Правнучка матильды кшесинской элеонора. «Праправнучка» Матильды Кшесинской произвела фурор на сцене

Экс-депутат Госдумы и Заксобрания Санкт-Петербурга Константин Севенард утверждает, что является правнуком Матильды Кшесинской и императора Николая II. Константин Севенард - отец . СМИ сообщили, что . Однако теперь Константин Севенард собирается доказать, что, помимо Кшесинской, среди его предков и последний русский государь.

В интервью «URA.RU» Севенард рассказал, что его бабушка Целина была дочерью балерины Кшесинской и Николая II. Он даже готов пойти на проведение генетической экспертизы.

Во время эксгумации можно взять анализы. И они будут точными! Например, для тестов на ДНК, которые взяли у моего отца и дяди, потребуются сложные лабораторные исследования, поскольку связь там через дочь и степень ошибки присутствует. Но если сравнивать ДНК бабушки и Николая (отца и дочери), то тут ошибки быть не может. Учитывая важность событий, мы готовы пойти на это, - говорит Севенард.

ura.new

По его мнению, косвенным доказательством связи Матильды и императора могут считаться и фотографии из семейного архива Севенардов. Эти кадры якобы подтверждают присутствие балерины весной и летом 1911 года в имении Севенардов, пока все остальные думали, что она находится на гастролях. На одной из фотографий у Кшесинской можно разглядеть животик, а на другой она позирует с коляской. Позже рожденная в этот период девочка была названа дочерью Иосифа - родного брата Матильды Кшесинской. Однако Севенард убежден, что это не так.

Матильда сама говорила и писала о том, что это дочь Николая Второго. Не доверять своим родственникам у меня оснований нет: то, что мы прямые потомки Матильды, у меня сомнений не вызывает. Как и родство с Николаем, потому что иначе это не объяснить. Хотя все можно проверить. Мы готовы, например, перезахоронить бабушку: несправедливо, что она, дочь Матильды и Николая, похоронена на сельском кладбище, а гораздо более далекие и меньше сделавшие для страны люди с государственными почестями захоронены в Петропавловском соборе. Неправильно, что государство так невнимательно к ней отнеслось.

По словам Севенарда, в его семье долгое время скрывали эту историю, в том числе возможное родство с российским императором. Он также рассказал, что в 1989 году в склепе на Варшавском кладбище нашел документы, переворачивающие представления о русской истории.

Я приподнял плиту, и оказалось, что в нише ножки скамейки лежат документы. Сверху лежал ломкий пожелтевший лист - Указ-завещание Николая II, где он писал, что никакого отречения не было, что любые документы об этом сфальсифицированы, что он остается самодержцем.

rossaprimavera.ru

В этом документе якобы говорилось о том, что Николай II делает своей личной наследницей некую княгиню и отменяет закон Павла I, который запрещал наследовать власть женщинам. По словам Севенарда, эти документа пропали в начале 90-х. Однако, как он считает, их следы можно найти в аппарате Лениградского КГБ, где о них хорошо было известно. Вообще о его родстве с Николаем II знали, как рассказывает Севенард, многие люди.

В 1991 году, во время путча, когда я пришел к Собчаку, он совершенно неожиданно задал мне вопрос: «Правда, что ты потомок Кшесинской и Николая II?» То есть он владел этой информацией. Но общественность не ставят об этом в известность - не считают целесообразным.

Севенард также рассказал, что не так давно встречался с депутатом Госдумы Натальей Поклонской, которая ведет кампанию против скандального фильма «Матильда».

Я с ней (Поклонской. - Прим. сайт ) пересекался еще в Крыму, когда там были всякие неприятные ситуации. Она всегда вызывала у меня уважение вследствие ее позиции по отношению к нашей стране, непримиримости к криминальным группировкам. Поэтому я и не хотел ее бросить в этой для нее непростой ситуации и передал ей материалы. Подарил ей свою книгу, диск с фильмом «Матильда», который в 1993 году был снят финским телевидением - хороший документальный фильм, где есть интервью людей, которые знали Матильду в эмиграции.


Как говорит Севенард, в случае если их родство с императорским родом подтвердится, претендовать на престол их семья вряд ли будет.

