Мир скандинавской мифологии - мифы древней скандинавии - предчувствие всеотца. Хугин и мунин Области нанесения татуировки ворон

Подробная инструкция по поиску и уничтожению всех глаз Одина в скандинавских приключениях Кратоса

God of War образца 2018 года полна коллекционных предметов всех мастей, на поиск и сбор которых можно потратить не меньше часов, чем на прохождение основной сюжетной ветки игры.

В рамках данного материала мы расскажем, где найти и как убить 51 ворона Одина в God of War. Так как многие птицы находятся в недоступных на ранних этапах игры местах, будьте готовы к спойлерам.

Диколесье

  • Единственный ворон в этой локации кружит над ареной в тайном чертоге Одина. Там же можно найти и разрыв между мирами.

Переправа

  • На каменном алтаре справа от основного пути, недалеко от первой встречи с Броком.
  • В пещере после «семейной» головоломки, в просторном помещении перед выходом на арену сражения с троллем Бренна Дейди. Птица сидит на освещенном солнцем уступе, поэтому разглядеть ее крайне сложно.
  • На арене сражения с троллем Бренна Дейди, на вершине одной из «костей» в центре локации.
  • На крыше одного из домов в сгоревшей деревне. Легче всего этого ворона сбить еще до того, как вы спрыгнете в поселение.
  • Во время второго посещения дома ведьмы (после выполнения сюжетного задания «Внутри горы») взберитесь на уступ слева от черепахи. Пройдя мимо неактивного сундука Норна, вы увидите данный глаз Одина.
  • Последний ворон в данном регионе сидит в тайном чертоге Одина, а, точнее, на статуе справа от входа на арену сражения с валькирией.

Предгорье

  • У подножия горы, на скале слева от деревянного подъемника за авторством Синдри.
  • В секретном чертоге Одина, на балке над мистическими вратами.

Гора

  • У основания деревянного моста, незадолго до первой рунной колонны с выбором символа.
  • Дойдя до первой лавки Брока в локации, подойдите к уступу, с которого открывается вид на «внутренности» горы – птица будет кружить над пропастью.
  • На втором этаже помещения с гигантской тележкой, рядом с третьим подвесным мостом, по которому можно будет пройти.
  • В секретном чертоге Одина, слева от входа на арену сражения с валькирией. Ворон сидит на каменном балкончике.

Смотровая башня

  • Птица кружит непосредственно над данной областью. Чтобы в нее попасть, нужно встать на возвышение у моста Тюра либо дождаться второго отлива на озере и зайти с противоположной стороны.

Ландсутерские рудники

  • Птица сидит на деревянной конструкции над лавкой Брока.
  • Второй ворон в этой области обитает в помещении с протекающей через пещеру рекой (нижняя часть рудника). Глаз Одина сидит на скале под строительными лесами.

Берега Девяти

  • На палубе разбитого корабля. Попасть в птицу можно с вершины нифльхеймской башни.

Железная бухта

  • Стоя на палубе корабля напротив рунной двери, вы сможете увидеть эту летающую над скалами к западу птицу.

Остров смерти

  • Причалив у берега, поверните налево и пройдите чуть вперед – ворон будет сидеть на камне между двумя скалами.

Хранилище Фафнира

  • На вершине деревянного крана рядом с причалом.
  • Ворон кружит в области над мастерской Синдри.
  • На ветке рядом с водопадом перед ареной сражения с драуграми возле собственно хранилища Фафнира.
  • Птица сидит над входом в хранилище.
  • Глаз Одина летает кругами над центральным залом хранилища.

Забытые пещеры

  • Стоя на вершине свартальвхеймской башни, повернитесь на 180 градусов и пройдите через двойные двери. Подойдите к краю платформы – птица будет сидеть внизу.
  • Птица расположилась на вертящемся столбе неподалеку от .

Конунсгард

  • На пути к самому Конунсгарду поверните налево к ядовитой области. Птица сидит на скалах напротив сундука позади позорного столба.
  • Забравшись на верхний ярус области (еще до дракона) и повернув направо, вы увидите данного ворона. Он сидит на скалах за пределами доступной локации.
  • На скалах за удерживающим дракона алтарем.
  • Пройдя через рунную дверь, двигайтесь по дороге к святилищу, пока не дойдете до подвесного моста. Сбросив его, посмотрите направо – ворон будет сидеть на соседней скале.
  • Непосредственно в самом замке, поверните на первой развилке направо и пробегите мимо святилища мифов в дальнюю комнату. Птица пристроилась на камнях в потолочной дыре.

Крепость Нортри

  • На балке напротив лавки Синдри.
  • На решетчатых воротах напротив главного корабля.

