Зарубежный театр конца XIX — начала XX веков. Современный зарубежный театр Зарубежные театры

Из книги Том 3. Советский и дореволюционный театр автора

Из книги Том 6. Зарубежная литература и театр автора Луначарский Анатолий Васильевич

Советский театр Коммунистический спектакль* Как бы ни старались отдельные театры выбрать наилучшие пьесы для праздничных спектаклей, они в старой сокровищнице человечества не найдут таких, которые вполне отвечали бы нашим новым требованиям. Прекрасно, разумеется, что

Из книги Теорія літератури автора Павлычко Соломия

Театр и революция* IС театром в буржуазном обществе дело давно обстоит до крайности неблагополучно. Все то, что Рихард Вагнер писал в эпоху революции 48 года о театре, остается целиком верным и для нашего времени1.Самое ужасное именно то, что театр сделался

Из книги Пушкинский круг. Легенды и мифы автора Синдаловский Наум Александрович

Театр РСФСР* Предложение написать нечто вроде суммарного обозрения застигло меня несколько врасплох, что не дало мне, конечно, возможности собрать какие бы то ни было документы, так что настоящая статья будет носить в некоторой степени характер личных воспоминаний и

Из книги Страус - птица русская [сборник] автора

Театр Мейерхольда* Во время моего пребывания за границей мне пришлось несколько раз беседовать о театральных делах как немецких, так и русских с самыми разнообразными людьми, в том числе и с директорами крупных театров, председателем профсоюза актеров и т. д. Мне

Из книги Беспокойное бессмертие: 450 лет со дня рождения Уильяма Шекспира автора Грин Грэм

Неаполитанский театр* Неаполь совсем особенный город. Полный своеобразного настроения. И настроение это не столько разлито в его синем воздухе и синем море, не столько выражено в картинном Везувии и яркой красоте Нозилипо1 сколько в психике неаполитанского

Из книги Всем стоять автора Москвина Татьяна Владимировна

Театр Пискатора* Два года тому назад я познакомился с Пискатором. Знакомство происходило в довольно бурный момент - театр Фольксбюне, имеющий социал-демократический характер, но являвшийся в то время передовым театром Берлина, пожелал поставить мою пьесу -

Из книги Литература 5 класс. Учебник-хрестоматия для школ с углубленным изучением литературы. Часть 2 автора Коллектив авторов

Японский театр* Приезд японского театра Кабуки в Москву и Ленинград представляет исключительный интерес.1 Во-первых, настоящий японский театр, театр традиционный, обладающий целым рядом оригинальнейших особенностей, до сих пор, насколько мне известно, никогда не покидал

Из книги автора

Театр на Западе и у нас* «Никакого кризиса театра на Западе нет»1 - это утверждение слышишь все чаще. Только что я прочел его в статье Жироду в ультрабуржуазной газете «Тан», в номере от 22 июля.В доказательство этого своего положения Жироду заявляет: Разве у нас

Из книги автора

Из книги автора

Театр Огромную роль в жизни Пушкина сыграла петербургская театральная среда, в нее молодой поэт буквально погрузился по выходе из Лицея. Эта тема в контексте настоящей главы представляется нам особенно важной еще и потому, что в последние годы жизни интерес Пушкина к

Из книги автора

Театр без театра Опыт лирико-полемической театральной прозыМогучая сила инерции авторитета и уникальная способность наша к производству мифов и легенд диктовали сознанию картину вполне романтическую: казалось, что в великолепном здании Росси прекрасные традиции

Из книги автора

1. Театр и «Театр» В 1576 году в Шордиче, на северной окраине Лондона, возник первый в истории современной Европы стационарный театр для публичных представлений. Его основатели: актер Джеймс Бербедж и его зять, зеленщик Джон Брейн, дали своему детищу название «Театр» («Theatre»)

Из книги автора

Из книги автора

Театр и драма Знаешь ли ты, что рядом с тобой располагается волшебный мир, в котором действуют законы творческой фантазии? Нет, нет! Я говорю не о книгах. Этот мир можно увидеть, живущих в нем можно услышать без помощи воображения, которое необходимо тебе при чтении книг.Для

Билеты на представления театров с мировым именем надо бронировать задолго вперед. Попробуем узнать, чем эти достопримечательности привлекают театралов со всей планеты и сколько стоит билет в лучший театр мира.