Несмотря на то, что мы во многом монархическая страна, где авторитарное правление приоритетно (мы, конечно, не демократы), в принципе не готово к восприятию монархии. Люди у нас даже не понимают, что это такое, в чем был смысл дворянства, монархической династии и т. д. Отсутствие в современной системе ценностей большинства людей этих представлений не дает возможности говорить на эти темы серьезно.

На Новой сцене Большого театра уже в третий раз состоялся Всероссийский конкурс молодых исполнителей «Русский балет». Задуманный и проведенный впервые супругой нынешнего премьера российского правительства Светланой Медведевой в 2013 году, он и сегодня представляет лучших учеников российских балетных школ и проходит при поддержке Министерства культуры и Фонда социально-культурных инициатив.

Из 44 заявок жюри заочно в закрытом режиме по записям провело первый тур и отобрало для участия 29 школьников из 13 школ. Помимо московской и Санкт-петербургской академий, в их число вошли воспитанники училищ из Перми, Новосибирска, Воронежа, Казани, Краснодара, а также ученики красноярского, бурятского, башкирского, якутского колледжей. В конкурсе приняли участие и ученики двух московских школ. Кроме училища имени Леонида Лавровского, здесь было представлено и Московское хореографическое училище при академическом театре танца «Гжель», которое, помимо всего прочего, может похвастаться и таким своим выпускником, как Денис Родькин, в качестве премьера Большого театра ставшим (вместе с примой Большого Анной Никулиной) и ведущим уже второй церемонии конкурса.

Проблемы у участников конкурса вырисовываются все те же, что преследуют конкурсантов на такого рода соревнованиях из года в год: «школярское» исполнение, хроническое отсутствие чувства стиля, да и трудности с техникой частенько давали о себе знать: кто падал, кто не мог стабильно скрутить фуэте… И все это чуть ли не через одного исполнителя…

Особые претензии надо высказать к форме многих участников. Жюри кажется не обратило на это обстоятельство достаточного внимания. В противном случае никогда бы не получила «золото» «сбитая» (еще в прошлом году этих проблем у девушки не было) с неокультуренной стопой, но хорошо вращающаяся и в общем очень техничная студентка бакалавриата Вагановской академии Элеонора Севенард (на сайте Большого театра почему-то поименованная как Севенардзе). У девушки, которая, как говорят, является праправнучкой балерины , к тому же есть некоторые проблемы с природной мягкостью, отсутствуют у неё и такие востребованные сегодня в балете «удлиненные линии» (что видимо было передано «по наследству», поскольку не было их и у прапрабабушки). Так что на данный момент «серебро» – её предел.

С несколько большим основанием, могла бы претендовать на «золото» серебряная лауреатка конкурса итальянка Камилла Мацци, представлявшая московскую академию, поскольку находится она в гораздо лучшей форме чем её получившая золото конкурентка. Но в упрек этой участнице можно поставить излишнюю манерность. А вот бронза представительницы пермского училища Анны Григорьевой вообще под вопросом. Тут проблемы не только с формой, но и с чистотой исполнения. Гораздо выигрышней на её фоне смотрелась длинноногая и длиннорукая, а кроме того выразительная с актерской точки зрения второкурсница училища «Гжель» Ирина Захарова, которая в число номинантов тем не менее не попала (как не попала туда и другая представительница этого училища Анастасия Шеломенцева, качественно исполнившая вариацию Медоры из балета «Корсар»).

Честно говоря, членам жюри в этом году, не особо и позавидуешь, ведь по мальчикам принимать им пришлось по настоящему «соломоново» решение: выбрать обладателя Гран-при на этом конкурсе было реально трудно, его были достойны абсолютно все юноши ставшие лауреатами.

Особенно обидно за выпускника Московской академии (а теперь и артиста Большого театра) русско-японского танцовщика Марко (или Маруку как указано в программке, парень получил недавно японское гражданство) Чино удостоенного решением жюри всего лишь третьего места. Неоднократный победитель множества конкурсов он хотя и танцевал на конкурсе с больной ногой (что разумеется сказалось на качестве исполнения), все же и на «Русском балете» «попал в десятку» прекрасно исполнив с Камиллой Мацци па-де-де из балета Чайковского «Спящая красавица». Отличная выучка танцовщика, прекрасные внешние данные, его пластика, органичность и стильность исполнения, партнерские качества, делали его танец никак не уступающим в качестве и отделанности танцу своих конкурентов.

