После загрузки SPY против SPY на вашем компьютере, вам будет представлен с экрана. Выше, игроки появляются в отдельных комнатах

Spy vs. Spy или MAD Magazine’s Official Spy vs. Spy - компьютерная игра, впервые опубликованная First Star Software в 1984 году для 8-битных компьютеров Atari , Commodore 64 и Apple II . Это была инновационная игра для двух игроков с разделённым экраном, основанная на комиксе журнала MAD Magazine Spy vs. Spy о комических приключениях двух шпионов, пытающихся убить друг друга невероятно сложными и изощрёнными ловушками и вооружением.

Игра была портирована на большое число других платформ, включая ZX Spectrum , Acorn Electron , Atari ST , BBC Micro , Commodore 16 , MSX , Amstrad CPC , Amiga , Master System , Game Boy , Xbox , Game Boy Color и Nintendo Entertainment System . Ремейк, включавший ретро-версию, также был выпущен для iOS в 2012 году.

Игровой процесс

Целью игры является убить противника как можно больше раз, собрав все предметы, которые необходимы для того, чтобы выйти из игры, прежде чем истечёт таймер. У каждого шпиона есть свой таймер с обратным отсчётом. Когда шпиона убивают, он теряет все предметы и должен подождать некоторое время, в течение которого таймер убывает с более высокой скоростью.

Восприятие

Напишите отзыв о статье "Spy vs. Spy (игра, 1984)"

Примечания

Ссылки

  • (англ.) на сайте World of Spectrum
  • (англ.) на сайте MobyGames
  • на сайте archive.org
  • на сайте Rhod’s Spy Vs Spy Collection

Отрывок, характеризующий Spy vs. Spy (игра, 1984)

– Cette ville asiatique aux innombrables eglises, Moscou la sainte. La voila donc enfin, cette fameuse ville! Il etait temps, [Этот азиатский город с бесчисленными церквами, Москва, святая их Москва! Вот он, наконец, этот знаменитый город! Пора!] – сказал Наполеон и, слезши с лошади, велел разложить перед собою план этой Moscou и подозвал переводчика Lelorgne d"Ideville. «Une ville occupee par l"ennemi ressemble a une fille qui a perdu son honneur, [Город, занятый неприятелем, подобен девушке, потерявшей невинность.] – думал он (как он и говорил это Тучкову в Смоленске). И с этой точки зрения он смотрел на лежавшую перед ним, невиданную еще им восточную красавицу. Ему странно было самому, что, наконец, свершилось его давнишнее, казавшееся ему невозможным, желание. В ясном утреннем свете он смотрел то на город, то на план, проверяя подробности этого города, и уверенность обладания волновала и ужасала его.
«Но разве могло быть иначе? – подумал он. – Вот она, эта столица, у моих ног, ожидая судьбы своей. Где теперь Александр и что думает он? Странный, красивый, величественный город! И странная и величественная эта минута! В каком свете представляюсь я им! – думал он о своих войсках. – Вот она, награда для всех этих маловерных, – думал он, оглядываясь на приближенных и на подходившие и строившиеся войска. – Одно мое слово, одно движение моей руки, и погибла эта древняя столица des Czars. Mais ma clemence est toujours prompte a descendre sur les vaincus. [царей. Но мое милосердие всегда готово низойти к побежденным.] Я должен быть великодушен и истинно велик. Но нет, это не правда, что я в Москве, – вдруг приходило ему в голову. – Однако вот она лежит у моих ног, играя и дрожа золотыми куполами и крестами в лучах солнца. Но я пощажу ее. На древних памятниках варварства и деспотизма я напишу великие слова справедливости и милосердия… Александр больнее всего поймет именно это, я знаю его. (Наполеону казалось, что главное значение того, что совершалось, заключалось в личной борьбе его с Александром.) С высот Кремля, – да, это Кремль, да, – я дам им законы справедливости, я покажу им значение истинной цивилизации, я заставлю поколения бояр с любовью поминать имя своего завоевателя. Я скажу депутации, что я не хотел и не хочу войны; что я вел войну только с ложной политикой их двора, что я люблю и уважаю Александра и что приму условия мира в Москве, достойные меня и моих народов. Я не хочу воспользоваться счастьем войны для унижения уважаемого государя. Бояре – скажу я им: я не хочу войны, а хочу мира и благоденствия всех моих подданных. Впрочем, я знаю, что присутствие их воодушевит меня, и я скажу им, как я всегда говорю: ясно, торжественно и велико. Но неужели это правда, что я в Москве? Да, вот она!»
– Qu"on m"amene les boyards, [Приведите бояр.] – обратился он к свите. Генерал с блестящей свитой тотчас же поскакал за боярами.
Прошло два часа. Наполеон позавтракал и опять стоял на том же месте на Поклонной горе, ожидая депутацию. Речь его к боярам уже ясно сложилась в его воображении. Речь эта была исполнена достоинства и того величия, которое понимал Наполеон.
Тот тон великодушия, в котором намерен был действовать в Москве Наполеон, увлек его самого. Он в воображении своем назначал дни reunion dans le palais des Czars [собраний во дворце царей.], где должны были сходиться русские вельможи с вельможами французского императора. Он назначал мысленно губернатора, такого, который бы сумел привлечь к себе население. Узнав о том, что в Москве много богоугодных заведений, он в воображении своем решал, что все эти заведения будут осыпаны его милостями. Он думал, что как в Африке надо было сидеть в бурнусе в мечети, так в Москве надо было быть милостивым, как цари. И, чтобы окончательно тронуть сердца русских, он, как и каждый француз, не могущий себе вообразить ничего чувствительного без упоминания о ma chere, ma tendre, ma pauvre mere, [моей милой, нежной, бедной матери,] он решил, что на всех этих заведениях он велит написать большими буквами: Etablissement dedie a ma chere Mere. Нет, просто: Maison de ma Mere, [Учреждение, посвященное моей милой матери… Дом моей матери.] – решил он сам с собою. «Но неужели я в Москве? Да, вот она передо мной. Но что же так долго не является депутация города?» – думал он.

