Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе «Военная игра. Физкультурное развлечение в подготовительной к школе группе «Веселые эстафеты

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Аннинский детский сад №7 общеразвивающего вида

Спортивное развлечение в подготовительной к школе группе

на тему «Спортивные соревнования»

Подготовила и провела:

Хаустова Светлана Викторовна,

воспитатель ВКК

Анна 2016 год

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение; совершенствовать двигательные навыки; закрепить дружеские отношения между детьми.

Ведущий . Сегодня у нас пройдут соревнования между ребятами. Мы посмотрим, в какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята. Поприветствуйте, команда «Красных» и команда «Зеленых»

А оценивать соревнование, будет жюри.

(3 воспитателя из других групп)

Но прежде чем начать соревнования надо сделать разминку.

Ритмичная разминка: "У жирафов"

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями)

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(Щипаем себя, как бы собирая складки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

(Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

(Проводим ребрами ладони по телу - рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

Ведущий : Вот теперь наши команды готовы к состязанию. Мы приготовили для них интересные эстафеты

Будем мы играть, смеяться,

Будем спортом заниматься.

Очень просим, не стесняйтесь,

Забавляйтесь, развлекайтесь,

С нами вместе вы резвитесь,

С нами вместе веселитесь!

1. Эстафета «Скакуны»

Покажем, какие мы ловкие и сильные (проскакать на палочке - «лошадке» до финиша и обратно, передать товарищу)

2. Эстафета « Снайпер»

(Сбить кегли при помощи мяча)

3. Эстафета «Переправа»

Капитаны за рулем - в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу.

4. Эстафета “Прыжки в длину”

Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви прыгающего. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.

Самый длинный командный прыжок - победный.

5. Эстафета "Бег в мешках"

Придерживая мешки руками возле пояса, они прыгают до обозначенного места (флажка, палочки, или другого предмета). Обежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

6. Эстафета «Перетяни канат»

7. Эстафета «Полоса препятствий»

(1- три дуги становятся друг за другом, 2 - гимнастическая скамейка, 3 - обручи, расположенные неподалеку друг от друга, 4- ящик с мячами и ведро)

Дети подлезают под дугами, проползают на животе по скамейке, прыгают из обруча в обруч, бросают мяч в ведро, возвращаются. Так задание выполняют все игроки команд.

Ведущий. Вот и закончились наши соревнования. Жюри попросим огласить результаты.

(Оглашаются результаты).

Ведущий. Поздравляю всех! Молодцы! А теперь давайте немного повеселимся.

(Дети танцуют под веселую музыку)

Конспект спортивного развлечения "Путешествие в страну "Спортландию" для подготовительной группы детского сада.