Чуть лучше остальных призеров, практически безупречно, не допустив ни единой ошибки (хотя выступать приходилось в экстремальных условиях, после падения на сцену партнерши во время исполнения па-де-де из балета «Дон Кихот») показался на конкурсе Арсентий Лазарев из Новосибирска, получивший тем не менее серебро, но ставший настоящим открытием этого конкурса. Однако и выступление Дениса Захарова, представлявшего московскую академию и получившего в результате Гран-при, также можно признать стилистически точным и безошибочным. Второкурсник МГАХа обладает удлиненными линиями, красивыми стопами, а по манере исполнения чем-то напоминает молодого .

Прекрасно выступил на конкурсе и обладатель благородного облика, роскошный по фактуре Егор Геращенко (золотая медаль). Воспитанник московской школы получивший отличную выучку у своего сегодняшнего педагога Николая Цискаридзе уже в Вагановской академии в Санкт-Петербурге, куда он перешел из Московы, помимо романтичной внешности принца Зигфрида (что удачно подчеркивали расшитый серебром колет и прическа), продемонстрировал красивые стопы, хорошие вращения и прыжки с приземлением в безупречную пятую позицию… А самое главное «эффект сценического присутствия», очаровав своей манерой московского (собственно «родного» ему) зрителя. Геращенко смотрелся «записным» премьером и показал наиболее уверенное и «взрослое» из всех участников выступление в дуэте, прекрасно станцевав с Элеонорой Севенард черное па-де-де из «Лебединого озера».

Что же до самого жюри, то решение оно демонстративно (конкурс снимали для телевидения), принимало отнюдь не в «кабинетах»: оценки выставлялись «онлайн», то есть прямо во время выступления, и с периодичностью в каждые 5 номеров бюллетени отдавались секретарше, для того чтобы их потом обработал компьютер. Он то собственно и выносил, в зависимости от количества баллов набранных участниками, уже окончательный вердикт. Вроде как все прозрачно, что однако совершенно не исключает возможности сговориться заранее.

Что примечательно: в отличии от прошлых двух состязаний, нынешнее, его организатор госпожа Светлана Медведева, не удостоила своим присутствием, прислав вместо себя лишь длиннющее, зачитанное на церемонии награждения, послание. Не прибыла на конкурсе на этот раз и другая высокопоставленная любительница балета вице-премьер Ольга Голодец. Из высших чиновников только министр культуры Владимир Мединский подоспел в Большой к самому концу соревнования, для того чтобы вручить вместе с легендарным председателем жюри награды победителям.

Павел Ященков, mk.ru

Такая вот публикация попалась во френдленте
Захотел поделится с читателями журнала
Комментировать не стану, выводы делайте сами...

Оригинал взят у kara881 в Бастарды: два сына Кшесинской от Николая 2

БАСТАРДЫ: Два сына Кшесинской от Николая II
5 Ноября 2016
Матильда Кшесинская всегда ставила на число 17.
Будь то казино в Монте-Карло или дом Романовых, куда она вошла-таки хозяйкой.



У Матильды Кшесинской родился сын от Николая II.
Этот факт боятся обнародовать, так как получается, что дети, а их двое сыновей, могут претендовать на трон Российской Империи, в рамках подмены исторических фактов, которые произошли в 1853 году с началом Первой Мировой Войны на территории России, или Тартарии, как сегодня называют просторы 1/6 суши Земли.

Но Польша это помнит и знает. Польша говорит об этом.
1890 год, — через четыре года, после романа 18-летнего Николая II и 14-летней балерины, у Матильды рождается сын. Это довольно смелый шаг навстречу короне Российской Империи.

Но для наследника Николая это угроза не получить корону. Ему приготовили уже невесту из родственниц. Ей 18 ему 22.
31 августа 1872 г. Кшесинская 18 мая 1868 г. Николай II.
И тогда совместного сына наследника престола и балерины отправляют в Польшу. Там Кшесинская спрятала своего сына, который впоследствии сможет претендовать на российскую корону. Так надежнее. В Польше были люди, заинтересованные прийти к власти вместе с юным наследником. Пусть пока это тайна. Однако, тайна может стать явью.

