Изображение солнышка для детей. Конспект НОД по рисованию «Солнышко

Как нарисовать гуашью Солнышко для детей от 5 лет: Красно-Солнышко

Мастер - класс по рисованию гуашью в тёплой цветовой гамме: Красно-Солнышко

Автор: Наталья Александровна Ермакова, Преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область
Описание: мастер-класс предназначен для детей от 5 лет и их родителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования.
Назначение: украшение интерьера, участие в творческих выставках, подарок.
Цель: создание декоративной композиции Солнышко
Задачи:
-учить детей создавать декоративную композицию с солнышком в ограниченной цветовой гамме;
-совершенствовать технические навыки работы с палитрой, умение работать с цветом, создавать новые цвета и оттенки путём смешивания основных и составных цветов, отбеливания цвета (использование белой гуаши);
-упражнять детей в работе всем ворсом кисти, а так же её кончиком;
-воспитывать интерес к различным изобразительным техникам и материалам, чувство любви и гордости к истории и культуре своей Родины.

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости! Сегодня я хочу поведать вам сказку о солнечных людях, быль то или небыль вам решать, только вот старики сказывают:
Жило-было на синем небушке Солнышко ясное, да было оно похоже на шар большой красный, который лучики из себя выпускает все вокруг согревает.
Да была у Солнышка подружка любимая – планета Земля красивая. И Земля была тоже похожа на шар, но только голубой и не такой как Солнышко большой. Каждый день Солнышко над Землей всходило, Ясный Свет дарило: Земелюшку согревало, жизнь ей даровало.


И жили на Земле – планете голубой прекрасной люди разные.
Были среди них люди добрые, которые добро творили да Землю-Матушку любили, на ней деревца сажали-растили, мир светом наполняли, других людей не обижали да Солнышко за Свет Ясный благодарили!


А были люди злые, которые Землю-Матушку не любили, зло на земле творили: деревца рубили-уничтожали, на земле черным дымом коптили, других людей обижали да Свет Солнышка не любили.


От злых людей Земля-планета голубая страдала, плакала-рыдала, с ними лишь горе да беду-бедучую знала.
А добрых людей Земля за Добро благодарила, пуще-сильней Любила, от беды-бедучей защищала, от злых людей оберегала.
И стали называться добрые люди светом, а злые – тьмой.


Шло время земное. Да стала тьма все больше по Земле распространяться, тучи черные над Землей все больше сгущались да закрыли ее совсем. Стала Земля голубая серой от этих туч. Начала задыхаться да умирать от зла и тьмы. Потому что свет Солнышка сквозь тучи те не проникал, Землю не освещал.
Загоревали люди добрые, ибо без Солнышка не было им радости на Земле: деревца гибли, сады не цвели, не давали плоды…


Да решили добрые люди, что Светом назывались, изгнать зло-тьму с Земли.
Собрались они все в круг-хоровод, да руки подняли вверх свои и, глянув в небушко, где Солнышко за тучками осталось, дружно произнесли:
Ой, ты, Солнышко Ясное! Ой, ты, наше Красное!
Будем теперь мы, как ты, светить – Свет Земле дарить!
Ибо тучи черные заслонили тебя, Ясное,

И не можешь ты Земле родной свой свет дарить.
Будем мы, как Солнышки! Будем мы, как Ясные!
Будем Землю-Матушку светом согревать!
Будем тьму коварную, будем зло-страдание
Думушками светлыми с Земли искоренять!
Стояли добрые люди, что Светом назывались, в круге-хороводе этом да пели так, руки вскинув к небесам. А потом по кругу пошли-закружились да Земле Солнышком ясным явились.
И это Солнышко людское на Земле стало пуще, ярче светить, ей добро дарить!
А злые люди, что тьмой назывались, его Света испугались. Из черных дыр повылезали, как жуки-пауки, да разбежались, ибо они свет ясный не любили, так как во тьме жили.