Spy vs. Spy - популярная игра в жанре экшен головоломки, выпущенная на игровой приставке NES. Игра сделана по одноименному комиксу журнала MAD Magazine Spy vs. Spy, который повествует о комических приключениях двух шпионов. В игре вы и ваш оппонент играете за шпионов, экран поделен на две части. Задача убить оппонента с помощью ловушки или необычным оружием.

читы, коды, пароли, советы, секреты, прохождение, обзоры, easter eggs, подсказки, управление Spy vs. Spy

Нажмите три раза кнопку В и у вас появится прибор для обнаружения сигнализации: перед дверью с ловушкой ваш шпион начнет хохотать

Чтобы играть онлайн Spy vs. Spy на NES / Famicom / Dendy / Денди / Family Computer - включите Флеш плеер в Хроме. Введите прямо в адресной строке chrome://settings/content/flash и затем нажмите клавишу Enter. В появившемся окне отключите опцию "Блокировать Flash на сайтах", а затем нажмите кнопку "Добавить" и внесите адрес нашего сайта https://сайт/ в список разрешенных сайтов. Теперь вы можете играть онлайн Spy vs. Spy на NES / Famicom / Dendy / Денди / Family Computer.

Чтобы играть онлайн Spy vs. Spy на NES / Famicom / Dendy / Денди / Family Computer в браузере Opera, включите Флеш плеер в Opera, зайдите в настройки - Сайты - Flash - выберите пункт "Разрешить сайтам запускать Flash".

MAD ЖУРНАЛ официальный

SPY против SPY

Действий и стратегия одного или двух игроков

ОДНОВРЕМЕННО DUAL SCREEN ДЕЙСТВИЯ

SPY VS SPY

ИНДЕКС

Введение 2

Системные требования 2 Зарядка Инструкции 2 Варианты игры 2 Топ 3 Органы управления 3 Ключи и их функции 3 Игровые элементы 3 Simulvisión 3 Simulplay 4 Ближний бой 4 Время 5 Ловушки 5 Ресурсы 6 График ловушки 6 Trapulator 6 Инвентаризация 7 Выход 7 Посольства двухэтажный 7 Лестницы и ковры 8 “Хлебные крошки” 8 Оценка 8 Категория 8

Ваша миссия состоит, чтобы избежать посольство, с сверхсекретной портфелем в руке.