Конечно, в этом списке явно не хватает Большого или Мариинского театров, но мы решили посвятить самым известным театрам России отдельную статью.

Самые известные театры мира

В столицах Европы кипит жизнь. Париж, Лондон, Милан – сюда стекаются не только модники и туристы с фотокамерами. В восторге будут и интеллектуалы – ценители архитектуры, театра, оперы, балета и музыки.

Театр Ковент-Гарден

Лондон

Столица Великобритании богата на театры с историей. Именно на сцене лондонского «Глобуса» впервые были поставлены пьесы Шекспира. Но хотя «Глобус», переживший две реконструкции, работает и сегодня, статусом самого известного театра Лондона обладает Королевский оперный театр на Ковент-Гарден, домашняя сцена Королевского балета и Королевской оперы.


Современное здание – уже третье. В 1732 году театр впервые открыл двери для зрителей, пришедших посмотреть на постановку «Светские обычаи» по пьесе Уильяма Конгрива. Спустя 76 лет здание Ковент-Гардена уничтожил пожар. На восстановление ушло 9 месяцев. Вновь заработавший театр порадовал публику «Макбетом». В 1856 году театр снова сгорел, но через два года возродился из пепла таким, каким мы можем увидеть его сейчас.


Масштабная реконструкция театра прошла в 1990 году. Теперь его 4-ярусный зал вмещает 2268 посетителей. Стоимость билетов в театр Ковент-Гарден варьируется от 15 до 135 фунтов.


Гранд-опера

Париж

Известнейший театр Парижа – Гранд-опера. В 1669 году Людовик XIV «дал добро» на основание оперного театра поэту Пьеру Перрену и композитору Роберту Камберу. На протяжении веков театр несколько раз поменял название и местоположение, пока в 1862 году не оказался в IX округе Парижа, в здании работы Шарля Гарнье, построенном в 1875 году архитектором Шарлем Гарнье.


Фасад театра роскошен – его украшают четыре скульптуры (олицетворения Драмы, Музыки, Поэзии и Танца), а так же семь арок. Венчает здание величественный сияющий купол.


Сцена Гранд Оперы повидала за годы существования оперы немецких, итальянских и французских композиторов. Именно здесь состоялась премьера оперы Стравинского «Мавра». Сегодняшнее его название – Дворец Гарнье, и он является едва ли не самым посещаемым театром мира.

Вена

Австрия – родина многих классиков: Гайдна, Моцарта, Бетховена, чья музыка легла в основу Венской классической музыкальной школы. Возможно, именно поэтому известнейшим оперным театром мира уверенно можно назвать Венскую оперу.


Здание оперы было построено в 1869 году. Открытие ознаменовалось оперой Моцарта «Дон Жуан».

Так как здание театра построили в стиле чрезвычайно распространенного неоренессанса, оно неоднократно было подвергнуто беспощадной критике – фасад здания казался жителям Вены скучным, непримечательным.


Во Вторую мировую войну театр был частично разрушен, однако в 1955 году произошло его торжественное ре-открытие с оперой «Фиделио» Бетховена. По количеству представлений с Венской оперой не в состоянии сравниться ни один из других оперных театров. На протяжении 285 дней в году в этом здании на Рингштрассе ставится порядка 60 опер. Каждый год за неделю до первого дня Великого католического поста в здесь проходит Венский бал – мероприятие, занесенное в список нематериального культурного богатства, охраняемого ЮНЕСКО.


Ла Скала

Милан>

Именно в Италии эпохи Возрождения зародилось современное оперное искусство. В 1776 году миланскому архитектору Джузеппе Пьермарини приглянулся кусочек земли на месте разрушенной церкви Санта-Лючия делла Скала. Решено было построить на нем оперный театр, в итоге получивший название от своего «предка».


При строительстве фундамента под землей нашли мраморную плиту с изображением древнеримского лицедея Пилада, что строители восприняли как знак свыше.

Первой оперой театра Ла Скала стала «Признанная Европа» композитора Антонио Сальери. Именно в этих стенах впервые прозвучали оркестры Гаваццени Джанандреа, Артуро Тосканини и Рикардо Мути.


Сегодня Ла Скала по праву читается одним из самых известных театров мира. Это первое после Миланского собора, что осматривают прибывшие в Милан туристам.


Последний раз реконструкция театра проводилась в начале 2000 годов. Открытие состоялось в 2004 году, и уже на обновленной сцене вновь была показана опера Сальери «Обновленная Европа».