Разогнал добрый народ тучи черные над Землей-Матушкой своими думушками светлыми.
Взошло снова над Землей Солнышко красное, да его свет соединился со светом добрых людей.
И стали добрые люди называться дочерьми и сынами Солнечными или Славянами, ибо всегда они славили Солнца свет, никогда зла на Земле не творили, а лишь добро ей дарили!
Да послушали вы сказку-быль, детушки земные.
Задумайтесь, а вы сами, какие? Добро или зло творите? Других людей обижаете или нет? Землю-Матушку защищаете ли от зла и бед? И можно ли назвать вас, детушки Земли, ее добрыми Солнечными людьми?
Сказка из цикла "Солнечные сказки" (Ведические сказки для детей). Ладолея.


До принятия христианства славяне верили, что человек и природа тесно связаны между собой. Мир ими воспринимался как живое и мудрое существо, имеющее свою душу и живущее по определенным законам. Такое ощущение окружающего мира и способствовало возникновению мифов о богах и духах, управляющих жизнью человека.
Все славянские языческие боги так или иначе выступали покровителями или какого-либо рода деятельности. Так, Солнце носит исключительно положительный характер-это источник жизни, здоровья, сил, символ плодородия и возрождения, зовут его ласково Ярило. И соответственно Солнечная символика-это, прежде всего символика обережная, а кроме того, несущая богатство, изобилие, здоровье, детишек и другие семейные блага.
Носить оберег Ярило можно мужчинам и женщинам, а особенно рекомендуется вешать его в доме-в прихожей или гостиной, или на кухне, если там собирается вся семья. Ярило, размещенный на внутренней стене дома, привлекает в дом солнечные энергии, несущие его обитателям здоровье, изобилие и успех. А так же оберегает дом от бед. Ярило, размещенный на внешней стене дома, служит мощным оберегом.
Основным мифом о Яриле является повествование о сотворении жизни. Говорят, что долгое время Матушка-Земля спала беспробудным сном, но вот как-то появился Ярило и стал ее будить своими ласками и страстными поцелуями. Поцелуи были горячи как солнечный свет, и Земля, согретая ими, пробудилась. А на месте поцелуев появились поля, леса, луга. Солнечный бог продолжал целовать Землю. И на ней появились озера, реки, моря, океаны. Земля разгорячилась от ласк Ярилы и породила насекомых, рыб, птиц и животных. Последним появился на свет человек.


Ярило-Солнце (Ярила) – Светлейший Небесный Бог-Покровитель Земной Жизни. Он покровитель всех Светлых, Чистых, Добрых, Сердечных Помыслов и Мыслей людей. Также -хранитель Благих и Чистых Сердец и нашего дневного Светила, которое дарует всем живущим на Мидгард-Земле Согревающее Тепло, Любовь и Полноценную Жизнь. Образ Ярилы-Солнца часто изображался в быту в виде разнообразных солнечных символов и коней.


Почитался Ярило, бог солнца, начиная с 21 марта, дня весеннего равноденствия, который также совпадал сославянским праздником Масленицей-Комоедницей. С этого дня начиналось время весеннего бога солнца. И продолжалось оно до 21-22 июня, когда наступал момент самого длинного дня и самой короткой ночи в году. Еще один день Ярилы – 15 апреля. В это время юноши и девушки собирались на «ярилиной плешке» - определенном месте за пределами селения. Весь день народ гулял, пел, угощался, танцевал. На этом празднике чествовали юношу (Ярилу) и девушку (Ярилиху), наряженных в белые одежды и украшенных лентами и бубенцами. Как только наступала ночь, зажигались костры, именуемые «ярилиными огнями». Часто праздник заканчивался символическими похоронами жениха и невесты – чучела из соломы в глиняных масках бросали в воду или оставляли на полях. Таким образом люди словно говорили, что пора бы и заканчивать веселиться, настало время работать.
Материалы и инструменты:
-лист бумаги формата А3
-карандаш простой, ластик
-гуашь
-кисти
-банка для воды
-тряпочка для рук и кистей
-палитра

Ход мастер-класса:

Начинаем работу над рисунком с карандашного наброска. Сначала рисуем рамочку, затем в ней располагаем круглый диск солнышка. Рисуем личико и лучи солнышка.


Далее работаем жёлтым цветом, закрашиваем лучики через один.