Тема: Путешествие в страну “Спортландию”
Городкова Алена Евгеньевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 30" г. Балахна Нижегородской области.
Описание: Конспект спортивного развлечения "Путешествие в страну "Спортландию" для детей подготовительной группы детского сада. Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям и педагогам, которые работают в домах детского творчества.
Цель: Доставить детям удовольствие от общения со сверстниками, вызвать положительный эмоциональный настрой.
Задачи: 1.Побуждать у детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;
2.Приучать их проявлять инициативу в разных видах двигательной деятельности;
3.Приобщать детей к двигательной деятельности своевременного характера;
4.Воспитывать доброжелательность, через и желание заниматься физкультурой;
5.Создать радостное настроение.
Место проведения: Физкультурный зал.
Материал: Обручи – 2шт., канат – 1шт., фартуки – 2шт., подносы – 2шт., посудка – 2 набора, кубики, ворота – 2шт., ракетки для бадминтона – 2шт., воздушные шарики – 2шт., грамзапись, эмблемы.
ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ:
(Дети в спортивной форме входят в зал под песню В. Шаинского “Песня о дружбе”)
Ведущий: Внимание! Внимание! Приглашаю всех мальчиков и девочек отправиться вместе с нами в страну “Спортландию”. Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить с собой терпение болельщиков. А чтобы повысить наши с вами силы, я предлагаю вам выполнить следующие упражнения. Вставайте все в круг и повторяйте за мной:
1. “Покажи стену”
2. “Наклоны в стороны”
3. “Наклоны вперед”
4. “Хлопки под коленом”
5. “Приседания”
6. “Прыжки”
Ведущий: Молодцы, ребята!
Ведущий: Дорогие, ребята, вот мы прибыли с вами в страну “Спортландию”. Сюда прибыли две команды: “Слонята” и “Бурундуки” – лучшие спортсмены подготовительной группы. (В зале выстраиваются две команды во главе с капитанами)
Ведущий: Ребята, познакомьтесь с судейской бригадой! Судьями сегодня у нас воспитатели Жукова Татьяна Александровна и Балуева Татьяна Анатольевна.
Ведущий: Командам приготовиться к приветствию!
(Команды выходят вперед)
Ведущий: Командам приветствовать друг друга! Капитан команды “Барсуки”
-Мы приветствуем команду “Слонята”. Желаем им победы в соревнованиях
Команда хором: Захватить вам храбрость и смелость,
А в игре показать умелость!
Ведущий: Капитан команды “Слонята”.
- Мы приветствуем команду “Барсуки”. Желаем им победы в соревнованиях.
Команда хором: Чтоб не знали сегодня усталости,
И доставили всем много радости!
Ведущий: Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях. Закончилось наше приветствие, и я предлагаю начать соревнования!
Первое соревнование: “Бег в обруче”.
Капитанам команд нужно с одного конца площадки на другой переправить своего участника в обруче вот от этого кубика к тому (на другом конце площадки). По моему сигналу вы начинаете, а та команда, которая быстрее переправится на ту сторону площадки, поднимает вверх обруч. И так, раз, два, три, начни!
Ведущий: Молодцы, ребята. А я предоставляю слово нашему жюри. (Объявление результатов)
Второе соревнование: “Перетягивание каната”.
Команды берутся за разные концы каната. Каждая команда должна перетянуть другую в свою сторону, т.е. ваш противник должен оказаться за чертой круга, нарисованного на полу. Раз, два, три, начни!
Ведущий: Молодцы, команда “Барсуки”, вы оказались сильнее. Предоставляется слово жюри (объявление результатов).
Ведущий: А сейчас объявляется “Веселый перерыв” (имитация движений). Вставайте все полукругом. Я вам буду читать стихотворение, а вы должны придумать различные движения к этому стихотворению. Готовы? Слушайте внимательно.
1. “Ракета”
А сейчас мы с вами улетаем на ракете,
На носки поднялись, а потом и руки вниз.
Раз, два, три, четыре, Вот летит ракета ввысь.
Ведущий: Молодцы, ребята. Правильно. Слушайте дальше.
2. “Самолет”
Руки в стороны, в полет
Отправляем самолет –
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед –
Полетел наш самолет.
Ведущий: Молодцы!
3. “Мельница”
Наклоняемся вперед, руки в стороны.
Ветер дует, завывает, нашу мельницу вращает.
Раз, два, три, четыре, завертелось, закружилось.
Ведущий: Молодцы, ребята! Слушайте дальше.
4. “Насос”
А теперь насос включаем,
Воду из реки качаем.
Влево раз и вправо два –
Потекла ручьем вода.
Ведущий: Молодцы! И последнее стихотворение.
5. “Бабочки”
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом,
Крылья пестрые мелькают,
Рядом бабочки летают.
Ведущий: Молодцы, ребята! Красивые бабочки. Отдохнули немного? Пора двигаться дальше.
Третье соревнование “Веселый повар”.
Вам необходимо с одного конца площадки перенести по одному предмету из посуды на другой. У каждой команды свой столик, не путайте их пожалуйста. Вы должны быстро одеть фартук и перенести по одному предмету. Затем, так же быстро вернуться к своей команде, снять фартук и передать его другому участнику. Задание сложно тем, что вы должны красиво расставить посуду на подносе. Готовы? Раз, два, три, начни! Помогайте друг другу завязывать фартуки.
Ведущий: И так, это соревнование закончилось, и я предоставляю слово жюри. (подведение итогов)
Четвертое соревнование: “Собери картинку”.
Каждая из команд получает конверт, в котором находится картинка; чья команда быстрее соберет эту картинку за 1 минуту, то капитан этой команды поднимает руку вверх, чтобы судьи могли видеть вас. Я поставлю здесь песочные часы, которые отмеряют ровно 1 минуту. Приготовились! Раз, два, три, начни!
Ведущий: Время вышло! И так, уважаемые судьи, просим Вас подвести итоги.
Пятое соревнование: “Забей мячик в ворота”.
У меня в руках два воздушных шарика и две ракетки для бадминтона. Вам необходимо по одному из каждой команды забить шарик ракеткой в ворота. Вот так ведете шарик по всей площадке и забиваете. Затем берете шарик в руки, возвращаетесь в свою команду и передаете ракетку и шарик следующему игроку. Играем один раз, та команда, которая закончит, поднимает ракетку вверх. И так, раз, два, три, начни!
Ведущий: И так, соревнования закончились. Я прошу жюри подвести итоги и объявить победителей нашего соревнования.
Ведущий: Ребята, итоги мы с вами подвели, поблагодарим жюри за честное судейство. А чтобы как то компенсировать проигрыш одной из команд, я предлагаю поиграть в игру “Золотые ворота”. Готовы? Правила игры помним? Выберем двух ребят с помощью “волшебной стрелки”. И так, приготовились! Начали!
Все хором: Золотые ворота пропускают иногда,
Первый раз прощается,
Второй раз запрещается,
Ну на третий раз не пропустят вас!
Ведущий: Молодцы, ребята.
Ведущий: Для того, чтоб нам играть –
Все: Нужен мир!
Ведущий: Для того, чтоб все узнать –
Все: Нужен мир!
Ведущий: Для того, чтоб подрасти –
Все: Нужен мир!
Ведущий: Для того, чтоб в мир войти –
Все: Нужен мир!
Звучит музыка В. Шаинского “Песня о дружбе”. Дети уходят из зала.