Важно помнить, что это, но простой отвлечения. До промежуток времени, вы должны найти, заполнить и сохранить портфель; найти единственный выход и сесть на самолет со всем этим: паспорт, путешествия деньги, ключ и тайные планы.

Оба игрока начинают с равным времени, чтобы пройтись по лабиринту

номера, собирать предметы, необходимые, найти портфель и оставить Посольство перед Самолет взлетает.

Один

ВВЕДЕНИЕ

Создано Антонио Prohías, агентов и белый черный появились Первый раз в MAD журнала в 1960 году С 1972 года миллионы людей наслаждался выходки этих агентов абсурдно, в романах карман.

Первая звезда Software с гордостью представляет первую официальную игру компьютеры, SPY против SPY (Spy vs. Spy).

Надень костюм и устранения pionaje подготовленного для некоторых действий, которая берет Удар MAD. Фундаментальная действий / стратегии SPY против SPY, вводит два новых особенностей компьютерной игре.

SIMULVISION: (Марк) используется визуальный экран

делится одновременно отражая деятельность обоих игроков. Еще при воспроизведении в одиночку с компьютером, вы можете увидеть то, что другие Crafty SPY делает.

SIMULPLAY (RTM) позволяет обоим игрокам играть. ,

!: Угадал одновременно. Нет необходимости ждать своей очереди некоторое время она проходит через лабиринт-leccionable хотя случайно помещены, номер которые осуществляют связь друг с другом. В то время как мины-ловушки установлены, они enzarzando в одной руке рука борьбе, Top Secret портфель искал (в Предполагается не быть уже не секрет) и только решение ищется, должны собрать паспорт, тайные планы, деньги и ключ, чтобы избежать иностранное посольство, прежде чем ваш самолет взлетает. Как Альфред Ньюман говорит: “Если сначала вам не удастся … SPY, SPY снова.”

ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ

48K Spectrum Commodore 64 Примечание: Если у вас нет джойстика, посмотрите “клавиш и их функций.”

Инструкции по загрузке

48K Spectrum Нажмите LOAD “” ENTER Commodore 64: Нажмите SHIFT и RUN / STOP. Джойстик в порт 2 для 1 игрока. Это нужен еще один джойстик для 2 игрока версии.

Опции игры

После загрузки SPY против SPY на вашем компьютере, вам будет представлен с экрана

Расположенный в верхней комнате, вы можете выбирать и изменять следующие варианты:

1. Количество игроков.

2. Уровень сложности.

3. “коэффициент интеллекта” компьютера (один вариант игрок) 4. Выход показал аэропорт или не скрыты до конца.

НАЧАЛО

С вашей помощью джойстика или соответствующих клавиш, перемещения курсора вверх или вниз, чтобы

либо вариант.

Перемещение | джойстик влево или вправо, вы можете выбрать режим 1 или 2 игрока, уровень сложности, IQ (единственный вариант 1 игрок).

Февраль

После того как вы сделали свой выбор, нажмите клавишу пробела или

Кнопка джойстика, чтобы начать игру (в случае Commodore) или нажмите Ключ (в случае Spectrum) ENTER

КОНТРОЛЬ

ДВИЖЕНИЕ: Номера которые вы трехмерным. Нажатие

джойстик вперед, вы вернитесь к комната. Бросив джойстик опять и возьму вас к части Передняя. Перемещение джойстика вправо или влево, вы будете вправо или влево. Если вы переходите из комнаты в комнату, вы заметите, брусковый движение индикатор состояния (под ваш комната) вращается справа налево и обновляется с каждым новым комнате в котором вы вводите. Эти символы показывают вам, как добраться туда, где вы были и где пришли. Например, при перемещении комнату справа и два Задняя комната, вы будете читать справа налево, две стрелки “вниз” и Стрелка “влево”. Чтобы найти путь назад, следовать указание Стрелки справа налево. Как вы переместите индикатор Движение будет вращаться слева направо, не стирая каждую стрелку, пока вас туда, где вы начали. Смотрите «хлебные крошки».