Вся последующая работа с цветом будет проходить с помощью палитры. Мы будем создавать различные оттенки жёлтого, оранжевого и красного цветов с использованием белил. Для начала создадим оранжевый цвет (красный+жёлтый), и закрасим им несколько лучиков.


В полученный оранжевый цвет добавляем белую гуашь, и опять закрашиваем несколько лучиков расположенных друг против друга.


Продолжаем экспериментировать с цветом, смешиваем в различных пропорциях: жёлтый, оранжевый, красный, белый и рубиновый цвета (в любой вариации). Для солнышка основным цветом выбираем оранжевый.


Закрашиваем элементы декора рамки двумя оттенками оранжевого цвета в шахматном порядке. Затем работаем над личиком солнышка. Красным цветом обводим линии щёчек и носа, моем кисть и аккуратно смешиваем красный с основным оранжевым (лицо), делаем плавный переход от цвета к цвету.


Для рамки основным цветом будет насыщенный красный.


Этим же цветом рисуем контурные волнистые линии лучей и солнца.


Для зрачков и бровей используем рубиновый цвет, красным разукрашиваем улыбку. Далее приступаем к декору красных контурных линей лучей-белыми точками (рисуем кончиком кисти).



Далее белой гуашью прорисовываем реснички, брови и улыбку солнышка, блики в зрачках. Красным цветом рисуем точечки-веснушки.

В этом уроке рассмотрим 6 вариантов, как нарисовать солнце карандашом поэтапно шаг за шагом, среди шести вариантов один будет детский, а именно улыбающиеся солнце. Солнце — это звезда солнечной системы, наша земля и другие планеты солнечной системы вращаются вокруг солнца, а само солнце вращается по орбите Млечного пути.

1 вариант , как нарисовать солнце. Рисуем круг и вокруг него с внешней стороны рисуем прямые по середине по горизонтали и вертикали. Потом между этими линиями по середине рисуем такие же линии, затем между имеющихся линий рисуем маленькие линии по середине.

2 вариант , как нарисовать солнце для детей, рисуем улыбающиеся солнце. Рисуем круг, нос, рот и глаза у солнца, потом рисуем лучи у солнца в хаотичном порядке, просто сколько нарисуете лучей, столько нарисуете.

3 вариант солнца. Принцип рисования тот же, как в первом варианте, только линии кривые, только как нарисуете все большие кривые между ними надо нарисовать по середине среднюю кривую, а уже между всеми кривые линиями рисуем маленькие прямые по середине между ними.

4 вариант солнца. Нужно нарисовать основной круг и тонкими линиями внешний круг и разделить это двумя перпендикулярными прямыми по середине. Теперь каждую четверть делим на три равных части (проводим две прямые в каждой четверти). Затем рисуем зигзаг и стираем все вспомогательные линии, что мы рисовали.

5 вариант , как нарисовать закат или заходящее солнце за горизонт. Кстати, подобное у меня есть в уроке, как нарисовать африканский закат, чтоб посмотреть . Рисуем прямую и полукруг, потом рисуем дымку или облака.

6 вариант солнца. Тут просто надо повторять изгибы, рисуем круг и вокруг него пламя солнца, кому как удобно, мне удобно сверху начинать и идти по часовой стрелки.

«Солнечный круг»

I часть (1-ый час)

1.организационный момент.

Здравствуйте, ребята. А вы любите отгадывать загадки?

Ну, тогда попробуйте отгадать мои загадки:

Без него плачемся,

А как появится,-

От него прячемся! (солнце)

Доброе, хорошее, на всех глядит,-

А на себя - не велит! (солнце)

По небу ходит маляр без кистей,

Краской коричневой красит людей. (солнце)

Жёлтая тарелка на небе висит.

Жёлтая тарелка всем тепло дарит. (солнце)

Молодцы! Как вы быстро все загадки отгадали.

2.введение в тему.

И мы сегодня с вами будем рисовать…… Солнце!

Что такое солнце? – солнце, это самая близкая к нашей планете звезда! Это огромный огненный шар!

Солнце – это источник жизни, тепла и света.

(просмотр картинок)

3. объяснение нового материала.Теория.