Сценарий физкультурного развлечения «День спорта»
для подготовительной группы.

Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
- создать праздничное настроение;
- приобщать к занятиям физкультурой и спортом;
- закреплять правила и двигательные умения в играх, конкурсах и эстафетах;

Развивать двигательную активность детей;

Материалы:

Магнитофон и запись «Герои спорта», «Солнышко лучистое», «Разноцветная игра»;

Ракетки;

Пластмассовые шарики;

Ход праздника.

Под песню «Герои спорта» дети проходят по спортивной площадке. Строятся в шеренгу.

Вед. Праздник спортивный гордо

Вступает в свои права.

Солнцем улыбки доброй

Встречает его детворы.

Со спортом всегда по пути.

Нам смелым, и сильным, и ловким

Быть надо всегда впереди.

Сегодня мы проведем спортивный праздник «День спорта». Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости. А вы любите спорт? Зачем надо заниматься спортом?

1-ый реб. Юное тело свое закалять

Больших добиваться высот.

Отвагу и волю в себе воспитать

Поможет нам спорт.

2-ой реб. Мы физкультурой занимались

Чтоб стал железным организм

И чтоб в здоровом теле

Мускулы твердели.

Прежде чем начать наши соревнования, проведем разминку. (По показу педагога под песню «Солнышко лучистое»)

Разминку мы провели хорошо. Теперь по моему сигналу рассчитайтесь на первый, второй, таким образом, разделимся на две команды.

1 эстафета. «Отбиваем мяч»

Каждой команде выдается по одному мячу, по сигналу участники двигаются до ориентира, отбивая мяч о землю, возвращаются, передают мяч следующему участнику.

2 эстафета. «Кто быстрее»

Первые участники по сигналу бегут на противоположную сторону, на которой находиться один шарик. Тот, кто успеет взять шарик первым, приносит команде очко. Затем бежит следующая пара.