Обработки объектов: Во-первых, двигаться в диапазоне любой

Объект (вы услышите короткий звуковой сигнал и увидите вспышку). Затем нажмите кнопку джойстик. Любой объект найден в комнате может быть открыт или поднял и может выявить скрытые вещи, которые вы ищете. В противном случае тебе так повезло, ловушка активируется, оставив разрушенный. ,

Открывая двери: Опять же, двигаться в любом закрытой двери.

Нажмите кнопку джойстика, и дверь открывается.

КНОПКИ И ФУНКЦИИ

ДЛЯ COMMODORE

Вам нужен джойстик. Тем не менее, некоторые из ключей используются как

следующим образом: F5 Вернуться на экране опций.

RUN / STOP, чтобы приостановить развитие игры.

S нажмите один раз, чтобы выключить музыку; и снова его поставить. Нажмите пробел, чтобы начать игру.

ДЛЯ СПЕКТРА:

Игрок 1: X, C: левый / правый Игрок 2: N, M: левый / правый

Q, S: Up / Down O, K: Вверх / Вниз 1: 0 Огонь: Огонь

SHIFT: Приостановить игру назад, нажав снова, чтобы продолжить.

ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ

SIMULVISION

Долевое, один дисплей в своем роде, можно увидеть на рисунке

ниже. Верхняя половина показывает действия Белого Spy; половина ниже показывает Black Spy (или игрок 2 или компьютер). Деятельность Шпионы как показал обоим игрокам в номерах, представленных на левой стороне экрана. На правой стороне зарезервирован для Trapulator и шесть изображений.

Три

SIMULPLAY

С часами работает все время, это не кажется справедливым, что игроков

ждать своей очереди. Так вот! Simulplay режим! С Оба мероприятия открыто шпионов, остальное наблюдать и помните, что другой шпион в то время как вы делаете ваши вещи. Simulplay позволяет Игроки участвуют в борьбе с ударами, захвата, преследовали друг к другу и в целом двигаться вперед.

COMBAT

Борьба или борьба происходит только тогда, когда оба шпионы в то же самое

комната. Заканчивается режим SIMULVISION и что проник шпион на том же экране, как шпиона, который был уже общая комната кажется есть. Оба Шпионы есть возможность атаковать, или увернуться еще один шпион.

В боевом режиме, шпионы не могут найти объекты, или использовать

Trapulator (никакая карта или ловушка). Тем не менее, двери Работа и любые ловушки, которые могут быть подключены к ним. Если Шпионы не в зоне действия любого объекта, при нажатии на кнопку джойстик, они обладают клубы, с которыми они могут ударить другого Шпион в голова или живот. Чтобы дать голову, удерживая нажатой кнопку а перемещении джойстика вверх и вниз (качели клуб был ниже). Для него в желудке кончиком дубинки, переместите джойстик слева направо (или справа налево, в зависимости от того, где, чтобы посмотреть Spy). Когда кнопка нажата джойстик впервые, Spy автоматически сталкивается со своей противоположностью. Везде вы посмотрите и двигаться, где вы двигаться. Для Шпион ваше движение во время борьбы, отпустите кнопку и нормально двигаться.

Нажатие другой Spy слабеет и 7 твердые выстрелы необходимы для “Уничтожить”. Тем не менее, шпионы восстановить свои силы в период Время. Если шпион берет некоторые при входе в палату, объект теряется и спрятаны в комнате, в зависимости от типа объекта. Ловушки и ресурсы теряются, в то время как объекты инвентаризации и портфель спрятана где-то в комнате. Победитель последовательности боя Вы можете посмотреть объект и восстановить или получить во владение.