Через несколько лет в 1902 году Кшесинская вновь рожает еще одного наследника короны.
Которого решает оставить рядом с собой, и не прятать от общества.
Одна тайна в рукаве есть. Первого сына скрывают в Польше.
Другая тайна уже на поверхности.

Положение Кшесинской упрочилось при царском дворе. Она член семьи.
Все члены царской семьи мужского пола справляют у балерины свои праздники. Здесь Император и его родственные Великие князья.
После рождения второго сына от балерины, Николай второй просит своего дядю Сергея Александровича, присмотреть за балериной и его сыном. Быть постоянно подле нее. Охранять. Это касается империи и ее наследника.

Наследника, которого Николай хочет объявить. Но пока не может.
Перед революцией Николай отрекается от престола. И разводится с женой. Таким образом он свободен.

В считанные дни он и Кшесинская венчаются, и объявляют свой брак.
Теперь сыновья Кшесинской могут спокойно наследовать наследие Николая II-го.

С наследником Николаем — Кшесинскую познакомил отец-государь Александр III.
Да, взял и познакомил: привел сына на балет, в царский гарем. После спектакля вошел в уборную и спросил: А где Кшесинская номер два?Александр III посадил за стол между собой и своим сыном балерину 14-ти лет.
Балет был гаремом царского двора. Развлекушкой. Сексуальной развлекушкой.

В театр за балеринами ходили все высокие придворные и члены царской семьи.
Открытый гарем. Его содержала царская семья, вернее, российская казна. В искусстве обольщения любви 14-летней Матильде, говорят, не было равных. На свое 14-летие она расстроила свадьбу между одной знаменитой парой, обольстив тут же жениха чужой невесты. Невеста обнаружила оголенную Матильду в объятиях своего жениха.

Матильда выбрала молодого наследника, кинув наследнику, сидевшему в первом ряду на ее выступлении, свой серебряный браслет.

Венчание Николая II с принцессой гессенской состоялось в 1897 году.
Все это время с 1890 по 1897 балерина жила с наследником гражданским браком в доме, подаренном ей Николаем II на Алексеевской набережной в Петербурге. Говорят дом, как и все драгоценные украшения, дарили балерине из казны Империи, с одобрения Александра III. Об этом есть финансовые отчеты. Видимо, зачем-то нужна была Кшесинская короне Империи, а точнее семье Романовых.

Зачем?
После рождения второго сына Владимира, — Николай II подарил Кшесинской свою фотографию с подписью Ники. Это говорит о близких отношениях и после рождения второго сына. Николай II даровал мальчику дворянство и графский титул. Охраняли мать двоих детей Императора все Великие князья дома Романовых.

Это был приказ Николая II.
Они оберегали наследников. Ведь первый сын Кшесинской был первым у наследника Николая II и, значит старшим наследником. По старшинству корона должна принадлежать ему. Возможно, между Николаем II и Кшесинской состоялось тайное венчание еще до венчания на принцессе Гессeнской. Иначе, как можно расценить приказ царя Николая II охранять балерину и днем и ночью.

Возможно первый сын Николая и Матильды жил в это время вместе с родителями. Но это история пока скрывает.
Поскольку император Николай II исчез со страниц истории, то ответственность за наследников и венценосную балерину лежала на плечах Андрея Владимировича, Великого князя.

17 января 1921 года Матильда и Андрей Романовы обвенчались в Каннах с согласия главы рода Романовых Кирилла Владимировича. Причем тут Андрей Романов? После исчезновения с официальной исторической страницы Николая II Романова, — брак Матильды и Николая не приносил никакой пользы. А Матильде нужен был статус для ее сыновей. На будущее. Которое для всех тогда было неизвестно. И она делала все, чтобы сыновья могли унаследовать титулы императорского двора.

Исполнилась ее мечта. Она для всего мира стала Великой княгиней Романовой. А ее дети членами царской семьи.
После венчания Великий князь Андрей усыновил сына Кшесинской — Владимира. Обоих сыновей от гражданского брака, а затем венчанного, между Николаем II и Кшесинской, скрывают под разными предлогами и небылицами. Как и факт развода Николая II со своей супругой и венчании на Кшесинской.