Какая геометрическаяфигура лежит в основе изображения солнца?- правильно, круг.

Вот круг (показываю бумажный круг) , он похож на солнце? – пожалуй, не совсем. Ведь круглую форму имеют и другие предметы: тарелка, колесо, апельсин… (ДЕТИ НАЗЫВАЮТ ПРЕДМЕТЫ КРУГЛОЙ ФОРМЫ)

Чего же не хватает, чтоб этот круг превратился в солнышко?

Ну конечно же ему не хватает солнечных лучей!

(рисую на доске)

Нарисую жёлтый круг,

После – лучики вокруг,

Пусть на белом свете

Ярче солнце светит!

Вот теперь всем сразу ясно, что это не колесо, не тарелка, не луна, а это солнышко лучистое-золотистое!

Скажите,ребята, а может быть солнышко в виде половинки круга?

Да, может! Когда солнце выходит (утро) или заходит (вечер) за горизонт, вот в это время мы и наблюдаем только часть солнечного круга (картинка).

А можно увидеть на небе четвертинку солнца? Пожалуй нет. Только дети в своих рисунках изображают солнце в углу листа – вот и получается четверть солнечного диска. (картинка)

Ребята, а на какой цветок похоже солнце?

Правильно, на подсолнух! – растёт под солнцем. (картинка)

А этот цветок похож на солнце? (картинка)

Да. Одуванчики тоже похожи на маленькие солнышки. Когда появляется солнышко, они просыпаются, а когда оно прячется, то и одуванчики закрываются и не показывают свои жёлтые цветочки. Так и мы с вами: ночью спим, а как только солнышко проснулось, стало светло и тепло – мы просыпаемся.

Сегодня мы с вами нарисуем два солнышка – одно реалистическое, т.е. такое, каким мы его реально видим на небе каждый день, а второе солнышко изобразим сказочное, мультяшное,- такое, каким его изображают художники в мультфильмах, на страницах сказочных книг.

Давайте посмотрим, как художники изображают солнце на своих картинах. (просмотр, краткий анализ).

Вот как в своих работах художники рисуют солнце.

4. Практика. Поэтапное рисование.

(Педагог показывает, объясняет – дети рисуют по образцу)

А сейчас давайте и мы с вами попробуем нарисовать настоящее солнце!

Но, прежде чем приступить к работе, давайте немного разомнёмся.

(физминутка)

Надоело долго ждать,будем солнце рисовать! (рисуют в воздухе пальцами солнце)

Нарисуем солнце, приклеим на оконце, (смотрим в окно на небо)

Станет в комнате светлей, сразу станет веселей! (дети улыбаются друг другу)

Я скажу вам не тая, жить без солнышка нельзя! (садятся на свои места)

Итак, приступаем к работе.

Сначала нужно что нарисовать?- круг.

Нарисовать круг от руки очень сложно. С помощью чего можно нарисовать красивый ровный круг? (ответы детей: циркуль, стакан, тарелка, лекало…)

А мы сегодня научимся рисовать круг с помощью линейки!смотрите, как я показываю, так вы и делайте:

В центре листа ставим точку;

Прикладываем к точке уголок линейки;

Выбираем радиус солнечного круга, соответственно размеру листа бумаги;

Постепенно, вращая линейку по кругу, не отрывая уголка линейки от срединной точки, ставим метки (точки) карандашом до тех пор, пока линейкани вернётся в своё исходное, первоначальное положение;

Убираем линейку, соединяем от руки все наши метки (точки) – и у нас получился красивый, ровный круг – солнечный диск.

Теперь осталось только пририсовать лучи, чтоб наш круг превратился в сияющее солнце!

Для этого возьмём жёлтый и голубой карандаши. Чтоб солнце получилось настоящим, сверкающим – середину солнечного диска каким цветом будем делать? – белым! А бумага у нас и так белая, значит, просто оставляем не закрашенную середину круга.

Затем, слегка нажимая на жёлтый карандаш, заштриховываем края диска – штрихи кладём по кругу;

Затем сами лучи рисуем более сильным нажимом, штрихуя от центра;

Вот и засияли наши солнышки, ну совсем как настоящие!!!