Тело Тамура

  • Слева от причала, на обломках крепостной стены за мистическими вратами.
  • В тайном чертоге Одина, на ветке дерева над ареной сражения с валькирией.

  • Несмотря на принадлежность к локации «Совет валькирии», данный ворон на самом деле сидит на носу лодки одного из гребцов Ньорда рядом со входом в канал каменщика.

Каменный водопад

  • Стоя на вершине локации, рядом с водяным колесом, посмотрите в сторону водопада на западе – птица пристроилась на скале над ним.

Кладовая Бури

  • С берега данной локации посмотрите в сторону каменного водопада – птица будет летать вокруг скалы слева от него. Как вариант, можете сбить этого ворона, стоя на краю платформы на самом каменном водопаде.

Вейтургард

  • Первая птица в данной области летает вокруг статуи Тора из просьбы «Падение молота».
  • За алтарем, к которому прикован красный дракон, есть две деревянные преграды. Ворон спрятался за левой.
  • Глаз Одина притаился между скал слева от запертой на четыре руны двери храма. Тут же находится

Мифология Севера

Мыслью и Памятью их называем, как символы Одина их признаем. Две древние птицы над миром летают, не скрыться от них нам ни ночью ни днем.

Ведь все помнят, что у Великого Одина Всеотца было два ворона, два его верхных спутника?

Их звали Хугин и Мунин - пара воронов в скандинавской мифологии, которые летают по всему миру Мидгарду и сообщают богу Одину о происходящем. На древнеисландском Huginn означает «мыслящий», а Muninn - «помнящий» (или «мысль» и «память» соответственно).

Северным солнцем хладным сверкают звеньями

Воинов кольчуги. И жизни хранит узор.

Злобно блестят глазами, колышат перьями,

Жадно вдыхают воздух скалистых гор

Вороны чёрные. И, небесами синими,

Только услышав порывистый звон меча,

Клювом поводит, перо на кольчугу выронив,

Мунин срывается в путь с моего плеча,

Он принесёт мне вести о сагах древности,

О бесконечных войнах добра со злом,

Я поднимаю кубок в честь клятвы верности,

Чтобы кровавым сретникам повезло.

Чтобы о славных воинах долго помнили,

Пили в их честь хмельное из черепов,

Были дома их ценной добычей полными,

Чтобы растили крепких, лихих сынов.

Знали, что боги в них неспроста поверили,

Хоть до Вальхаллы так тяжелы пути.

Дело лишь в храбрости, вере, искусстве, времени.

Я выпускаю Хугина. Пусть летит,

Пусть мне приносит знания, в светлых странствиях

Он постигает мудрость былых времён,

Он принесёт мне песни о постоянстве и

Славе, гремящей звуках чужих имен.

И разлетятся с криком, сорвутся в стороны,

Вновь растворятся в кронах. Глухой зимой

Фьорды объяты. Я отпускаю воронов,

Я буду ждать их. Долог их путь домой.

Во́роны упоминаются в таких литературных памятниках СкандинавииXIII века, как Старшая и Младшая Эдда, Круг Земной, Третий грамматический трактат Олава Тордарсона, а также в скальдической поэзии.

В этих произведениях Хугин и Мунин описываются как служащие Одину вороны, которые садятся на его плечи и снабжают его информацией.

В Круге Земном рассказывается, как Один наделил воронов речью. Роль Хугина и Мунина как посланников верховного аса связана с традицией шаманских практик и с общей символикой германских народов, изображающих ворона источником скрытых знаний.

С точки зрения «функциональности» вороны Хугин и Мунин представляют собой достаточно любопытные мифологические образы. В песни «Речи Гримнира» Один говорит о том, что Хугин и Мунин располагаются у него на плечах. Каждое утро Всеотец отправляет птиц странствовать по Девяти Мирам (не только по Мидгарду), и каждый вечер они возвращаются, чтобы поведать великому асу о том, что творится во Вселенной. Это не посланники богов, как полагали ранние исследователи скандинавских мифов. Вороны Хугин и Мунин не показываются ни людям, ни етунам, они лишь наблюдают, слушают и запоминают, это, образно выражаясь, личные «шпионы» Одина, которые собирают для него необходимую информацию.