Дворец каталонской музыки

Барселона

Довольно юный (по сравнению с предыдущими) театр, Дворец каталонской музыки в Барселоне открыл двери для музыкальных эстетов в 1908 году. В Барселоне любят испанский модерн Гауди, а потому было решено строить главный концертный зал страны в том же стиле – волны и спирали здесь преобладают над прямыми линиями.


Фасад Дворца напоминает о том, что в Испании как нигде тесно переплелись европейская и арабская культуры.


Но главная особенность концертного зала – его освещение. Свет полностью естественный. Купол Дворца Каталонской музыки сделан из цветной стеклянной мозаики. Лучи солнца, преломляясь, создают неописуемый эффект!


Сиднейский оперный театр

Сидней

Сиднейскую оперу нельзя назвать самой посещаемой в мире, но она определенно является самым узнаваемым и необычным театром . Ее белые парусообразные стены стали одним из современных чудес света.


Торжественная церемония открытия прошла в октябре 1973 года при участии королевы Елизаветы II .


Все знают, как выглядит Сиднейский театр снаружи, а теперь посмотрите, как он выглядит внутри – какое восхитительное сочетание футуризма и готики!


Общая площадь здания превышает два гектара. Внутри вы встретите без малого тысячу комнат, ведь здание является «штаб-квартирой» для Австралийской оперы, Сиднейского симфонического оркестра, Национального балета и Сиднейской театральной труппы.


На освещение театра тратиться энергия, вполне сравнимая с электропотреблением небольшого австралийского городка.

Кабуки-дза

Токио

Мы многое знаем о европейских театрах, а как обстоят дела с театром на Востоке? Какие особенности, в частности, у японской театральной культуры?


Классический японский театр объединяет на сцене и драму, и музыку, и танец, и стихи. Декорации у представлений незамысловаты, чего нельзя сказать о масках и кимоно актеров. Смысл представления – крепкий орешек, который не раскусить неподготовленному зрителю, незнакомому с японской культурой и не способному понять множество тонких отсылок к мифологии, литературе и истории.

Как писал Уильям Шекспир: «Весь мир - театр». Но мы все же выясним, какие театры в мире считаются самыми красивыми и важными для истории, на каких сценах мечтают выступать великие оперные певцы и театральные звезды, где всегда нет свободных мест и билеты нужно бронировать минимум за полгода.

Сиднейский оперный театр, Австралия

Сиднейская опера может похвастаться славой одного из пяти самых узнаваемых зданий в мире. Театр, по замыслу архитектора, представляет собой скульптурное изображение корабля с поднятыми парусами. Он входит в десятку выдающихся сооружений современной архитектуры и является визитной карточкой Сиднея. В гавани, где был построен театр, до этого располагалось трамвайное депо, а еще раньше - старинный форт.

Сиднейский оперный театр в 1973 году официально открыла британская королева Елизавета II. Ее Величество посетила театр пять раз.

В 2007 году была признана объектом ЮНЕСКО, в том же году она вошла в число двадцати финалистов проекта «Семь Новых Чудес Света». В репертуаре театра есть опера, посвященная ему самому, под названием «Восьмое Чудо». Театр открыт 363 дня в году, кроме католического Рождества и Страстной пятницы.

Парижская опера, Франция

Парижская опера, известная также как Гранд-опера и , ‒ один из самых известных и значимых театров мира. Он был построен в середине XIX века по приказу Наполеона III, который побрезговал ходить на спектакли в старое здание.

Именно Парижская опера вдохновила французского писателя Гастона Леру на написание одного из самых известных его романов - «Призрак оперы». При этом в театре действительно есть «подземное озеро», которое упоминается в книге. В подвальных помещениях здания хранится резервуар с водой, который служит для устойчивости фундамента.

Театр можно посетить ежедневно в рамках экскурсии, кроме трех праздничных дней - католического Рождества, Нового года и праздника трудящихся 1 мая.

Метрополитен-опера, Нью-Йорк, США

Метрополитен-опера, которую сокращенно называют Мет, была основана в 1880 году, но в своем нынешнем здании, Линкольн-центре, театр обосновался лишь в 1966 году. В здании также хранятся скульптуры Лембрука и Майоля, фрески Шагала, а также портреты выдающихся артистов.

