Билеты на вишневый сад. ​«Вишневый сад»

Стоимость билетов:
Балкон 1000-2000 рублей
Бельэтаж 1200-2500 рублей
Амфитеатр 1500-3000 рублей
Бенуар 3000-3500 рублей
Партер 2500-4500 рублей

Продолжительность - 3 часа с 1 антрактом

Спектакль «Вишневый сад» на сцене московского театра «Современник» всегда собирал и продолжает собирать зрителей, ценящих чеховское творчество. Из года в год сюда приходят как москвичи, так и гости столицы, чтобы насладиться непревзойденной игрой актеров «Современника». Восторженные отзывы в прессе об этом изысканном спектакле становятся доказательством того, как профессионально сработала вся труппа, как глубоко прочувствовал режиссер то, что хотел показать великий русский классик Антон Павлович . Все выглядит предельно естественным. Нет ни одного случайного момента во всех четырех действиях спектакля. У каждой фразы, у каждого движения свое собственное место. Захватывающее, трогающее самые глубинные струны души представление, которое разыгрывают талантливые актеры, делает частью нашей жизни давно ушедшую эпоху. И главная мысль пронзает стрелой под опускающийся занавес: «А может ли подобное повториться и в наши дни?».

Просмотр спектакля «Вишневый сад» подарит вам массу незабываемых, удивительных минут. Поверьте.

Постановка - Галина ВОЛЧЕК
Сценография - Павла КАПЛЕВИЧА, Петра КИРИЛЛОВА
Костюмы - Вячеслава ЗАЙЦЕВА
Композитор - Рафаил ХОЗАК
Аранжировка - Александра АЙЗЕНШТАДТА
Режиссер-ассистент - Александр САВОСТЬЯНОВ
Художники по свету - Ефим УДЛЕР, Владимир УРАЗБАХТИН
Декоративные работы выполнены художником - Павлом ПАРХОМЕНКО
Помощники режиссера - Ольга Султанова, Юлия Матвеева

Действующие лица и исполнители:
Раневская Любовь Андреевна, помещица - Марина НЕЕЛОВА
Аня, ее дочь - Татьяна ЛЯЛИНА
Варя, ее приемная дочь - Мария АНИКАНОВА
Гаев Леонид Андреевич, брат Раневской - Владислав ВЕТРОВ
Лопахин Ермолай Алексеевич, купец -
Трофимов Петр Сергеевич, студент -
Симеонов-Пищик Борис Борисович, помещик -
Шарлотта Ивановна, гувернантка - Ольга ДРОЗДОВА
Епиходов Семен Пантелеевич, конторщик - Илья ЛЫКОВ
Дуняша, горничная -
Фирс, лакей - Валентин ГАФТ, Николай ПОПКОВ
Яша, молодой лакей - Дмитрий СМОЛЕВ
Прохожий - Сергей ГИРИН
Начальник станции - Виктор ТУЛЬЧИНСКИЙ
Почтовый чиновник - Владимир СУВОРОВ

Вишневый сад в театре Современник - видео

В мире современного театра сегодня довольно сложно увидеть постановки, максимально приближенные к тексту-оригиналу. Режиссеры предлагают самые разные интерпретации сочинений классиков, меняя время и пространство, наделяя героев новыми чертами и качествами. Спектакль Вишневый сад в постановке Галины Волчек является полной противоположностью подобным проектом. Эта постановка придется по вкусу тем, кто любит традиционный театр, кто предпочитает видеть на сцене классический сюжет без изменений и дополнений. Великолепная работа творческой команды позволила создать прекрасный, лиричный спектакль, передающий атмосферу настоящей русской дворянской усадьбы.

Эта лирическая комедия Антона Павловича Чехова обращает внимание зрителей ко времени рубежа эпох, когда меняются исторические ориентиры, когда уходят в прошлое культура и быт дворянских семей. На смену им спешат холодные, расчетливые будни нового века, века машин и производств. Чеховская пьеса сложна и многогранна - здесь можно найти и щемящую ностальгию по прошлому, и радостное предчувствие перемен, и легкую иронию, и глубокую философию. В центре - усадьба с прекрасным садом вишневых деревьев. Именно сюда, в свое родовое гнездо, возвращается после долгого отсутствия Любовь Аркадьевна Раневская.