5.Итог. (анализ, просмотр)

Дети встают в круг со своими рисунками, звучит песня «Солнечный круг».

Педагог вместе с детьми просматривают рисунки, отмечая наиболее удавшиеся работы.

Вопросы педагога: - как сегодня мы рисовали круг?

Как изобразить сияющее солнце? (какими цветами?)

А лучи от солнце в каком направлении рисуются?

Молодцы! Сейчас положите свои работы и немного отдохните.

Перемена.

II часть. (2-ой час)

  1. организационный момент.

Продолжаем наше занятие.

Итак, на первом занятии мы успели нарисовать настоящее, реалистическое солнце.

А сейчас вы, ребята, попробуйте нарисовать солнце в мультяшном стиле. Оно будет совсем не похоже на предыдущее! Это будет солнышко из сказки: с глазками, с улыбкою, с веснушками, а может быть с косичками?! И даже может с ручками…. А может даже с ножками…!!!???

2.объяснение темы, задания.

Посмотрите, ребята, на вот этот круг с глазками – на что он похож?

Ответы детей: на смайлик.. на колобка…

Вот ваша сегодняшняя задача превратить этот смайлик (колобок) в солнышко, да в непростое, а в сказочное!!! Ведь только в сказках и мультфильмах солнце оживает, оно может смотреть, говорить, смеяться – ну совсем как человек!

Давайте сейчас посмотрим, как художники-иллюстраторы детских книг и журналов изображают сказочное солнышко.(просмотр картинок с изображениями разных вариантов солнышка).

Видите, сколько сказочных солнышек?- и все они разные, нет двух одинаковых.

Каждый из вас сейчас должен проявить максимум фантазии, придумать и нарисовать своё, неповторимое солнышко!

Давайте вспомним, с чего будете начинать рисовать?

Ответы детей: ставим точку в центре, с помощью линейки по кругу расставляем метки-точки, потом соединяем все точки от руки – получается солнечный круг (диск).

Совершенно верно.

А к этому кругу, солнечному диску, уже каждый самостоятельно пририсует детали: глазки, ротик, волосы, лучики и т.д.

Всем понятно задание?- приступайте.

3.Практическая часть. Самостоятельная работа.

Рисуют круг,

Простым карандашом рисуют лицо, чтоб получился смайлик,

Фантазируют с лучами: волосы, косички, чёлка, ручки, ножки…

Раскрашивают фломастерами,

Уточняют рисунок с помощью чёрного контура (обводка).

Во время работы читаю стихотворение:

«Что такое солнышко?»

Нам от солнышка тепло,
Нам от солнышка светло.
Всё под добрыми лучами
Улыбнулось, расцвело.

Что такое солнышко?
Золотое зёрнышко?..
В небе огненной Жар-птицы
Потерялось пёрышко?

Поднимая к небу пальчик,
Нам двухлетний кроха мальчик
(Мама, папа - вот оно!)
Сразу скажет: "Солнце - мячик!"

В небе солнышко давно...
Вдруг соскучится одно?
Тайну шепотом открою:
Небо звёздами полно.
Вот и солнышко - звезда.

В середине занятия проводим физминутку:

Нарисуем жёлтый круг- (рисуем солнце с лучами пальчиками в воздухе)

После – лучики вокруг.

Пусть на белом свете

Ярче солнце светит!

На детей и на цветы, (приседаем и встаём: «цветы» -сели, «дети» -встали…)

смотрит солнце с высоты! (смотрим в окно… вдаль….)

Чтоб росли скорее

Их теплом согреет. (присели и медленно встаём – растём)

Звучат детские песни про солнце, про солнечный день.

4.Подведение итогов.

Дети встают в круг (под песню «Солнечный круг»), имитируя солнечный диск, демонстрируя друг другу свои чудесные рисунки сказочных солнышек. Вместе смотрим, анализируем. Вопросы педагога:

Понравилось рисовать солнце?

А какое солнышко вам понравилось больше рисовать?- реалистическое, или мультяшное, сказочное? Почему? (ответы детей)

Все ребята молодцы, постарались от души!