ПРИМЕЧАНИЕ: В начале каждой игры, как шпионы начнут в той же комнате,

всего в нескольких шагах друг от друга. С этим … не стать СЮРПРИЗ жертвой саботажа. Держите свою охрану.

Апреля

ВРЕМЯ

Оба игрока начинают с равным времени ходить по лабиринту,

собрать необходимые предметы, искать сумку и покинуть посольство до Ваш самолет вылетает. Тем не менее, есть несколько раз штрафы. Вы теряете Время, когда вы кладете ловушку. При покупке ловушку, вы услышите несколько гул, который будет указывать на то, что ловушка была должным образом размещены и вы Они напоминают вам следить за своим Trapulator вычесть время уместно.

Тем не менее, если вы стали жертвой ловушки, или вы в проигрыше в борьбе

ближнего боя, часы продолжают даже если вы “бессознательное”.

Это потеря времени никогда не может быть восстановлен. Когда время на почти исчерпаны, на красную кнопку в верхней части Trapulator включится и бить тревогу.

Оба игрока никогда не может потреблять время от времени. Таким образом

Игрок переживет другого. Выживший игрок продолжит свою преследование Дело, необходимые предметы и выход. Если вы играете против компьютера и Это имеет свободное время, вы можете прервать, нажав клавишу F5. Даже после того как ваша силу и будут шпионских ловушек вы разместили. Игра еще не окончена и любыми средствами, только потому, что он находится вне времени одного из игроков.

Для остановки воспроизведения или паузы, нажмите кнопку RUN / STOP, версию

ЛОВУШКИ (смотри график ловушек и ресурсы)

Как игроки двигаться через лабиринт комнат,

Вы можете выбрать любой из ловушки. Массив содержит насосы, родники, воду ведрами, пушки веревки привязаны к триггеров и насосов Часовая. Нет необходимости, чтобы скрыть бомбу. На самом деле, он активируется немедленно, и является единственным ловушка, которые не могут быть удалены или нейтрализованы. Пистолет с веревкой и ведром быть размещены только на двери закрытым. Все другие ловушки могут быть размещены позади или внутри любой Объект находится в любой комнате.

Шпионы могут привести ловушки внутри или за пределами номера,

размещая их, где они хотят, когда они будут готовы. Ловушки представлены в черном, в то время как ресурсы показаны в цвете.

РАЗМЕСТИТЬ и подготовить ловушку

1. Нажмите кнопку джойстика, в два раза! Вы просто доступ

Trapulator наблюдается большой стрелкой.

  • 2. Перемещение большого стрелку рядом Trapulator помощью стрелки или джойстик.
  • 3. Поместите стрелку над ловушкой по вашему выбору.
  • 4. Нажмите кнопку джойстика или, если вы используете клавиатуру, бар пространство (космос-BAR). Тогда ваш шпион будет ловушка.
  • 5. Поместите SPY до тайника вы выбрали.
  • 6. См краткое “вспышку” в комнате вашего Spy. Это “флэш” указывает Spy правильно расположен.
  • 7. Нажмите джойстик / Пробел. * Ловушка исчезнет, ​​и вы услышите Краткая “жужжание”. Они указывают, что ловушка была установлена, и это оставшееся время минус время, прежде чем ваш самолет взлетает.

* Примечание: В случае ловушки пистолета с веревкой, только

Пистолет исчезают из поля зрения. При прокрутке свой Spy с помощью Комната, веревка будет распространяться и продолжить Spy поместить его перед закрытая, смотреть “вспышку”, нажмите джойстик / пробел и Ловушка в нем.

Пять

После того, как вооруженные ловушку, ЛЮБОЙ Spy можно снимать его! Один раз, выбран, бомба взорвется через 15 секунд. Все Spy вы в комнате в момент взрыва он будет удален.

В отличие от других ловушек, бомба не отключайте Spies поиска. Посмотрите внимательно. Приходите на волосы, если будет развиваться. Шпион несчастный потерял семь секунд реального времени. Кроме того, вас 20 секунд будет списана с вашего игрового времени, или штраф в размере 27 секунд, чтобы играть. Другой игрок получает баллы за каждый ловушку И наоборот срабатывает. Если вы упали на это было в владение портфелем, с другой Spy может использовать это время, чтобы попытаться найти жертву и вырвать портфель. Чтобы добавить оскорбление повреждение, когда игрок стреляет ловушку на нее сверху вниз, пока другой Spy истерически смеяться.