Мотив общения людей (или богов) с птицами является традиционным для европейского оккультизма. При этом нет никаких упоминаний о том, как именно Один внимает Хугину и Мунину, вероятно, вороны говорят на языке асов (в «Круге Земном» Стурлусон упоминает, что Один сам обучил своих птиц). Это вполне логично, если брать в расчет древний, но ошибочный миф о том, что вороны живут очень долго и за свою жизнь могут многому обучиться. В действительности вид Corvus corax живет от 10 до 30 лет в дикой природе, а в неволе – не более 75-80. Тем не менее, экспериментально подтверждено, что вороны действительно способны изучить человеческую речь, хоть и на уровне пятилетнего ребенка (на этот счет данные различных исследований расходятся). А если учесть, что вороны Хугин и Мунин имеют «божественное» происхождение, и служат Одину, потенциально бессмертному существу, то вполне вероятно, что срок их жизни (а, следовательно, и опыт) также неограничен.

Вороны Одина – эзотеризм образа Вороны Одина Хугин и Мунин многими скандинавоведами рассматриваются как глубинный, комплексный образ северной шаманической традиции. В частности, известный фольклорист Джон Линдоу говорит о том, что путешествия Хугина и Мунина – суть метафорическое изображение шаманского путешествия, когда человек входит в особое трансцендентное состояние, которое можно классифицировать как экстатический транс. При этом в уже упомянутой песни «Речи Гримнира» Один упоминает, что боится за своих воронов Хугина и Мунина, когда отправляет их странствовать. Здесь Линдоу видит завуалированное предупреждение: без должной подготовки шаман может не вернуться из транса, навсегда «потерявшись среди миров», оставшись в измененном состоянии восприятия, грубо говоря – он попросту сойдет с ума. Немецкий филолог и историк Рудольф Зимек говорит о том, что образ воронов Хугина и Мунина – это символическое воплощение ментальной (умственной) силы Одина.

Это прямое указание на то, что владыка Асгарда знает все обо всем, ибо он настолько велик и непостижим в своем величии. В связи с этим не ясна трактовка образа Хлидскьяльва, престола Одина, который также позволяет видеть все уголки Девяти Миров.

Бог Воронов. Бог Повешенных.

Бог воронов, бог повешенных… Хугин и Мунин – популярные образы в средневековой поэзии, известны скандинавские кеннинги «слуга Одина», «путешественник по мирам», «незримо присутствующий», и все это метафорические определения ворона. В связи с этим и самого Одина часто называют богом воронов. Возможно, именно поэтому в позднесредневековом скандинавском фольклоре Один стал богом висельников, ведь вороны – падальщики, и они всегда присутствуют там, где можно отыскать гниющую плоть.

С этой чертой воронов образ Хугина и Мунина приобретает оригинальный колорит и особую значимость для скандинавоведов. В «Третьем грамматическом трактате» Тордасон пишет: «Вспорхнули вороны с плеч Хникара, к повешенным – Хугин, к мертвецам – Мунин». Этот момент очень важен, ведь во многих средневековых текстах говорится о том, что в жертву владыке Асгарда нередко приносили людей. Несмотря на то, что с высокой долей вероятности это лишь эффектный речевой оборот, образ получается довольно ярким и запоминающимся, он вновь отсылает нас к висельникам (ведь сам Один висел на Иггдрасиле вниз головой, как повешенный, чтобы «открыть» руны) и воронам. И здесь стоит развеять всякие мифы относительно «жертвоприношений Одину». В Стурлусоновской «Саге об Инглингах» упоминается, что князь Уппсалы Аун «принес своего старшего сына в жертву Одину». Однако эту фразу не стоит воспринимать буквально. Современные фольклористы считают, что в этом эпизоде говорится о том, что Ауну пришлось сделать своего первенца жрецом Одина. По сути это и есть жертва, ведь традиционно старший сын должен наследовать трон, но, будучи жрецом, он не может этого сделать.

Любопытно отметить, что вороны Хугин и Мунин настолько полюбились скандинавам, что во время холодной войны шведы назвали их именами разведывательные зонды. В 1952 году самолет-разведчик Хугин был сбит пилотом МиГ-15, это важный исторический эпизод, который теоретически мог привести к началу полноценных военных действий.

Спасибо за внимание.

Согласно «Старшей Эдде» (песнь «Речи Гримнира») у Одина помимо двух волков (Гери и Фреки) есть два ворона, которых зовут Хугин и Мунин. Их имена в переводе с древнеисландского означают «думающий» (Huginn) и «помнящий» (Muninn). Также существует альтернативный перевод имен Хугина и Мунина, по этой версии вороны Одина называются «мысль» и «память».

Хугин и Мунин упоминаются не только в Старшей и Младшей Эддах, но и во многих других средневековых памятниках скальдической поэзии. Также о воронах Одина Хугине и Мунине говорят авторы «Круга Земного» (Снорри Стурлусон) и «Третьего грамматического трактата» (Олав Тордарсон).