Она приезжает сюда, чтобы попытаться спасти имение, которое вот-вот должно уйти с торгов. Это место дорого для нее - здесь прошли годы ее детства и молодости. Теперь героине особенно трудно осознать, что придется проститься с этим милым домом. Решение предлагает делец Лопахин - чтобы спасти дом, нужно вырубить деревья - сдать землю в аренду. Но может ли Раневская допустить это? Чтобы насладится замечательной работой творческой группы, нужно непременно купить билеты на спектакль Вишневый сад.

Цена: Партер от 2 500 до 4 500 руб.
Бельэтаж от 1 000 до 2 500 руб.

Исполнители:
Сергей Гармаш
Марина Неелова
Авангард Леонтьев
Елена Яковлева
Ольга Дроздова

Сценическая работа Современника «Вишневый сад» появилась благодаря известному режиссеру - Галине Волчек. Ей удивительно точно удалось передать малейшие эмоциональные переливы в шедевре российской классики. В постановке Современника «Вишневый сад» задействованы известные актеры, которые непременно порадуют преданных театралов блистательной игрой. Публика сможет увидеть на сцене М. Неелову, В. Гафта, С. Гармаш.

Заинтересовало представление театра Современник «Вишневый сад» (Москва)? Тогда вам просто необходимо его посетить. На нашем сайте вас ждут самые привлекательные цены, места при этом вы можете получить онлайн.

События постановки «Вишневый сад» (Современник) главным образом происходят в поместье Любови Андреевны Раневской, куда она недавно вернулась вместе с дочкой Анной. Ранимая и чувствительная хозяйка, при этом вовсе не приспособленная к реальной жизни, за период пребывания во Франции спустила почти все состояние.

За границу она сбежала неслучайно. Несколько лет назад умер от пьянства ее муж. Спустя некоторое время, Раневская встретила молодого человека, которого смогла полюбить. Однако, юноша не испытывал столь нежных чувств к женщине, как она к нему. Промотав ее деньги, молодой человек оставил Раневскую вместе с дочерью без гроша в кармане и сбежал. Теперь она снова вернулась в Россию, где ее ждали новые неприятности.

На станции Раневскую в постановке Современника «Вишневый сад» ждали жители поместья. Все они были взволнованы. Больше всего обитателей поместья беспокоило не то, что усадьбу продадут с молотка и она будет принадлежать новым хозяевам, а то, что будет вырублен чудесный вишневый сад, принадлежавший уже нескольким поколениям и ставший семейной реликвией. На его месте предполагаемые владельцы уже планировали построить несколько коттеджей.

Каждый из домочадцев старался внести свою помощь в спасение сада. Порой их предложения могли показаться странными, абсурдными. Однако, стоит заметить, что общее дело объединило всех...

Заказать или купить билеты на увлекательную сценическую работу «Вишневый сад» в театре Современник (Москва) вы можете онлайн прямо на нашем сайте. Mbilet предлагает вам использовать корзину. В ней вы сможете воспользоваться функцией выбора мест через интерактивную схему зала. Затем, если этот способ наиболее предпочтителен, необходимо заполнить поля электронной формы для автоматического бронирования. Еще одним вариантом, который поможет вам купить билеты на драматически-комичный спектакль «Вишневый сад» в театре Современник, является электронная заявка на подбор мест. Также вы можете позвонить нашему менеджеру. Заметим, что наши цены вас непременно порадуют.

Спектакль «Вишневый сад» в Современнике - постановка Галины Волчек. Режиссер не только справился с поставленной задачей, но и смог дать Чеховскому произведению новую жизнь, раскрыть его с новой стороны и показать грани, которые зритель еще не видел.

В постановке Г. Волчек «Вишневый сад» (Современник) нет места совершенным случайностям. Каждый пройденный миг показанного события входит в общую нить повествования и совместно образует общий смысл поэтического содержания. Сюжет спектакля «Вишневый сад» в Современнике пресыщен смертями, которые не могут быть заметны вооруженным глазом. К их числу можно отнести гибель нравственных, духовных и материальных ценностей, а также затерявшихся возможностей, несбывшихся надежд и несостоявшейся любви.

Чеховские персонажи в спектакле «Вишневый сад» Современника больше не замечают «прекрасное», но продолжают лелеять мечту, продолжают следовать ей. Однако очарование исчезло и оставило после себя лишь осколки счастья. Галине Волчек замечательно удалось передать взаимозависимость между общественным положением и личностью каждого из героев.

«Вишневый сад» в Современнике - театральная классика

Раневская, роль которой досталась Марине Нееловой, теряет денежное состояние, совместно с этим меняется и внутренний мир самой героини. Ее печальный взгляд сразу выдает о случившемся. При этом общество, в котором разворачиваются события, не готово принять в свою «дружину» таких, как она.