На сцене театра в разное время выступали Мария Каллас, Леонард Уоррен, Федор Шаляпин, Дмитрий Хворостовский, Пласидо Доминго, Анна Нетребко и Рене Флеминг.

Театр работает с сентября по апрель, а с мая по июнь выезжает на гастроли. В июле устраивает бесплатные спектакли в парках Нью-Йорка, которые традиционно пользуются огромной популярностью.

Ла Скала, Милан, Италия

Был открыт в 1778 году на месте церкви Санта-Мария-делла-Скала, откуда и пошло название самого театра. В своем первоначальном облике здание просуществовало до Второй мировой войны, когда театр был полностью разрушен.

Примечательно, что при раскопках площадки для строительства театра была найдена старинная мраморная глыба с изображением знаменитого древнеримского мима Пилада.

Ла Скала восстановили, и впоследствии не раз реставрировали. При этом на последнюю реставрацию длительностью в три года было потрачено более 60 млн евро. Первым музыкальным произведением, исполненным на обновленной сцене 7 декабря 2004 года, стала опера Сальери «Признанная Европа».

Озерная сцена Брегенцкого фестиваля, Австрия

Сцена Брегенцкого фестиваля построена на Констанцском озере на 200 сваях, а на берегу находятся места для более чем 6000 зрителей. Декорации к спектаклям на этой сцене являются самыми незаурядными и водонепроницаемыми в мире.

Каждые два года плавающую сцену полностью перестраивают. Начиная с 1946 года в июле-августе на площадке проходит знаменитый оперный фестиваль в Брегенце. В рамках фестиваля ставятся театральные представления различных музыкальных жанров.

Венская опера, Австрия

Крупнейший театр Австрии, Венская опера, открылся в мае 1869 года премьерным спектаклем «Дон Жуан» Моцарта. В оформлении фасада здания присутствуют фрагменты оперы «Волшебная флейта».

Сегодня репертуар составляют, в основном, произведения, исполняемые Венским филармоническим оркестром. Опера по праву считается хранительницей лучших традиций венской классической школы.

Зимой в здании Венской оперы проходит знаменитый Венский бал. Традиция ежегодных балов за время существования театра прерывалась лишь на 10 лет - после того, как здание театра было разрушено при бомбардировке в 1945 году.

Театр Эспланада, Сингапур

Театр Эспланада стал одним из самых амбициозных проектов Сингапура. Внутри расположены концертный зал на 1600 мест, театр на 2000 мест, несколько ресторанов, торговый центр и еще один театр под открытым небом. Над проектом одновременно работали два архитектурных бюро.

Фантазия архитекторов была настолько богатой, что первоначальный проект в народе наградили прозвищем «совокупляющиеся муравьеды». В окончательный проект были внесены поправки, после чего жители Сингапура переименовали здание в «дуриан» ‒ экзотический фрукт, на который похожи купола комплекса. Однако, по замыслу архитекторов, купола имеют форму ракушек.

Эспланада работает круглый год. Здесь дают спектакли, а также проводят различные ежегодные фестивали. При этом некоторые представления бесплатны для всех желающих.

Арена ди Верона, Италия

Арена ди Верона, которая была построена примерно в 30 году нашей эры, может по праву претендовать на звание старейшего в мире действующего театра. Кроме того, амфитеатр поистине огромен - он может одновременно вместить до 16 000 зрителей, на что не способен ни один классический театр. Амфитеатр является третьим по величине и внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Арена в разное время была площадкой для гладиаторских боев, морских сражений, цирковых представлений, турниров, боев с быками и сожжения еретиков. После землетрясения 1117 года, которое почти полностью разрушило внешнее кольцо амфитеатра, он использовался как источник камня для других построек. Сейчас он открыт с июня по август, когда в Верону приезжают лучшие оперные исполнители. Кроме того, театр можно посетить в рамках экскурсий ‒ со вторника по воскресенье.

Говорят, что именно в Вероне можно увидеть лучшие постановки бессмертного произведения Шекспира «Ромео и Джульетта», события которого развивались именно в этом городе.

Театр «Глобус», Лондон, Великобритания

Оригинальный театр «Глобус» был основан в 1599 году на средства труппы актеров Lord Chamberlain’s Men, к которой принадлежал Шекспир. Однако здание этого театра просуществовало недолго - оно сгорело при пожаре в 1613 году. За всю историю здание перестраивалось три раза. В 1997 году театр был восстановлен под названием « ». При этом новое здание построено всего в 200 метрах от первоначального месторасположения.