С точки зрения «функциональности» вороны Хугин и Мунин представляют собой достаточно любопытные мифологические образы. В песни «Речи Гримнира » Один говорит о том, что Хугин и Мунин располагаются у него на плечах. Каждое утро Всеотец отправляет птиц странствовать по Девяти Мирам (не только по Мидгарду), и каждый вечер они возвращаются, чтобы поведать великому асу о том, что творится во Вселенной. Это не посланники богов, как полагали ранние исследователи скандинавских мифов. Вороны Хугин и Мунин не показываются ни людям, ни етунам, они лишь наблюдают, слушают и запоминают, это, образно выражаясь, личные «шпионы» Одина, которые собирают для него необходимую информацию.

Мотив общения людей (или богов) с птицами является традиционным для европейского оккультизма. При этом нет никаких упоминаний о том, как именно Один внимает Хугину и Мунину, вероятно, вороны говорят на языке асов (в «Круге Земном» Стурлусон упоминает, что Один сам обучил своих птиц). Это вполне логично, если брать в расчет древний, но ошибочный миф о том, что вороны живут очень долго и за свою жизнь могут многому обучиться. В действительности вид Corvus corax живет от 10 до 30 лет в дикой природе, а в неволе - не более 75-80. Тем не менее, экспериментально подтверждено, что вороны действительно способны изучить человеческую речь, хоть и на уровне пятилетнего ребенка (на этот счет данные различных исследований расходятся). А если учесть, что вороны Хугин и Мунин имеют «божественное» происхождение, и служат Одину, потенциально бессмертному существу, то вполне вероятно, что срок их жизни (а, следовательно, и опыт) также неограничен.

Вороны Одина - эзотеризм образа

Вороны Одина Хугин и Мунин многими скандинавоведами рассматриваются как глубинный, комплексный образ северной шаманической традиции. В частности, известный фольклорист Джон Линдоу говорит о том, что путешествия Хугина и Мунина - суть метафорическое изображение шаманского путешествия, когда человек входит в особое трансцендентное состояние, которое можно классифицировать как экстатический транс. При этом в уже упомянутой песни «Речи Гримнира» Один упоминает, что боится за своих воронов Хугина и Мунина, когда отправляет их странствовать. Здесь Линдоу видит завуалированное предупреждение: без должной подготовки шаман может не вернуться из транса, навсегда «потерявшись среди миров», оставшись в измененном состоянии восприятия, грубо говоря - он попросту сойдет с ума.

Немецкий филолог и историк Рудольф Зимек говорит о том, что образ воронов Хугина и Мунина - это символическое воплощение ментальной (умственной) силы Одина. Это прямое указание на то, что владыка Асгарда знает все обо всем, ибо он настолько велик и непостижим в своем величии. В связи с этим не ясна трактовка образа Хлидскьяльва, престола Одина, который также позволяет видеть все уголки Девяти Миров.

Бог воронов, бог повешенных…

Хугин и Мунин - популярные образы в средневековой поэзии, известны скандинавские кеннинги «слуга Одина», «путешественник по мирам», «незримо присутствующий», и все это метафорические определения ворона. В связи с этим и самого Одина часто называют богом воронов. Возможно, именно поэтому в позднесредневековом скандинавском фольклоре Один стал богом висельников, ведь вороны - падальщики, и они всегда присутствуют там, где можно отыскать гниющую плоть.

С этой чертой воронов образ Хугина и Мунина приобретает оригинальный колорит и особую значимость для скандинавоведов. В «Третьем грамматическом трактате» Тордасон пишет: «Вспорхнули вороны с плеч Хникара, к повешенным - Хугин, к мертвецам - Мунин». Этот момент очень важен, ведь во многих средневековых текстах говорится о том, что в жертву владыке Асгарда нередко приносили людей. Несмотря на то, что с высокой долей вероятности это лишь эффектный речевой оборот, образ получается довольно ярким и запоминающимся, он вновь отсылает нас к висельникам (ведь сам Один висел на Иггдрасиле вниз головой, как повешенный, чтобы «открыть» руны) и воронам.

И здесь стоит развеять всякие мифы относительно «жертвоприношений Одину». В Стурлусоновской «Саге об Инглингах» упоминается, что князь Уппсалы Аун «принес своего старшего сына в жертву Одину». Однако эту фразу не стоит воспринимать буквально. Современные фольклористы считают, что в этом эпизоде говорится о том, что Ауну пришлось сделать своего первенца жрецом Одина. По сути это и есть жертва, ведь традиционно старший сын должен наследовать трон, но, будучи жрецом, он не может этого сделать.

Любопытно отметить, что вороны Хугин и Мунин настолько полюбились скандинавам, что во время холодной войны шведы назвали их именами разведывательные зонды. В 1952 году самолет-разведчик Хугин был сбит пилотом МиГ-15, это важный исторический эпизод, который теоретически мог привести к началу полноценных военных действий.

