Можно будет ездить на транспорте. Осмотреть центральный компьютер

Чтобы принять участие в продолжении знаменитой игровой серии «Fallout», мы рекомендуем скачать Fallout 4 через торрент к себе на компьютер, тем более что это предлагается сделать совершенно бесплатно.

Сюжет игры

Действие здесь по обыкновению происходит в постапокалиптическом мире через много-много лет после Последней ядерной войны, последствия которой оказались очень губительны для человечества в целом, и для Соединенных Штатов Америки в частности. Города полностью разрушены, на месте когда-то оживленных и шумных мегаполисов теперь находятся лишь руины. Более-менее сохранился бывший Лас-Вегас, теперь получивший наименование Нью-Вегас. Вот туда-то вашему герою и предстоит направить свой путь в качестве обычного курьера, которому дали странное поручение. Вам надо отправить платиновую фишку в одно из казино этого веселого города, но это задание оказалось на грани срыва, поскольку вас подкарауливают и избивают до полусмерти какие-то бандиты. В бессознательном состоянии героя закапывают в землю, и если бы не чудом оказавшийся в нужном месте робот Виктор, то спастись бы уже не удалось. Теперь предстоит непременно найти этих бандитов и вернуть важную фишку, а при этом постараться еще и остаться в живых. Ведь Последняя ядерная война не просто принесла глобальные мировые разрушения, но и породила абсолютно жутких существ, мутантов, которые жаждут людской крови. Главное – отбиваться от них всяческими возможными способами или постараться избегать столкновений с ними.

Игровой процесс

В игре Fallout 4, скачать торрент которой можно на нашем портале, вы увидите совершенно новое государство, созданное на пустом месте. Но, к сожалению, новым оно является только по форме и внешнему виду. Изнутри его съедаю те же самые пороки, которые существовали в любом государстве испокон веков. Коррупция, бандитизм, нетерпимость к инакомыслию, наркоторговля, расслоение общества на классы, угнетение низших слоев и нищета – все это никуда не делось, а с еще большим размахом появилось во вновь созданном обществе. Чтобы внести свой посильный вклад в борьбу с этими страшными пороками общества, вам нужно прямо сейчас Fallout 4 скачать через торрент. Это ваш уникальный шанс изменить мир к лучшему и показать все, на что вы способны. Открывающийся перед вами огромный, постоянно меняющийся мир позволит идти в любом направлении и создавать все, что необходимо.

Особенности Fallout 4

  • Мрачный постапокалиптический мир. Вы не увидите здесь ярких, радужных цветов. Мрачные пейзажи, соответствующее музыкальное сопровождение от композитора Марка Моргана, кровавые и жестокие сражения с мутантами, которых никак не избежать, - все это погрузит вас с головой в жуткую и безрадостную атмосферу игры.
  • Богатый крафтинг. Создавать и совершенствовать вы можете буквально все – от оружия и экипировки до деталей интерьера для вашего жилища. Все это будет очень полезно, тем более что при входе в новую локацию, например, нужна будет соответствующая экипировка. С оружием тоже все очень увлекательно. По данным разработчиков, благодаря крафтингу в игре насчитывается более 7000 различных модификаций оружия.
  • Создание собственных баз. У героев есть возможность создавать посреди пустошей собственные защитные базы, оборудовав их всем необходимым для жизни и обороны от врагов. Свои базы можно обеспечить электричеством, осветить их с помощью фонарей, организовать специальные места для работы, торговли и охраны, и, конечно, снабдить необходимым защитным оружием против мутантов и рейдеров.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Fallout 4 через торрент бесплатно.

Постапокалиптический мир уже ждёт.

Перед релизом крупных игр люди берут на работе отгулы, уходят в отпуск, либо просто проводят несколько дней дома на больничном из-за «ухудшившегося самочувствия».

Fallout 4 – не исключение. Уверены, мировая работоспособность упала вдвое в день её выхода:)

Критики крупнейших игровых изданий подробно ответили на вопрос о том, почему Fallout 4 стоит попробовать каждому . И мы тоже подключились.

IGN

Мир, исследования, крафтинг, атмосфера и сюжет Fallout 4 являются ключевыми элементами чрезвычайного успеха этой большой ролевой игры.

Сбор реликвий былых счастливых времён, верные напарники, злодеи с человеческими качествами характера, сложные решения при принятии выбора – ради этого в игру стоить возвращаться вновь и вновь. Даже технические проблемы не могут повлиять на силу этой игры.
– Дэн Стэплтон

Gamespot

Преимущества Fallout 4 затмевают его недостатки. Когда откладываешь геймпад, то задумываешься о сделанном выборе, об успехе в невероятном поединке или о том, что происходило здесь до падения бомб. В такие моменты Fallout 4 имеет опьяняющий эффект.

Часто придётся чем-то жертвовать – отношениями, возможностью разбогатеть здоровьем, – ради какой-то иной выгоды.

И чем дальше спускаешься в эту кроличью нору, тем чаще задаёшься вопросом: «Что было бы, выбери я другой путь?». И возникает он не только из-за наличия других вариантов, но и из-за сомнений в правильности своих действий. Факт раздумий над игрой даже после её завершения является доказательством превосходного повествования. В Fallout 4 содержание преобладает над стилем, делая игру превосходным дополнением всемирно уважаемой серии.
– Питер Браун

The Verge

Люди часто жалуются на отсутствие инноваций в новых играх. Fallout 4 не ощущается инновационной игрой даже частично.