Занятие закончилось, складываем работы в свои папки.

    Не нашла как поэтапно нарисовать солнце. Но вот такие веселые и интересные картинки с солнышком, наверное не сложно будет и сразу нарисовать карандашом или красками. Есть даже картинки с разным настроением солнышка.

    Самый простой способ нарисовать солнце - рисуем круг на бумаге и отходяшие от него лучики (прямые линии) в разные стороны.

    Могу предложить и такой вариант, как нарисовать солнце карандашом поэтапно, лучиками!

    как видите, это очень Легко, просто.

    Еще предлагаю вот такие варианты, выглядят очень интересно, которые рисуются хоть и посложнее

    Поделюсь схемой рисования красивого солнышка. Просто следуйте всем этапам рисования, и получится потрясающий рисунок!

    Последние штрихи и раскраска:

    Думаю, что нарисовать поэтапно несложно, зато какой шедевр!

    На мой взгляд, нарисовать солнце достаточно просто (особенно мультяшное солнышко для детского рисунка), нужно начертить ровный круг, от которого отходят лучи, при чем нужно постараться придать им симметричную форму. Так же можно дорисовать солнышку лицо - озорные глазки и веселую улыбку. А затем готовый рисунок раскрасить желтой или оранжевой краской.

    Вот как выглядит поэтапная схема рисования:

    Нарисовать солнце можно разными способами главное, чтоб там был круг желтый и лучи. Как показано на рисунке. Конечно можно и по фантазировать, и что-нибудь нарисовать свое. Можно еще нарисовать облака. Пейзаж.

    Нарисовать солнце может любой - и взрослый, и маленький.

    Каждый нарисует солнце по-своему.

    На примере можно посмотреть, как это правильно делается. И таких примеров в интернете очень и очень много.

    Мне нравится вот такой пример рисования солнца:

    Наверное, солнце - это первое, что начинают хорошо рисовать дети. Это самое прстое, что понятно каждому ребенку. Рисуется более или менее ровный круг (если от руки, а не по трафарету), а от круга с внешней стороны рисуем лучики в виде палочек. Лучики рисуют разной длинны, чередуя короткий-длинный-короткий-длинный.

    Солнышку можно нарисовать глазки, носик и улыбку. Можно добавить канапушки на носике.

    Много существует вариантов того, как нарисовать солнце.

    Для того, чтобы нарисовать солнце понадобится краска в основном желтого цвета. Основа для рисования - это круг. После того, как нарисовали круг, после этого рисуем лучики. Лучики можно нарисовать полосками, а можно в форме этаких вытянутых треугольников. После переходим в центр и рисуем глаза и рот.

    Вот варианты того, как можно нарисовать солнце.

  • Как нарисовать солнце

    Совсем маленькому ребенку объяснить как нарисовать солнце гораздо проще, чем объяснить как рисовать что-то другое. Достаточно нарисовать кружок и от него палочки-лучики в разные стороны. Солнце - это первое, что получается у ребенка из рисования, хотя пробуют уже нарисовать и маму и папу и дом... С ребенком постарше можно и пофантазировать. Например сделать так, чтобы солнце улыбалось, нарисовать красивые переливающие лучики..

    Можно изобразить смеющееся солнце.

    Для начала рисуем круг,а затем добавляем деталей,все как на рисунке,потом мы солнце раскрашиваем.

  • Чтобы нарисовать солнце, много времени и сил не понадобится.

    Рисовать солнце можно многоми способами. Каждый рисует, как умеет или хочет.

    И так, для начала рисуем карандашом правильный круг. Это будет контур нашего солнца. Если хотите больше реалистичности, то можно дорисовать пятна на солнце. Легкими штрихами можем обозначить лучи солнца. Так же можно дорисовать звезды.



Многие воспринимают Солнце не только как объект изучение астрономии, источник жизни на Земле в самом прагматичном смысле, но и как символ добра, радости, искренности. Не зря ведь хороших, добрых людей часто ласково называют «солнышком». Сейчас мы рассмотрим несколько вариантов того, как нарисовать солнце.