Здание «Глобуса» было воссоздано максимально близко к оригиналу. Этому способствовали раскопки первоначального театра, которые повлияли и на окончательные планы о месте строительства.

Поскольку новое здание в соответствии с историческими реалиями построено без крыши, спектакли в нем проходят только с мая по октябрь. Однако экскурсии в старейшем лондонском театре проводятся круглый год. Рядом с «Глобусом» открыт тематический парк-музей, посвященный Шекспиру. Здесь можно лично поучаствовать в постановке одной из пьес классика.

Альберт-Холл, Лондон, Великобритания

Лондонский королевский зал искусств и наук имени Альберта, или Альберт-холл, ‒ самый престижный британский концертный зал. Он был построен в память о принце Альберте по распоряжению его вдовы - королевы Виктории.

В в разные годы выступали The Beatles, Led Zeppelin, Deep Purple, Pink Floyd, ABBA, Depeche Mode. Здесь была снята кульминационная сцена фильма Альберта Хичкока «Человек, который слишком много знал». Первым российским музыкантом, выступившим в Альберт-холле, в 2007 году стал Борис Гребенщиков и его группа «Аквариум».

В наши дни зал по-прежнему используется для проведения концертов и других мероприятий. Альберт-холл также можно посетить в рамках туристической экскурсии.

Фото: thinkstockphotos.com, flickr.com

Театр XX века – это театр поисков и многочисленных экспериментов, давших ему новые формы и средства выразительности, особый художественный стиль. В XX в. на смену ведущим направлениям – реализму и романтизму – в театр приходят новые, противоречивые течения, которые назовут модернистскими. На театральное искусство XX века существенное влияние оказала новая драматургия, представленная такими именами, как Г. Ибсен (Норвегия), Б. Шоу (Великобритания), Г. Гауптман (Германия), Р. Роллан (Франция). Пьесы этих авторов на несколько десятилетий определили характер и особенности развития театрального искусства.

Джордж Бернард Шоу (1856 -1950 г. г.) Британский (ирландский и английский) писатель, романист, драматург, лауреат Нобелевской премии в области литературы. Положил начало формированию интеллектуального театра, воспитывающего сознание и разум зрителей.

Шоу выступал за театр высоких идей, способный научить мыслить, а значит, и действовать. Создал теорию «сверхчеловека» , человека будущего, который обладает способностью изменять к лучшему не только себя, но и окружающий мир. Его герой преисполнен добрых, а не злых помыслов, главная цель – созидание, а не разрушение. Бернард Шоу пользовался особым способом изложения проблем – парадоксом. Вот почему в его произведениях одновременно присутствуют комическое и трагическое, возвышенное и низменное, фантастика и реальность, эксцентрика, буффонада и гротеск. Суть и смысл творчества Шоу заключался в словах: «Самая смешная шутка на свете – говорить людям правду»

Авангард в театральном искусстве. Новые, модернистские течения театрального искусства XX века – это: экспрессионизм в Германии; футуризм в Италии; конструктивизм в России; сюрреализм во Франции.

Экспрессионизм в Германии. В конце Первой мировой войны в Германии возникло новое направление, отчетливо выразившее отчаянный протест против Эдвард Мунк "Крик" бездушного отношения к страданиям (1895 г.) человека. Тяжелые последствия войны диктовали театральной сцене новые темы и формы, способные пробуждать душу и сознание человека. Этим направлением стал экспрессионизм (фр. «выражение») Театральная сцена открывала перед зрителями все нюансы сознания героя: видения, сны, предчувствия, сомнения и воспоминания. Драматургию немецкого экспрессионизма называли «драмой крика» . Героям театральных пьес виделся конец света, грядущая всемирная катастрофа, «последний катаклизм» природы. Маленький человек, с глазами, полными безнадёжного отчаяния и крика, представал на сцене экспрессионистского театра Германии.

ЛЕОНГАРД ФРАНК (1882 -1961 г. г.) Название первой его книги - «Человек добр» (1917 г.) - стало девизом экспрессионистов, программным лозунгом их «революции любви» . Произведения: Роман «Шайка разбойников» (1914 г.); новелла «В последнем вагоне» , (1925 г.); в романе «Слева, где сердце» (1952 г.) выразились симпатии Франка к социализму. Театральные пьесы были поставлены В Швейцарии, Франции, Великобритании, США, СССР.