3 задание. «Отгадай загадку». За правильный ответ команда получает очко.

Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.

(обруч)

Ликуют трибуны, счастливы все мы.
Проходят так рядом родные спортсмены!
Стоят только лучшие на пьедестале.
Вручают лишь лучшим спортсменам...
(медали)

4 эстафета. «Попади в цель»

На линии старта в корзине лежат малые мячи, на противоположной стороне лежит обруч, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в обруч.

5 эстафета. «Прыжки в длину»

Первые участники делают прыжок вперед и остаются на месте, до которого они допрыгнули, к ним подходят вторые участники и также прыгают вперед. Выигрывает та команда, у которой последний участник окжется дальше.

6 эстафета. «Теннис» .С ракеткой и теннисным шариком. По сигналу ребёнок с ракеткой бежит до стойки, обегает её и возвращается. Передает ракетку и шарик следующему участнику и т.д.

Наш спортивный праздник закончился.

Спорт творит чудеса,

Спорт открывает все врата,

Если спортом ты займешься,

Многого в жизни ты добьешься

Спасибо всем за участие.

Хорошо, что сегодня в этих состязаниях победила дружба! Все участники награждаются медалями.
Выходите все танцевать! Звучит песня «Разноцветная игра» .

Гузалия Галиева

Цель:

Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений;

Формирование навыков взаимодействия друг с другом;

Оказывать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка.

Оборудование: 6 «следов», 15 кеглей, 15 колец, 16 мешочков, 3 мяча, 3 обруча, 3 бруска.

Ход досуга:

Дети под музыку входят в зал.

Инструктор:

Праздник спортивный гордо

Вступает в свои права

Солнцем улыбки доброй

Встречает его детвора

Со спортом всегда по пути

Ребят не страшат тренировки

Пусть сердце стучится в груди.

Нам смелым, и сильным, и ловким

Быть надо всегда впереди.

Инструктор: Здравствуйте ребята! Мы рады видеть всех вас на нашем спортивном празднике посвященном «Неделе здоровья». Сегодня мы с вами будем бегать, прыгать, веселиться. Но для начала, нам надо с вами провести разминку. (разминка «Солнышко лучистое»)

Ну а теперь предоставляем слово нашим командам!

I. Смешарики.

Девиз

Дома мы не усидели,

В детский сад мы прилетели.

Ждут нас славные дела,

Дружно крикнем мы «Ура!

II. Искрята.

Девиз

Мы веселые ребята,

Потому что мы Искрята.


III. Львята

Девиз

Сегодня - львята,

А завтра – львы!

Нам весело вместе,

Мы очень дружны!


Инструктор: Итак, мы начинаем эстафеты!

Здоровье, сила, ловкость-

Вот спорта пламенный завет

Покажем нашу дружбу, смелость

Веселым стартам шлем привет!

1. Гусеница

Участники эстафеты в каждой колонне выстраиваются на расстоянии выпрямленных вперед рук, расставив ноги на ширине плеч.

Участник, замыкающий каждую колонну, начинает ползти на животе вперед между ногами игроков своей команды. Тут же за ним поточно ползут остальные. Первые участники, достигшие направляющих своих колонн, принимают заданное и. п. Побеждает команда, направляющий которой окажется раньше на своем первоначальное место.



2. Гигантские шаги

Первый участник кладет один «след» на пол и встает на него. По ходу движения в шаге от первой кладут второй «след» и встают на нее и т. д, необходимо добраться до конуса, обратно возвращаются бегом, держа в руках «следы». Побеждает команда, закончившая эстафету первой.


3. «Надень кольца»

Первый участник бежит к кеглям, надевает на них кольца, огибает конус и возвращается в свою команду, передавая эстафету, следующий участник бежит к кеглям и снимает с них кольца. Далее все повторяется. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.


Инструктор: А теперь поиграем с болельщиками, отгадайте загадки про спорт:

1. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие.

2. Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня.

Я в руках держу две палки,

Но не бью коней, их жалко.

А для ускоренья бега

Палками касаюсь снега.

3. Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу.

4. Снаряд есть у боксёров - груша.

А в этом спорте «фрукт» получше.

Там забивает мяч спортсмен

В ворота в виде буквы Н,

На сливу очень мяч похож.

Вид спорта этот назовёшь?

5. Есть у нас коньки одни,

Только летние они.

По асфальту мы катались

И довольными остались.

6. Вот полозья, спинка, планки –

А всё вместе это –.

7. Коль крепко дружишь ты со мной,

Настойчив в тренировках,

То будешь в холод, в дождь и зной

Выносливым и ловким.

8. Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы.

Инструктор:

Словно море трибуны шумят

Нынче будет нелегким сраженье

Поболеем за смелых ребят

За спортивный задор и уменье

4. Кенгуру

Первый участник, зажав мяч между коленями рыгает до конуса. Затем с мячом в руках возвращается к своей команде и, передает эстафету следующему игроку. Побеждает команда, закинувшая большее количество мешочков.


5. Передал - садись

Капитаны бросают мяч первому участнику способом двумя руками снизу. Поймав мяч, участник возвращает мяч капитану таким же способом и садится на пол, обхватив колени руками и т. д. Побеждает команда, участники которой быстрее сели на пол.


6. Букашки - таракашки

Первый участник бежит к обручу, пролезают в него грудью вперед, не касаясь руками пола. Затем перепрыгивают через брусок и бегут к конусу, Обежав конус, возвращается к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.


Инструктор: На этом наши соревнования подошли к концу.

Подведение итогов. Предоставляется слово жюри.


Инструктор:

Спортивным быть теперь вновь модно!

Со спортом много ты поймёшь:

Спорт – и здоровье без таблеток,

Спорт – и веселье без забот.

С друзьями спортом заниматься,

Поверь, реально круглый год!

Мороз – коньки ты одеваешь,

Затем на лыжи уж встаёшь!

Попробуй делать каждый день

Зарядку утром! Будет лень

Вначале, но привыкнешь скоро…

Здоровым станешь – это клёво!

Награждение команд призами. Грамотами. Под Музыку "Марш" команды проходят круг почета.