Имена Одина, связанные с образом воронов Хугина и Мунина:

Хозяин воронов - Hrafnstýrandi;

Владыка воронов - Hrafnadróttinn;

Ас воронов - Hrafnáss;

Почитающий воронов - Hrafnblætr.

Ворон (Corvus corax) широко распространен в Северном полушарии. Он является героем множества мифов и легенд, занимая особое место в мифологии народов Северной Америки, Скандинавии и Сибири. По мнению Клода Леви-Страуса, французского этнографа и создателя структурной антропологии, ворон и приобрели свой столь популярный статус мифологических персонажей, так как издревле считались посредниками между жизнью и смертью.

Первое письменное упоминание о вороне было создано около 5 тысяч лет назад. В шумерском клинописном «Эпосе о Гильгамеше» рассказывается о Утнапиштиме, единственным уцелевшем после всемирного потопа человеке. Он поочередно выпускал со своего корабля голубя, и . Два первых пернатых вернулись назад, и только последняя птица нашла землю.

Ворон в скандинавской мифологии

Викинги часто использовали изображение ворона, чьи крылья у них символизировали паруса. Живший в IX веке Рагнар Лодброк, датский конунг и выходец из рода Инглингов, своим победам и поражениям был обязан чудесному знамени под именем Реафан, на котором был изображен ворон Одина. Когда знамя развевалось на ветру, доблестный воитель неизменно побеждал, а когда оно оставалось без движения, сражение было проиграно.

Король Норвегии Харальд III Суровый (1015-1066) имел подобный боевой стяг Ландейтхан. Такой же талисман был у короля Дании Кнуда Великого (995-1035). Оба считались грозными воинами, и оба считали мудрую птицу своим покровителем.

У верховного германо-скандинавского бога Одина на плечах сидели два ворона Хугин и Мунин. Их имена на древнеисландском языке означают «мыслящий» и «помнящий». Они умели говорить, были посланниками Одина и его главными информаторами. На основе их донесений он часто принимал судьбоносные решения. Бог ежедневно выпускал утром птичек в кругосветное путешествие. За день они облетали всю землю и к вечеру возвращались обратно с обстоятельным докладом.

Ворон изображается на правой стороне геральдического герба Острова Мэн, бывшей колонии викингов. Он стал неизменной частью фольклора островитян, ассоциируясь со смертью и потерянными душами. В Швеции вороны олицетворяют призраки убитых, а в Германии души проклятых людей.

Кельтская мифология

Ирландцы ассоциируют черных птиц с военными действиями и полем боя под предводительством богинь войны Бадб и Морриган. Богиня Морриган в образе ворона сидит на плече Кухулина, легендарного ирландского героя с семью зрачками и семью пальцами на ногах. При жизни он отверг ее любовь, в итоге лишился ее поддержки и был убит собственным копьем.

Бран Благословенный был величайшим королем Британии в мифах валлийцев. Его птицами были вороны, которые по традиции до сих пор охраняют Лондонский Тауэр и всю Великобританию.

Германское язычество

По одной из легенд Фридрих I Барборосса заснул в одном из пивных подвалов у подножья горы в Тюрингии вместе со своими рыцарями после обильного возлияния. Он никак не мог проснуться несколько суток подряд. Подданные короля очень опечалились, так как все попытки его разбудить оказались безуспешными. Многие уже думали, что их властелин скончался.

К счастью, прилетевшие вороны стали кружиться над горой и сильно кричать. Спустя несколько часов их крики возымели действие на уснувшего богатыря и вернули его из царства Морфея. После этого случая он во время сна закрывал глаза, но всегда поднимал руку, чтобы молодой слуга посмотрел, летают ли еще вокруг него шумные пернатые или нет.

Древняя Греция

Аполлон был очарован красотой царевны Корониды, дочерью Флегия, царя Орхомена. Олицетворяющий собой Солнце бог приставил к ней белого ворона, который охранял ее от любых напастей. Однажды пернатый страж потерял бдительность. Воспользовавшись удобным случаем, смертный по имени Исхис незамедлительно соблазнил царевну.

Разъяренный Аполлон хотел ее убить, но уже почти перед своей смертью Коронида узнала, что она беременна от него сыном Асклепием, будущим покровителем медицины и врачевания. Папаша смилостивился над сыночком, позволил ему родиться и отдал его на воспитание кентавру Хирону. В качестве наказания за халатное отношение к своим обязанностям белый ворон навсегда превратился в черную птицу.