РЕСУРСЫ (смотри график ловушек и ресурсы)

Для бомбы исключением, каждый ловушка имеет ресурс для

отключить скрытые по всему лабиринту. Каждый тип действия или средства защиты является всегда скрыты в той же типа расположения. Например: ножницы можно найти только в кабинет первой медицинской помощи висит на подпорных стен. Как ловушек, средства могут быть выбраны и из комнаты в комнату. Шпионы не может взять больше чем одну вещь в Время, за исключением случая.

ЛОВУШКИ И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ НИХ

Полезная урегулированию ситуации Trap

Везде насос Водный куб Дело Red Alarm КРОМЕ пожара в двери. Левая стена

Везде Клещи Dock White Box КРОМЕ для режущих инструментов двери. провода правой стене.

Ведро воды двери вешалка Зонт

(Электрическим). ТОЛЬКО

Дверь Пистолет с ножницами. Комплект на

веревка. ТОЛЬКО стены.

не Pump Отсутствует! Не имеется.

ЧАСТЬ часовое

Расположенный справа от каждой из комнат, есть обработчик

Ловушки, как калькулятор, в результате данной области техники. Использовал к четыре основные функции. Вы можете использовать его, чтобы выбрать ПРИЯМКОВ; Ваши заметки ПОЛОЖЕНИЕ; калибровки и проверки избыточных запасов времени или акции.

Вдоль верхней части Trapulator, есть цифровые часы с указанием времени, оставшегося до того, как самолет не взлетает (С тобой или без тебя!). Ниже круглосуточно есть шесть кнопок. В первую пятерку, является ловушки. Тем не менее, кнопка шестой,

Июнь

который находится в правом нижнем углу карты отображается

Посольство, что сломался.

Карта появится в комнате вы занимаете свой Spy. Комната, в которой Spy ваш запуск будет что сверкает. Комната наполнена Цвет указывают ваш Spy был в этой комнате, по крайней мере один раз. Любой предмет необходимости инвентаризации изображается точкой. Карта НЕТ говорит вам, что предмет или сколько их в той или иной комнаты, но только что-то из того, что вы ищете там. Наконец, манипулятор Ловушки визуально отображаются элементы вы собирали успешно в то время как содействие свой побег. Кроме того, укажите, если вы были удалены статья. Пункт появится в Trapulator в противном случае. Через дно, слева направо, должны быть Ваш паспорт, деньги, ключ и секрет планы. Карта показывает, где НЕТ это другой шпион, или раскрыть что-нибудь о другом этаже посольства (если есть).

Таймер

Часы Насос Dock Выбор стрелка Пистолет и веревка Бомба Карта Паспорт Деньги Гаечный ключ Тайные планы Инвентаризация монитор Обработчика прерывания (торговая марка Модель FSS84)

Товарно-материальных ценностей

Будучи ваших поисках, чтобы избежать посольство, с портфелем в Top Secret Рука, важно помнить, что все остальное, но просто отвлечение. Перед временем, вы должны суметь найти, завершить и сохранить дело, единственный способ, чтобы найти и подняться на борт вашего Самолет с ALL из следующего: паспорт, деньги на дорогу, и KEY ПЛАНЫ секреты.

Полезно знать, что эти детали никогда не найти ни в одном из

сайты или места средств. Используйте дело нести все эти предметы. Возьмите их с вас ocúltalos и. Существует только один из каждой в любая игра. Защитите портфель любой ценой. Если вы нашли статью или объект, и вы не имеете портфель, ваш шпион нести белый мешок и объект выпустить в контент-вспышек Trapulator.

Выход

В здании посольства, есть только один выход. Дверь выхода

проверяется. Вы не можете оставить без проведения всех товарно-материальных ценностей требуется. Охранник аэропорта будет заботиться о нем.