А может быть так называемый наследник Алексей, сын Николая Романова и принцессы Гессенской, болел не случайно.
Может быть был заговор поставить на престол первого сына Кшесинской? Потому и болел мальчишка.
Причем родившись, он не имел той болезни. А кажется с 4-х лет начал болеть.

Это двор, царский двор, где все грызутся за власть.
В Европе Кшесинскую называли «Мадам 17».

Имя: Матильда Кшесинская

Дата рождения: 31.08.1872

Возраст: 147 лет

Место рождения: Санкт-Петербург, Российская империя

Деятельность: балерина, педагог

Семейное положение: замужем

Биография и личная жизнь Матильды Кшесинской сейчас очень активно обсуждаются. Это имя у всех на устах после премьеры нашумевшего фильма «Матильда», в котором самодержец, канонизированный святой православной церковью, показан как обыкновенный страстный человек. Это шокировало многих, особенно верующих. И, как известно, многие люди сейчас выступают с протестами. Так кем же была на самом деле эта таинственная женщина?


Детство и юность Матильды

Матильда Кшесинская родилась 31 августа 1872 года. Ее биография началась в городке Лигово Санкт-Петербургского уезда.

Родители Матильды были актерами балета, поляк Феликс и Юлия. Отец выступал в Мариинском театре, а мать была артисткой кордебалета. Личная жизнь Феликса и Юлии Кшесинских сложилась удачно, у них родилось трое детей, несмотря на то, что у Юлии до брака с Феликсом было 5 детей от первого мужа. В девичестве фамилия матери была Доминская. Она была замужем за известным танцором Леде, который погиб, оставив ее одну с детьми.

Матильда с детства проявляла способности к театральному искусству, и всей душой любила театр. Ее старшая сестра также была балериной, что лишь усиливало желание молодой девушки пойти по этой стезе. Поэтому, как только ей исполнилось 8 лет, девочка поступила в Императорское театральное училище и в 1890 году оканчила его экстерном. Во время учебы, будущая балерина волновалась, что не сможет принести пользу обществу, но увидев исполнение известнейшей Вирджинии Цукки и вдохновившись им, поняла, что важнее искусства для нее самой ничего нет.

Матильда Кшесинская в детстве

На выпускном экзамене, и без того волнительным для Матильды, присутствовал император Александр Третий вместе со своим сыном, цесаревичем Николаем. Государь похвалил выступление Матильды, пожелав ей стать украшением знаменитого русского балета.

Эта похвала оказала огромное влияние на биографию и личную жизнь Матильды Кшесинской, придало ей уверенности. После экзамена, на балу, девушка танцевала с Николаем. Они оба, вспоминая этот момент, утверждают, что влюбились друг в друга сразу же.

Родители Матильды

Воспоминания современников показывают, что у девушки был жизнерадостный характер. Матильда была легкая на подъем и очень веселая. Цесаревич Николай даже высказывался в дневнике о том, что вместо крови в ней течет шампанское. Такой она и оставалась до конца жизни.

Так как девушка показала себя в учебе с лучшей стороны, то после окончания училища ее сразу же пригласили в Мариинский театр.

Творческая карьера в России

Матильда была очень выносливой и целеустремленной личностью. Она могла часами держать стойку у балетного станка, не обращая внимания на боль и неудобство.

Девушка играла много ролей в театре, но ее дебютом стала роль Авроры в Спящей красавице. В 1896 году Матильда, несмотря на отсутствие согласия главного балетмейстера Петипа, становится прима-балериной императорского театра. Работа у девушки была сложная, к тому же нелегким было отношение других балерин к Матильде, но она продолжала сиять на сцене.

В то время итальянские балерины были самыми популярными в русском балете, благодаря их физической выносливости и изящности. Чтобы научиться такому мастерству, Матильда берет уроки у итальянских мастеров, что позволило ей совершить известный трюк – 32 фуэте, до этого не исполнявшийся русскими балеринами.

Известная балерина Матильда Кшесинская

Кшесинская выступала не только в Мариинском театре, но и в Красносельском и Эрмитажном. Также, юная балерина работала вместе с такими известными балеринами, как Анна Павлова и Юлия Седова.