Ворон в мифологии эскимосов

Эскимосы относятся к ворону с явным благоговением. Они считают, что именно он является прародителем вселенной. Будучи всесильным существом, он создал людей, принес им дневной свет, научил их пользоваться огнем, строить каноэ, плести рыбные сети, использовать шкуры для одежды, петь, танцевать и делать прочие полезные вещи. Само собой разумеется, ворон сотворил животных, птиц и растения, чтобы у любимых им эскимосов всегда было вдоволь еды.

Подобные верования сохранились у чукчей, коряков, ительменов и североамериканских индейцев. У многих народов Востока ворон является символом мудрости и долголетия, а в Японии и Китае покровителем семейной любви. Он был эмблемой китайской династии Шу (221-263) и изображался с тремя лапками, символизировавшими восход солнца, его зенит и закат.

Существует множество популярных татуировок, и одна из них – тату ворон. Эта красивая и умная птица вызывает восторг у одних людей и страх у других. Если вы воспринимаете их сугубо негативно, вы вряд ли захотите нанести на свою кожу такой рисунок. Однако есть множество людей, которые очень любят этих птиц.

Вообще, следует уточнить, что ворона и ворон, это две разные птицы, которые очень сильно отличаются внешним видом и размерами. Ворон всегда чёрного цвета, а ворона может быть серой, или даже белой. Естественно, смыслы тату черный ворон и аналога с вороной, будут разными.


В мировой культуре татуировка ворон может иметь множество значений. Её использовали кельты, греки, немецкие племена и т.д. В разные эпохи бытовали следующие представления:

  • Олицетворение силы ветра;
  • Мудрость и долголетие. Считалось, что птица вполне способна прожить до 300 лет. В мире, где не все доживали до сорока, это целая вечность;
  • Плодородие;
  • Надежда (Древний Рим). Римлянам казалось, что птица кричит слово «крас». В переводе со старо-латинского «завтра»;
  • Весть от Богов, или пророчество;
  • Христиане давали неоднозначную оценку. С одной стороны, это тёмная птица, противоположность голубю. С другой, ветхозаветному пророку Илье именно они помогли не умереть от голода;
  • Китайцы считали его символом могущества и династии Шуи;
  • Японцы считали, что ворон – символ счастливой семьи;
  • Куда пессимистичнее оказались египтяне. Они считали ворона птицей разрушения, хаоса и зла;
  • Африканские племена считали воронов проводниками. Убивать их запрещалось. Считалось, что за такой поступок может поплатиться всё племя.


Ещё одно значение черного ворона в тату – одиночество. У многих народов, практикующих шаманизм, эта птица символизирует мудрость. Её считали животным воплощением древнего предка, к нему обращались индейские шаманы. Даже в «Игре престолов» есть подобный персонаж – трёхглазый ворон.


Татуировка трёхглазого ворона

Возвращаясь к истории этой татуировки у кельтов, стоит вспомнить о том, что она часто наносилась людьми, имевшими непосредственное отношение к культам Морриган и прочих божеств, отвечающих за войну и смерть.


Приверженцы традиционных скандинавских верований


Часто становятся героями оригинальных тату вороны Одина Хугин и Мунин. Эти птицы символизируют память и мысль. Некоторые исследователи считают, что это не реальные птицы, а олицетворение неких психических сил, которыми обладал верховный бог нордических народов.


Татуировка вороны Одина Хугин и Мунин

По легенде, это такие себе живые дроны – разведчики, собирающие информацию о мире людей – Мидгарде, и передающие её Одину. Считается, что он сделал воронов говорящими, чтобы те могли ему поведать о важнейших событиях.

Нередко татуировки воронов Одина являются частью композиции с отсылками к мифологии и верованиям приверженцев старой традиции. Их могут рисовать парящими, или сидящими на плечах своего хозяина.


На фото тату с воронами и руны ворона по центру спины

Также часто в татуировочных сюжетах используется знамя ворона. Его использовали викинги на своих кораблях и в пеших походах. К примеру, под ним сражался король Норвегии Харальд Суровый и Кнуд Великий – датчанин, ставший королём Англии.

Ворон и смерть

Над полем боя всегда кружат вороны. Они – свита самой Смерти, всюду следующая за ней. Где костлявая взмахнёт косой, там тут как тут пернатые черные создания. Они способны объесть тело павшего воина до кости. Популярным с давних пор стал сюжет, в котором ворон клюет череп.


Этот образ стал важной частью облика войны, как некой мистической идеи, в которой она является действием Богов, а люди в ней лишь инструменты.