Сюрреализм во Франции. (фр. «сверхреализм» , «стоящий над реальностью») Последователи С. отрицали логику в искусстве и предлагали художникам обратиться к сферам человеческого подсознания (к сновидениям, галлюцинациям, бредовым речам), сохраняя некоторые черты действительности. Жан Поль Сартр (1905 – 1980 г. г.) – французский философ и писатель. В 1943 г. поставил в оккупированном Париже драму – притчу «Мухи» на сюжет античного мифа об Оресте.

«Эпический театр» Бертольда Брехта (1898 – 1956 г. г.) – немецкого драматурга XX века. Использовал в своих постановках комментирование событий со стороны, ставит зрителя в положение наблюдателя, включал в спектакли выступление хора, песни – зонги, вставные номера, чаще всего не связанные с сюжетом пьесы. Широко использовались в спектаклях надписи и плакаты. «Эффект отчуждения» - особый приём, когда перед зрителями представали певец или рассказчик, комментирующие происходящее совсем не так, как это могли сделать герои. (Люди и явления представали перед зрителями с самой неожиданной стороны)

«Трёхгрошовая опера» - написана в 1928 году в сотрудничестве с Э. Гауптман; в жанре зонг-оперы; композитор Курт Вейль.

Наследие Брехта. Художественные принципы эпического театра Брехта развивали многие режиссёры мира. В Италии они были положены в основу уникальной режиссуры Джорджа Стрелера (1921 – 1997 г. г.) в миланском «Пикколо – театре» (1047 г.) В России были поставлены спектакли по произведениям Брехта: «Добрый человек из Сезуана» (Юрий Любимов в Театре на Таганке, 1964 г.), «Кавказский меловой круг» (Роберт Стуруа в Театре им. Ш. Руставели, 1975 г.), «Трёхгрошовая опера» (Валентин Плучек в Театре сатиры и Владимир Машков в «Сатириконе» 1996 – 1997 г. г.)

Показы драматического театра основываются на литературных произведениях, в которых большое место занимает импровизация. В игре актеров могут присутствовать, в зависимости от сценария, элементы вокала, танцев и пантомимы. Проще говоря, показы драматического театра - это симбиоз различных видов искусств, которые гармонично уживаются на одной сцене.

Спектакли зарубежных театров

Сколько в мире драматических театров, на подмостках которых показывают шедевры классического и современного искусства. Не хватит и жизни, чтобы посетить все спектакли в театрах, в которых благодаря невероятной игре теряется ощущение реальности и времени. Так хочется попасть на мировые премьеры и показы классических произведений, однако, к сожалению, невозможно согласовать игру артистов ведущих театров с нашим графиком жизни. Но, все-таки, у поклонников этого искусства появилась прекрасная возможность смотреть видео спектакли в режиме «здесь и сейчас», несмотря на языковой барьер, разницу во времени и социальное положение в обществе.

Хорошей альтернативой походам в театр стала возможность просмотра спектаклей бесплатно онлайн. Кроме того, что любители этого вида искусства могут смотреть все представления, которые идут в местных театрах, появилась еще и невероятная возможность присоединиться к зрителям зарубежных драматических театров, постановки которых, в онлайн-режиме, транслируются на русском языке. Таким образом, не имея финансовой возможности и даже не являясь полиглотом, каждый желающий может приобщиться к прекрасному и возвышенному миру театрального искусства, невзирая на языковой барьер со страной, в которой показывается представление.

Посетить виртуально любые зарубежные театры, спектакли которых показывают онлайн - это возможность увидеть потрясающую игру актеров, не выходя из дома, не соблюдая дресс-код и не покупая дорогие билеты на самолет и представления. Просмотр спектаклей в таком непривычном формате никак не уменьшает той массы удовольствия, которую вы получите от игры профессиональных актеров, прекрасных декораций и отличного качества трансляции. Посещать спектакли онлайн можно ежедневно большой компанией или всей семьей, ведь намного проще собрать близких на такой просмотр, чем на поход в театр. Нет ничего более приятного, чем после завершения просмотра, за чашечкой кофе, делиться своими переживаниями и эмоциями с близкими по интересам людьми.

Спектакли зарубежных театров смотреть онлайн вы можете на нашем видео портале сайт