Стиль Матильды отличался от других стилей балета того времени. Девушка умела сочетать итальянскую гибкость и русскую грацию, а также выносливость и природную харизму. Все это позволило оставить ей заметный след в истории искусства.

В репертуар великой балерины в то время входили роли из балетов:

  • «Эсмеральда»;
  • «Баядерка»;
  • «Тщетная предосторожность»;
  • «Пробуждение Флоры»;
  • «Спящая красавица»;
  • «Эвника» и др.

Такой красоты движений и грации не имел в те времена никто из танцоров. Матильда умела очаровать зрителя своей обаятельностью, выразительностью чувств и точностью движений. Это все благодаря усердным тренировкам, старанию и упорству этой маленькой, но сильной женщины.

Матильда во время танца

В 1904 году Матильда уходит из театра навсегда и начинает давать выступления по заказу. Зарабатывала она прилично для тех времен, в среднем бывшая прима-балерина получала 500-750 рублей за выступление. Это были большие деньги по тем временам, если учесть, что на два рубля можно было купить корову, например. В 1911 году балерина весьма успешно выступает в Лондоне. Матильда с тех пор стала интересоваться не только театром, но и различными финансовыми операциями. Например, во время Первой Мировой Войны Кшесинская распределяет заказы войск между фирмами и влияет на различные военные дела.

Жизнь за границей

Во время Февральской революции биография и личная жизнь Матильды Кшесинской изменились полностью. Балерина со своей семьей и сыном Владимиром покидает Петроград навсегда. Некоторое время балерина живет в Кисловодске, затем переезжает в Новороссийск. Матильда хотела вернуться в столицу России, но сделать этого не могла, так как знаменитый ее особняк был занят Центральным комитетом большевистской партии.

В Новороссийске жизнь Кшесинских была не сладкой. В те тяжелые послереволюционные времена аристократам приходилось очень нелегко. Им, вместе с родственниками великих князей, приходилось 2 месяца жить в вагонах, в которых свирепствовал тиф.

Некоторое время танцовщица жила за границей

К счастью, болезнь прошла мимо Матильды и ее сына. В 1920 году балерина переезжает за границу, во Францию, в город под названием Кап-д’Ай. Там у нее была вилла, и жизнь Матильды снова наладилась.

Спустя 9 лет, Кшесинская открывает собственную балетную школу в Париже. Ученики вспоминали, что ее дворянскую кровь было видно невооруженным глазом. Во время своего преподавания, Матильда Кшесинская ни разу не подняла голос на учеников, всегда была вежлива и держалась с достоинством. Она не говорила много о своей биографии и личной жизни, а на фото, да и в жизни, выглядела гораздо моложе своих лет.

Во время Второй Мировой войны Матильда заболевает артритом, из-за чего каждое движение стало приносить ей боль, но, как и в молодости, бывшая балерина справляется с этим. В Париже Кшесинская начинает писать мемуары, которые были изданы во Франции в 1960 году. В России же ее книги были изданы только после падения СССР, в 1992.

Роман Матильды Кшесинской с цесаревичем

Биография и личная жизнь Матильды Кшесинской тесно связана с императорской семьей. В 1890 году девушка знакомится с Николаем Александровичем, будущим Николаем Вторым. По воспоминаниям балерины, она сразу же влюбилась в наследника. Николай также был заворожен этой хрупкой и миниатюрной девушкой (ее рост составлял всего 153 сантиметра!).

Императрица Мария Федоровна одобряла решение цесаревича завести роман с Матильдой и даже помогала с деньгами на подарки Кшесинской. Это объяснялось тем, что Николай был чересчур скромен и мало обращал внимания на женский пол. Его мать это не на шутку беспокоило.

Но, к сожалению, никакого брака между балериной и Николаем быть не могло, так как в этом случае цесаревич лишился бы возможности вступить на престол. Понимали это все, и Матильда тоже. Однако встречаться молодым влюбленным никто не запрещал.

Матильда в своем загородном доме

Их любовь была подобно молодой нераспустившейся розе, которая привлекает внимание своим ароматом и красотой. Однако сорвать ее бывает очень трудно по причине колкости шипов.

Николай благодаря этому роману приобрел опыт любви и общения с женщинами. Любовь цесаревича и молодой прекрасной балерины стала запретным плодом, когда пришло время ему жениться, найдя для этого достойную кандидатуру, и вступить на престол.