Готическая субкультура/рок-культура

Субкультурные течения часто эксплуатируют образы животных и птиц. Популярными стали тату перо ворона и ворон на черепе, могильном кресте, надгробии. Вариантов оформления множество. Вам нужно лишь выбрать среди них тот, что устроит по дизайну. Либо же закажите создание рисунка.



К слову, тату крылья ворона стали таким же рок символом, как орёл, волк, или мотоциклы Харлей. Их рисуют либо на спине в области лопаток, под ними, чуть ниже шеи, либо на плече. В первом случае может рисоваться фон, занимающий обширный участок кожи. Когда рисуется ворон на черепе, также может изображаться фрагмент поля, усеянного копьями и стрелами.

Нередко птица может держать что-то в лапах, вплоть до цепочки с каким-нибудь кулоном, ключ, другие предметы. Каждый человек вкладывает определенный смысл в эту идею, выбирая ту или иную картинку.


Оккультизм

Часто готика плавно перетекает в эзотерику, поэтому общая стилистика может сохраняться.

К слову, тату ворона на плече часто делают девушки, последовательницы такого течения, как викканская магия (природное ведьмовство).


Отдельно рассматривается тату вороны в «тёмных» мистических течениях. Известна теория о том, что многие колдуны и ведьмы содержат дома ручного ворона. Он может шпионить для хозяина, помогать связываться с другими мирами, выполнять иные важные функции. Некоторые рассматривают птицу, как проводника душ. Также считается, что это некий дух, страж. Культы используют кровь, перья ворона а татуировку применяют для особой духовной связи с птицей.

Nevermore!

Поклонники Эдгара По отлично знают стихотворение «The Raven», изданное в 1845 году. Сложно назвать более атмосферное произведение в стихотворной форме. Оно рассказывает, как некий юноша, лишившийся невесты, обращается к мудрой птице с вопросами, и получает на них один и тот же ответ Nevermore! Часто люди заказывают эскизы тату ворона именно с этим словом. Выглядит действительно красиво и стильно. Пожалуй, это наименее банальное решение из популярных, в которых используется изображение хищной птицы.


Поклонники кино «Ворон» с Брендоном Ли и многочисленных продолжений

Часто тату ворона на руке можно увидеть у фанов этого культового фильма, главную роль в котором исполнил сын легендарного мастера боевых искусств. Далее его сменили несколько других актёров, но ни они, ни сами экранизации не снискали той славы.


Тату на руке по фильму «Ворон» с Брендоном Ли

Фильм сам по себе был окутан мистикой, а после внезапной гибели актёра, стал объектом обсуждения на долгие годы. По сюжету бандиты жестоко убивают пару, но юноша воскресает с магической силой и почти полной неуязвимостью. Он жив, пока живёт ворон, сопровождающий его повсюду.

После выхода кинофильма на экраны, у тату мастеров появилось множество заказов, связанных с общей тематикой – птицей и главным героем.


Фан клуб ворона

В данном случае мы имеем в виду не фильм, а саму птицу. Такое явление, как содержание врановых птиц в неволе, становится популярным. Многие люди, занимающиеся этим, делают тату с вороном. Вполне логичное решение. К слову, армия таких вороновых поклонников растёт, хотя и уступает любителям собак, кошек и даже змей с пауками. Такие заказчики редко связывают своих питомцев с мистикой, а потому и стилистика обычно ближе к реализму.


Белая ворона

А что означает тату белая ворона? Чтобы понять значение, обратимся к самому понятию. Конечно, в природе существуют птицы – альбиносы.


Они встречаются редко, но зафиксированы на фото и описаны биологами. В человеческом обществе термином «белая ворона» называют изгоев, людей, выбивающихся из общей массы. Они не желают прогибаться под устои, жить по навязанным шаблонам, даже в ущерб социализации и материальному благополучию.


Татуировка белого ворона альбиноса и эскиз белого ворона

Тюремная тематика

Зона, это отдельный мир со своими правилами и законами, которые местные обитатели называют «понятия». По сути, простому человеку сложно понять все особенности психологии тех, кто эти каноны создавал. Остаётся лишь попытаться в них разобраться. Тюремная татуировка давно стала объектом исследований разных учёных.


Сейчас наколка ворон значение на зоне имеет весьма специфическое. К примеру, она может означать аббревиатуру. Вор Он Рождён Одной Ненавистью. Особого значения птица в тюрьме не имеет. Так что, если в вашем окружении есть люди, побывавшие в местах лишения свободы, можете не бояться, что изображения на вашем теле будут оскорбительными для них, или вас самих.

Мужские и женские татуировки

Стоит признать, что девушки чаще мужчин интересуются такими тату. Некоторые специалисты считают, что значение у мужчин и женщин разное. В целом, если вникнуть в особенности, сам ворон одновременно мужской и женский знак. Он олицетворяет тёмную женскую сторону, инь.