Солнышко с веселой мордашкой

Вначале изобразим милую, мультипликационную версию солнышка с улыбающимся личиком. Конечно, этот вариант больше подходит для деток — он отлично научит малыша тому, как нарисовать солнце красиво. Но взрослому такое солнышко тоже непременно подарит заряд позитива.

Сначала наметим основную фигуру — круг.

Потом изобразим детали личика — большие блестящие глазки, улыбку, маленькие бровки и румянец на щеках.

И, конечно же, надо нарисовать лучи. Они будут образовывать единую фигуру, похожую на корону.

Теперь раскрасим наш шедевр — кружок будет желтым, лучи — оранжевыми, а глаза — нежно-голубыми.

На этом все, солнышко нарисовано.

Солнце с большими бровями

Продолжим тему мультипликационных солнышек. На этот раз у нашего небесного тела будут не только большие глаза и ослепительная улыбка, но и густые темные брови. А еще — веснушки. Это очень забавный пример того, как нарисовать солнце поэтапно.

Как и в прошлый раз, начнем с круга. Это будет самая основная фигура.

Потом наметим угловатые лучики разного размера. Так они будут выглядеть естественнее.

После этого начнем изображать лицо: глаза будут вытянутыми и темными, рот — большим, а брови, как мы и договаривались, густыми и темными. И не забудьте про веснушки!

Солнце с маленькими глазками

Время опробовать еще один стиль — хотя в этом случае черты «лица» у солнышка будут очень маленькими, выглядеть оно будет невероятно симпатичным. В этом вы сможете убедиться сами, если попробуете научиться тому, как нарисовать солнце карандашом.

Начало по традиции будет заключаться в изображении окружности. Постарайтесь сделать фигуру максимально ровной, правильной. Не переживайте, если с первого раза это не удастся: прелесть карандашной техники заключается в том, что все недостатки можно быстро скорректировать.

Теперь лучики. Здесь они будут ровными, треугольными, фигурными.

Время заняться мордашкой. Маленькие глазки-точечки, стеснительная улыбка, кружочки румянца — разве не прелесть?

На этой ноте мы закончим — рисунок готов.

Широко улыбающееся солнышко — заряжаемся позитивом

Что может быть позитивнее, чем буквально лучащееся радостью солнце? Такое может развеселить даже в самый хмурый и напряженный день. Так что если вы хотите всегда сохранять приподнятый настрой, стоит научиться тому, как нарисовать солнце с улыбкой. Правду говорила детская песенка — от нее и впрямь становится светлей.

Как и во всех остальных случаях, наше солнце будет круглым. Кружок должен быть ровным, красивым.

Теперь — овальные глаза с бликами и широкая улыбка.

После этого изобразим лучи. Они будут очень своеобразные, изогнутые, будто языки пламени. Притом короткие лучи будут чередоваться с длинными.

А сейчас хорошенько наведем все контуры. Лучше всего сделать это фломастером или маркером.

Теперь все готово — улыбнитесь своему солнышку. И никакой дождь теперь не страшен!

Солнцу дождик ни по чем — рисуем солнышко с зонтиком

Осенью небо часто затягивается тучками. Многим это не по вкусу, ведь серая, дождливая погода вызывает уныние и грусть. Но наше солнышко не боится ни туч, ни дождя, ведь у него для таких случаев есть замечательный зонтик. Изобразим его — заодно научимся тому, как нарисовать солнце красками.

Первым делом нарисуем тучку, мягкую и пушистую на вид.

Теперь круглое солнце с открытым в улыбке ртом, смешным носиком-пуговкой и милыми глазами. Правда, пока что оно будет будет чем-то похоже на Колобка.

А сейчас изобразим наше главное оружие в борьбе с тучками — сложенный зонтик. К слову, на руках у нашего сияющего персонажа будут перчатки.

Время нарисовать лучи — извивающиеся, неровные, практически живые. А на зонтике сделаем горошек.

Время заняться красками. «Тельце» сделаем желтым, лучи и нос — красными, зонтик — розовым, а тучку — синей. Краски можно взять любые — акварель, гуашь, акрил или даже масло.

Теперь наш яркий рисунок окончен.