Цель: приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Развивать двигательные навыки;
- Выполнять физические упражнения слажено, дружно;
- Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
- Способствовать у детей чувству удовлетворения от двигательных заданий;
- Создать радостное эмоциональное настроение.
Материалы и оборудование:
Обруч – 2шт
Кегли – 2шт
Мячи – 6шт
Корзина для мячей – 2шт
Дуга – 2 штГимнастическая палка – 6шт
Мишень – 2 штГимнастическая скамейка – 2 штБубен – 2шт
Конусы – 8шт
Звезды из бумаги для подсчета очков – 12шт
Ход развлечения:
Ведущий 1: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? На спортивную площадку приглашаю, дети, вас. Сегодня у нас весёлый праздник - день физкультурника. В нашем саду мы проведём наш праздник с использованием подвижных игр, эстафет, конкурсов, загадок.
Ведущий 2: Физкультурники - это кто? (диалог о том кто такие физкультурники). Молодцы, ребята!
Ведущий 1: Быть здоровым, сильным, ловким, нам страна дала наказ.
Каждый твёрдо знает: физкультура укрепляет наши мышцы, тело.
Физкультура помогает - сильным быть и смелым.
Следует, ребята, знать - нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться – на зарядку становиться!
Ритмическая разминка «Мы ногами, мы руками».
Мы ногами топ-топ (топают ногами),
Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками),
Мы глазами миг-миг (мигают глазами),
Мы плечами чик-чик (поднимают поочередно то правое, то левое плечо).
Раз – сюда, раз – туда,
Повернись вокруг себя. (Повороты вокруг себя.)
Раз – присели (приседают, руки на поясе),
Два – привстали (поднимаются, руки на поясе).
Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх),
Сели – встали, сели – встали (приседают, встают, руки на поясе).
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали (подскоки с переменой ног).
А потом пустились вскачь (прыжки на месте),
Будто мы - упругий мяч.
Раз-два, раз-два, Соревноваться нам пора. (Шагают на месте.)
Ведущий 2:
Чтоб проворным стать атлетом, проведём мы эстафеты!
Давайте представим наши команды (дети по очереди называют свои команды).
Команда «Здоровячки» (подготовительная группа №5)
Навеки спорту верным быть
Здоровье с юности хранить
Не плакать и не унывать
Соперников не обижать
Соревнование любить
Стараться в играх первым быть
Команда «Весельчаки» (подготовительная группа №6)
Бодрость духа согревает,
Быть здоровыми велит,
Прочь болезни прогоняет,
и ангину и бронхит,
Быть веселым, а не хмурым
Нам поможет физкультура!
Ведущий 2:
А теперь каждая команда распределяется по парам и мы начинаем эстафеты:
1) Эстафета «Такси»
Пара детей становится внутрь большого обруча, держат его в опущенных руках. Первый ребенок – водитель такси, второй – пассажир. Дети добегают до кегли, оббегают её и возвращаются на место.
2) Эстафета «Без рук, без ног».
Перед детьми ставится задача: по два человека переносят мяч, не задевая его руками, зажав между животами до кегли и вернуться назад.
3) Эстафета « Снайпер».
Перед детьми ставиться задача: пролезть под дугой, перепрыгнуть через гимнастические палки, взять из корзины мяч и попасть им в мишень.
Ведущий 1:
Молодцы ребята, а теперь я предлагаю вам немного отдохнуть и отгадать загадки:
Загадки:
1. Просыпаюсь утром рано. Вместе с солнышком румяным.
Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. (зарядку)
2. Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса.
Сядь верхом, езжай на нем, только лучше правь рулем. (Велосипед)
3. Он бывает баскетбольный, волейбольный и футбольный
С ним играют во дворе - интересно с ним в игре
Скачет, скачет, скачет, скачет
Ну конечно это … (Мячик)
4. Мы физически активны
С ним мы станем быстры, сильны
Закаляет нам натуру
Укрепит мускулатуру
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь (Спорт)
Ведущий 2:
Отдохнули, а теперь давайте продолжим наши соревнования:
4) Эстафета «Перенеси арбузы»
Перед каждым участником ставиться задача: взять три мяча – «арбуза», донести их до кегли и принести назад. Тот, кто уронил «арбузы», собирает их и продолжает движение к линии старта.
5) Эстафета « Веселая змейка».
Перед каждым участником ставиться задача: проползти по скамейке, встать, пройти «змейкой» по дорожке из конусов, взять бубен, хлопнуть в него и вернуться бегом назад.
Ведущий 1:
Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями!
Наступает завершающий этап нашего праздника, и я приглашаю все команды поиграть в подвижную игру «Шире шагай, раз-два-три не зевай. Стоп».Выбирают 1го водящего. Играющие выстраиваются в шеренгу по одной стороне площадки. Водящий на противоположной стороне площадки. Водящий отворачивается от играющих и произносит считалку: «Шире шагай, 1-2-3 не зевай. Стоп». На слово «Стоп», дети которые двигались по площадке широким шагом – останавливаются. Водящий оборачивается и смотрит, не двигаются дети. Те, кто шевелится, уходят в начало площадки. Играют 2 раза.
Ведущий 2:
Праздник веселый удался на славу,
я думаю, всем он пришелся по нраву.
Со спортом дружите, в походы ходите,
и скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем,
здоровья, успехов и счастья во всем!
Далее подведение итогов: подсчитываются звезды у команд, и определяется команда – победитель.



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №21 ГОРОДА СЫЗРАНИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, «ДЕТСКИЙ САД №49», РАСПОЛОЖЕННОЕ ПО АДРЕСУ: 446029, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД СЫЗРАНЬ, УЛИЦА АСТРАХАНСКАЯ 13-А
Спортивное развлечение «День физкультурника»
для детей подготовительной группы

Составила:
Панкратова Т. В.
воспитатель
Сызрань 2016г.


Приложенные файлы