Мужская сторона этого символа – мудрость и осознание мистических тайн, способность видеть то, что недоступно глазам обычных людей.

Ворон птица сильная, но редко вступающая в открытое противоборство. В первую очередь, это падальщик, ожидающий, когда добыча будет «готова». Он всегда чует, когда и где будет очередное пиршество плоти и крови. Следовательно, обладает даром предвидения, либо сильнейшей интуицией.

Девушки часто выбирают эскизы с летящими птицами. Также им нравятся варианты с деревьями, старыми домами, луной, свечами, или фонарём, карманными часами. В таком направлении, как стимпанк, ворон может сам носить часы, одежду, шляпу и монокуляр.

Любители этнических рисунков встречаются среди представителей обоих полов. Это стилистика, напоминающая рисунки кельтов, трайбл, римлян, античную тематику.


Области нанесения татуировки ворон

Для любой татуировки больше всего места оказывается на спине. Здесь можно набить птицу чуть ли ни в натуральную величину, учитывая объём тела и хвост. Разве что, размах крыльев показать не удастся. Он у черного красавца от 1 до 1.5 метров. Вряд ли у кого-то из клиентов тату салона косая сажень в плечах.

Поэтому тату ворона на спине делают либо в масштабе, либо со сложенными крыльями. Делая крупный рисунок, можно передать все детали, переливы цвета на перьях.


Спина – не самый болезненный участок тела, так что даже большую татуировку можно сделать за два – три посещения не боясь, что вы не выдержите сеанс. Хотя есть некоторые нюансы. К примеру, когда машинка татуировщика проходит над позвонками. Чем ближе игла к кости, суставу, позвоночнику, тем болезненнее процесс. Если у вас низкий болевой порог, рекомендуется предупредить об этом мастера. Тогда он решит вопрос с анестезией. Сейчас есть немало эффективных средств для «заморозки» участка на время проведения процедуры.

Следующий популярный вариант – татуировка ворон на плече. Здесь площадь поверхности заметно меньше, и приходится обходиться более скромными габаритами изображения.

Впрочем, увидеть тату ворон на плече вы можете, как у юной студентки, так и у дамы за сорок. Что же, не зря ведь говорят, что все женщины немного ведьмы.


Насколько это больно? Если с болевым порогом всё в порядке, то ничего особенного. Примерно такие же ощущения будут, если вам делают тату ворон на руке. На запястье кожа тонкая. Сустав близко, может быть определенный дискомфорт. Места мало, так что птичка выйдет не очень большая. Можно сделать её в виде полу-браслета, чтобы крылья охватывали руку по бокам.

Отдельно следует обсудить тату ворон на груди. Если у сурового и брутального мужчины вряд ли возникнут претензии к татуировщику, набивающему ему такую наколку, то юная девушка, желающая выделиться, может быть неприятно удивлена тем, что делать её вовсе не так же круто, как носить. Кожа на груди достаточно тонкая и нежная, а под ней множество нервных окончаний. Так что подумайте заранее, насколько вам это нужно.


Обычно ворон на грудине рисуется либо с распростёртыми крыльями, либо сюжетно, с фрагментом фона. Можно сделать эскиз с расчётом на то, что крылья будут переходить на ключицы и плечи.

Оригинально будет смотреться татуировка ворон на шее. Тут лучше всего обратиться к стилю минимализм, или графика. Именно одноцветный рисунок будет смотреться на этом участке кожи лучше всего.


Выбираем эскиз. Сюжеты татуировок с воронами

Единственный совет, который мы хотели бы вам дать – избегайте банальности. В любой тематике, будь то готика, кельтика, или оккультизм, всегда можно найти оригинальные эскизы тату ворона. Конечно, можно при выборе отталкиваться от уже существующих идей, но копировать их – становиться чьей-то копией. Если вы претендуете на какую-то индивидуальность и независимость, подобные действия идут вразрез с вашей позицией.

Один из важных вопросов, которые задают посетители тату салонов – уместны ли яркие цвета в такой татуировке? Зависит от общей тематики и выбранного стиля. К примеру, краски могут подчеркнуть переливы цветов на перьях птицы, либо быть частью оформления, некой декорации на фоне. В таких стилях, как трэщ-полька и акварель, применение красного, розового и других ярких тонов считается общепринятым.


Часто в сети попадаются интересные изображения. К примеру, силуэт большой вороны, состоящий из множества маленьких. Таких идей существует очень много. Мы рекомендуем внимательно изучить примеры по интересующей тематике, прежде, чем сделать выбор.

Фото

Интересная коллекция фотографий для вашего просмотра.