В 1894 году, по случаю смерти императора Александра Третьего, Николай принимает решение – необходимо жениться на Алисе Дармштадской, будущей Александре Федоровне, внучке английской королевы Виктории. Тем более, цесаревич влюбился в принцессу. Николай видел Аликс (так ее называли родственники) еще в детстве, на свадьбе ее сестры – принцессы Елизаветы и своего дяди – князя Сергея. Встретившись с Аликс спустя несколько лет, Николай увидел в ее облике сформировавшуюся красавицу, и сердце его дрогнуло. Он понял, что лучшей партии для брака ему не найти.

Матильда Кшесинская и Николай Александрович

С тех пор, отношения между Матильдой и Николаем прекратились навсегда. Девушка тяжело переживала расставание, но вскоре быстро справилась с этим. У Матильды и Николая сохранились теплые воспоминания друг о друге.

Перед своей свадьбой, будущий император попросил своего племянника, Сергея Михайловича, позаботиться о Кшесинской, на что тот, с радостью, согласился. Тем более, Сергей был президентом Русского театрального общества, что благотворно повлияло на карьеру девушки. Матильда и Сергей стали хорошими друзьями, а позже и любовниками.

Личная жизнь

Любовные интриги не были чужды этой симпатичной девушке. После расставания с цесаревичем, у Матильды было два любовника, светлейшие князья Сергей Михайлович и Андрей Владимирович. Сергей сделал предложение балерине, но она по неизвестной причине отказалась. Наверно тогда девушка имела еще слишком ветреный характер и была не готова для серьезной семейной жизни.

Однажды, в 1908 году в туре в Париже, Матильда завела роман с молодым Петром Владимировичем. Вследствие этого романа, у Петра и Андрея возникли далеко не дружественные отношения, дело дошло даже до дуэли, где Петру прострелили нос.

Матильда со своим мужем и сыном

Долго продолжаться незамужняя жизнь балерины в то время не могла, да и мечта о большой и дружной семье не давала Кшесинской наслаждаться свободной жизнью. В 1902 году у Матильды родился сын Владимир. Между прочим, до сих пор неизвестно, кто на самом деле отец мальчика.

Несмотря на то, что Кшесинская не была замужем за великим князем Сергеем Михайловичем, ее сыну дали дворянство и отчество Сергеевич. Но вскоре это отчество сыну пришлось поменять, так как в 1921 году, в Каннах, Матильда вышла замуж за Андрея Владимировича, внука Александра Второго. Матильда, которая до свадьбы была католичкой, приняла православие с именем Мария. Их семья была именно такой, о какой и мечтала балерина. Они были вместе до конца своих дней.

: В балетную труппу Большого театра приняли праправнучку Матильды Кшесинской. Вранье! Балерина Элеонора Севенард НЕ является ее праправнучкой.

Объясняю про потомство Матильды нашей Кшесинской:

1) Ныне живущих потомков у нее НЕТ.

2) У Матильды был один-единственный сын, Владимир Красинский. Сначала у него было отчество «Сергеевич», а потом «Андреевич», потому что Матильда сначала говорила, что его отец - великий князь Сергей Михайлович (её любовник после Николая II), а потом - что его отец великий князь Андрей Владимирович (с которым она изменяла Сергею, и за которого в итоге в эмиграции вышла замуж). Данный Владимир умер в эмиграции, 71-летним, неженатым и бездетным. Особо подчеркиваю, что сыном Николая II этот человек не был, хотя ему порой нравилось на это намекать. Но в это никто не верил

3) А кто же такие Севенарды, которых наша пресса именует её потомками?

У Матильды был брат Иосиф Феликсович Кшесинский, тоже артист балета, танцовщик и балетмейстер Мариинского театра. Второй раз был женат на балерине Целине Владиславовне Спрышинской. У них была дочь по имени Целина, которая тоже танцевала на Мариинской сцене, но не прославилась, и вышла замуж за инженера Константина Севенарда. Потомки этой Целины Севенард, племянницы Матильды, остались в СССР и в Российской Федерации. Более того, некоторые из членов этой семьи считают, что Целина на самом деле - дочь Николая и Матильды, взятая «дядей» Иосифом на воспитание.