Действия постановки «Вишневый сад» в Современнике совершаются в парке. Предметов на сцене не так уж много, но за счет нескольких вещей удается создать удивительную атмосферу. Зритель сможет увидеть и дом, и реку. У сценаристки сад обозначает неопределенное будущее, в котором герои пытаются развеять сомнения, и ушедшее прошлое.

Постановке уже исполнилось девятнадцать лет, а она до сих пор не теряет своей актуальности, живого исполнения и искреннего начала. Спектакль «Вишневый сад» в Современнике - не придуманный, а самый настоящий, ведь в нем играют люди, умеющие любить и ненавидеть, грустить и радоваться. История стара, как мир, но именно это и цепляет современного зрителя.

Как заказать места в театр онлайн в Москве?

Купить билеты на спектакль «Вишневый сад» в Современнике вы можете на нашем сайте, оставив заявку на бронирование в режиме онлайн. В форме необходимо указать соответствующие данные и отправить менеджерам. Диспетчеры, получив запрос, непременно с вами свяжутся и уточнят детали заказа. Цена в театр уже размещена на сайте компании.

Купить билеты на спектакль «Вишневый сад» в Современнике, который будет показан в Москве, также возможно по телефону, указанному на сайте сайт.

Помните анекдот из книги о знаменитой Фаине Раневской:

Фаина Георгиевна, Галя Волчек собирается ставить «Вишневый сад».
- Боже мой, какой ужас! - ответила актриса, - она продаст его в первом же акте.

Если соберетесь сходить в Москве на какую-нибудь современную постановку «Вишневого сада», долго не выбирайте, не раздумывайте: что бы ни предпочли, все равно слегка разочаруетесь. Просто идите и смотрите. Плохой спектакль, но спектакль. Пусть уже не чудо, но еще его отсвет. Если театр вообще разучился творить волшебство, что же нам - совсем перестать ходить туда?! Ведь, как писал Белинский «не будем слишком строги к театру: не его вина, что он так плох». Продолжим посещать его, словно больного на смертном одре: ему - приятно, нам - зачтется добродетель. А станем ругать - даст Бог, он разозлится, оправится и встанет на ноги.

Хоть и не стоит искать глубокой философии в дурной эстетике, я все же расскажу, почему надо смотреть тот или иной спектакль.

«Вишневый сад» Галины Волчек

Галина Борисовна Волчек спустя много лет взялась-таки за «Вишневый сад». Но беда в том, что у Волчек, что бы она ни ставила, получается «Крутой маршрут». По подъему страстей, возбуждению страхов, накалу безысходности. «Крутой маршрут» - прекраснейшая постановка, но она состарилась. И вместо того, чтобы обновлять свое надрывное видение в пространстве этого спектакля, полного трагизма, Галина Борисовна, очевидно, переносит это видение на другие. О чем говорить, если молоденькую Фису до сих пор играет уже восьмидесятилетняя Нина Дорошина. То же самое и в «Вишневом саде» - Гаева, брата Раневской, до своей смерти играл Игорь Кваша. Разумеется, я не говорю и даже не намекаю, что Кваша в этой роли был плох. Но Гаев, как не крути, не может быть старше Фирса (актер Владислав Пильников). Они даже не ровесники. Фирсу 87 лет. «Живу давно. Меня женить собирались. А вашего папаши еще на свете не было», - говорит он Лопахину. Но сегодня позиции спектакля выровнялись - Фирса играет Валентин Гафт, а Гаева - Владислав Ветров.

А теперь самое важное - почему стоит посмотреть эту постановку: Раневскую играет Марина Неелова. Сама Марина Неелова! Я думаю, есть актеры, которым и играть уже не обязательно - а просто выйди они на сцену, этого достаточно для того, чтобы зал взорвался аплодисментами. Присутствовать на спектакле, где выступает такой актер - уже блаженство.

Конечно, Галина Волчек не продала вишневый сад в первом акте. Она поступила по-другому. Попыталась опошлить Раневскую. То Раневская, грубо (то есть откровенно, чего нет в тексте) флиртует с Лопахиным, то ее за грудь хватает Пищик. «Она порочна. Это чувствуется в ее малейшем движении», но ведь не настолько же, насколько представляется Волчек. Да и порок в исполнении Нееловой - одно изящество.