ПОСОЛЬСТВА двухэтажное

Некоторые посольства здания в два этажа. Ваш Spy может подняться одна история

Семь

на другой с помощью лестницы. Отверстия в полу часто скрыты

для ковров. С помощью джойстика или пробел, чтобы покрыть / открывай эти отверстия. С помощью джойстика или клавиатуры, чтобы двигаться вверх или вниз.

ЛЕСТНИЦЫ И КОВРОВ

Если вы входите в комнату с лестницей, вы можете активировать его, перемещая

в пределах диапазона и нажатием кнопки джойстика. При нажатии на кнопку джойстик один раз спускаться по лестнице до уровня земли, что позволяет Шпион свой подъем на ее наверх. Если вы не толкать Spy лестница вверх, но нажав кнопку джойстика во второй раз, Лестница резервного копирования. Чтобы подняться или вниз альпинизм, ударил джойстик один раз в соответствующем направлении. Шпион будет двигаться сам по себе. Не держите джойстик вперед или назад.

Если вы входите в комнату с ковром, стоя в диапазоне

Ковер, нажав на кнопку джойстика, ковер будет расти и раскроет яму. Наведите игрока в отверстие, и он упадет лестница на этаж ниже. Вы можете подключить дыра останавливались около него и, нажав на кнопку джойстика.

“хлебных крошек”

Вы можете повторить свои шаги, используя показатели малых символов

Есть только под передним краем вашего номера. Эти гиды (не доступные высокие) уровни фактически указывают путь к точке которые вы только что пришел. Показатели и их значения следующим образом:

Возьмите дверь справа, чтобы вернуться в комнату.

Возьмите дверь слева, чтобы вернуться в комнату.

Возьмите дверь на передней части комнаты, чтобы вернуться к комната.

Предпосылки Возьмите дверь в комнату, чтобы вернуться в комнату. КАПЛИ через отверстие в полу, чтобы вернуться в комнату.

Вверх по лестнице, чтобы вернуться в комнату.

Таким образом, они могут быть вызваны и сообщил до девяти номеров

ПУНКТУАЦИЯ

Очки начисляются или вычитаются за следующее:

80 победы в ближнем бою.

– 20 потеряли в ближнем бою. + 30 устроили ловушку.

– 80 будучи жертвой ловушки или пнуть Гардиан безопасности аэропорта.

60 Только украв инвентарный объект другого игрока.

– 70 заручиться помощью MAP.

40 с помощью успешного средство против ловушку.

КАТЕГОРИИ

В конце каждой игры или матча, игроки были награждены

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СПЕКТРА:

1. Всякий раз, когда руководство или опасения JOYSTICK кнопку джойстика, для Commo- Доре, пользователи спектра следует читать джойстик / движения КЛЮЧИ или JOYSTICK КНОПКА / KEY FIRE (ПОЖАР).

2. обработчик ЛОВУШКИ; Trapulator Модель BS85 и отличается по стилю от показанного в этом руководстве. С выпуском Spectrum, в насос, док, ведро, пистолет, бомба и карта, светиться, когда будут выбраны. Не появляется стрелки.

SPY против SPY

Выше, игроки появляются в отдельных комнатах. Черная шпион размещены

ловушка из “пистолета со строкой на курок». Между тем, Spy Белые растения бомба в сейфе за картины.

Если оба шпионы войти в ту же комнату, действие simulvisión разделение экрана заменяется как оба игрока выбирают или aporrearse или продолжить установку ловушек и искать в лабиринте комнат.

Программа показывает

Simulvisión ?? Игроки действуют одновременно?? В режиме реального времени анимации?? Контролировать каждый ваш поступок?? Spy Бой между корпусом и телом?? Калькулятор мины-ловушки и превосходной графикой и звуковыми эффектами?? Один или два игрока

Джойстик требуется.

Сыграйте в Spy vs Spy прямо сейчас! Эта аркада, опубликованная в Великобритании в 1985 году компанией Beyond Software, которую написали Incentive Software Ltd, Tag и The Kid.