Раневская и МХТ

Если я вас убедил в том, что Неелова непорочна, а вам, наоборот, хотелось сегодня пошлости, то оставьте «Современник» и поезжайте в Камергерский переулок, в МХТ. Там Раневскую играет Рената Литвинова. Представляете? (говорю это голосом Максима Галкина, пародирующего Литвинову). Мне кажется, с не меньшим успехом Раневскую сыграла бы, например, Верка Сердючка. Я иногда думаю, что Литвинова издевается над зрителем. И правильно делает, раз «пипл хавает».

Если в «Современнике» устаешь от монотонности эмоций, то в МХТ утомишься от бесстрастности. Актеры стоят на сцене перед своим занавесом с чайкой и читают Чехова. Время от времени демонстрируют нам приемы - и там, и там; и в «Современнике», и в МХТ - и вообще в современном театре часто показывают только приемы. Как будто нам их приемы хочется видеть, а не игру.

Мой приятель, испанец, влюбленный в русский театр, приехал в Москву на несколько дней и попал на «Вишневый сад» в МХТ. Не досмотрел, ушел. Пошел в Малый театр - чтобы восстановиться после такого эксперимента.

Сад в Малом

И я, как тайный агент, сам себя назначивший, говорю: будет время, посмотрите «Вишневый сад» в Малом театре. Тем более, что это восстановленная постановка Игоря Владимировича Ильинского.

Возможно, Светлана Аманова-Раневская не так ярка, как Неелова или Литвинова, но она не переигрывает. А какой там сад на сцене! Весь в цвету. Белый-белый. Ощущение, что он пахнет.

Ленкомовский Лопахин

И еще мне хочется сказать о спектакле - в «Ленкоме». Но тут о Чехове забудьте. На сцене Ленкома текст в меру вольный. Да и действия тоже - не строго по пьесе. Фантазии Марка Захарова.

В роли Раневской - конечно, Александра Захарова. Начинаешь смотреть - одолевает раздражение. Говоришь про себя: «Вы бы, Марк Анатольевич, поставили Александру Марковну на табуретку, и пусть бы она оттуда говорила свою роль. Как на елке». Но в конце спектакля есть момент... игра, которая вмиг все раздражение снимает и даже оборачивает в сладкую боль. Сцена, где Раневская спрашивает Лопахина, почему он не женится на Варе.

А он стоит в расстегнутой белой рубашке. Совсем молодой. Его играет Антон Шагин. Если Лопахин-Гармаш (из «Современника») только намекает на свои чувства к Раневской-Нееловой, то Лопахин-Шагин - влюбленный мальчишка, он даже заикается и сбивается, когда говорит с Раневской. И вот этот молодой Лопахин произносит: «Если есть еще время, ради Вас - хоть сейчас» (имеется в виду: женюсь на Варе). И подходит к нему Раневская-Захарова, тянется руками, чтоб обнять его голову. Но опускает их, и опускает свою голову к его груди. Целует его туда, где таится дыхание - чуть ниже солнечного сплетения и выше пупка. И ты всерьез начинаешь бояться, что она опустится с поцелуями ниже и весь этот священный эротизм превратит в порнографию. Но она поднимается - целует в грудь, в шею, туда, где сонная артерия, в губы. А он стоит, не шелохнется. Трагический эротизм...

К тому же Фирса играет Броневой, Гаева - Збруев. Обязательно сходите.

И конечно, МХАТ

И последний «Вишневый сад», который стоит рекомендовать - во МХАТе с Дорониной. Разумеется, вы можете сказать, что Доронина стара для Раневской. Но это - Доронина! Просто посмотрите на нее, и вы подпадете под ее магическое влияние. Она как Медуза Горгона. Как она держит зал! Сколько хочет - столько и держит. Это секта, а не театр! Весь спектакль сделан под Доронину-Раневскую. Она - центр. Остальные герои и актеры второстепенны. Даже Лопахин. В прощальной сцене, когда Раневская произносит: «О мой милый, мой нежный, прекрасный сад!.. Моя жизнь, моя молодость, счастье мое, прощай!.. Прощай!..», Доронина совершает легкий поклон в сторону зрителя, и невольно возникает мысль, что зрительный зал - тоже вишневый сад...

А по дороге на спектакль, какой бы не выбрали, пока едете - послушайте на сайте Старого радио запись 1976 года постановки Эфроса на Таганке с Аллой Демидовой (Раневская) и Владимиром Высоцким (Лопахин). Это великолепно. Или посмотрите на Фирса-Ильинского в спектакле Малого театра 1982-го года.

Во всяком случае - близка нам та или иная постановка или нет - несомненно одно: театр не разучился «поражать душу впечатлениями». Так что «ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нем, если можете...»