Он привносит несколько новых особенностей, которые ничего особо не меняют, но сохраняет множество проблем из предыдущих частей, в основном технических. Но это всё ещё Fallout – игра, которой не нужны серьёзные перемены для вызова у игроков смешанного чувства волнения и удовольствия.

Новая местность и захватывающая история серьёзно затянули меня в игровой мир, в котором я провёл 60 часов. Осталось несколько недостроенных поселений и нерешённых загадок. В определённый момент я планирую просто побродить по Пустоши в поисках чего-нибудь. И компанию мне составит голос Билли Холидей.
– Эндрю Вебстер

Gmbox

Сохранив собственный почерк и не поправ традиции 18-летней давности, Bethesda сделала игру, которая крепко стоит на ногах и при этом не топчется в одной точке, а куда-то идет. Храбрая команда Тодда Говарда сделала максимально современную и при этом далекую от поверхностных коммерческих стандартов игру, в которой интересен каждый пункт прейскуранта - от сюжета и диалогов до скитаний и оседлого ремесленничества.
– Пётр Сальников

Игромания

Fallout 4 будто затрудняется решить, что для нее действительно важно, и потому пытается изобразить попросту все: и линейный экшен, и ролевую «песочницу», и симулятор жизни, и строительство как в Rust или Minecraft.

В итоге вышло так, что у игры достаточно изъянов, но по полноте охвата с ней мало кто может сравниться.

Кем бы вы ни были, в конце концов вы в ней что-нибудь да найдете.
– Артемий Козлов

Наше мнение

Я играл в две предыдущие части серии – и Fallout: New Vegas . Обе пройдены на максимальной сложности несколько раз, выполнены все существующие задания и собраны все уникальные предметы. После такого кажется, что и F4 будет по зубам.

Ничего подобного. В первые несколько часов Fallout 4 научил тому, что было забыто с годами упрощения видеоигр – страху сталкиваться с неизвестным:

  • проверять горизонт раз в пять секунд на присутствие врага
  • при первом намёке на проблемы бежать из боя, не отстреливаясь
  • смотреть на новых монстров издалека, разворачиваться, уходить
  • не заходить в новые локации, чтобы «собрать ништяки»
  • в путешествиях красться вместо бега и слушать тон музыки
  • выключать PS4, как только видишь очертания Когтя Смерти
  • не включать PS4 после «знакомства» с камуфлированным КС

Самое главное, чему учит Fallout 4: ты должен научиться выживать в этом мире и никогда не станешь неуязвимым «танком». По просьбам трудящихся добавили неплохой режим строительства базы, а затем её менеджмента вместе с пришедшими поселенцами. Это как игра в игре, и тут тоже можно набраться очков опыта.

Чтобы хоть что-то из себя представлять в бою, приходится учиться тому, на что в прошлых частях можно было не обращать внимания. Например, последовательно и долго улучшать оружие, рыскать в Пустошах ради запчастей, собирать хлам для последующей разборки, готовить еду и медикаменты, улучшать отношения с боевыми напарниками. И, конечно, использовать тяжёлую броню .

Тут её нельзя просто надеть : ты туда сам влезаешь, становясь боеспособнее на 200%, покуда работает ядерный двигатель (который, как топливо, придётся находить). Без неё никуда, в инвентарь её не спрячешь, по-быстрому на базу не перенесёшь.

Здравствуйте, дорогие читатели. На связи команда Gamebizclub. В этой статье мы подготовили обзор Fallout 4 – вместе с вами нам предстоит решить, оправдала ли компания Bethesda пятилетнее ожидание игроков по всему миру.

Fallout 4 был выпущен на PC в ноябре 2015 года, вызвав целый водоворот противоречивых отзывов. С тех пор страсти вокруг сиквела улеглись, поклонники и злопыхатели высказали все, что могли, и теперь настало время нам взглянуть на игру, оценив все ее плюсы и минусы.

Из этой статьи вы узнаете:

Сюжет и геймплей

Сюжет Фоллаут 4, на первый взгляд, весьма банален и состоит в том, что главному герою вновь нужно найти сына и отомстить за жену. Первые несколько десятков часов, проведенные в игре могут создать у вас странное ощущение дежавю от старой заезженной темы с постапокалиптическим миром и полной линейности сюжета.

Однако это время нужно просто потратить на ознакомление с новинками и приспособиться к нововведениям геймплея. Посмотрите официальный трейлер:

Об игровом процессе нельзя не сказать отдельно: была заметно упрощена система навыков и перков, также Bethesda серьезно улучшила боевую систему и, один из самых приятных моментов, взаимодействие со спутниками. Последние стали бессмертны и теперь невероятны полезны в путешествиях по пустоши. Спутники помогают во время боев, таскают нажитое вами имущество, общаются и реагируют на ваши действия.

После того как вы несколько десятков часов побегали по убежищу, вам открывается совсем другой Fallout, который не может не понравиться. Перед игроками предстают 4 фракции, мировоззрения которых кардинально отличаются друг от друга. В неспешных исследованиях всех мест можно провести сотни часов.

Игровой мир смотрится по настоящему живым и органичным, даже самые маленькие детали имеют свой смысл и предназначение. Например, кто бы мог подумать, что грязную пепельницу нужно не выкидывать, а разобрать и использовать для создания новой мебели в своем уютном гнездышке.

Разнообразие действий

В четвертой части Fallout вы вольны выбирать к какой из 4 существующих фракций присоединиться, а можете и вовсе беспринципно работать на каждую из них. Это мир, в котором вы сами творцы своей судьбы. Можно сотни часов заниматься обустройством своего поселения, выращивать огород, даже завести роман, никто и слова против не скажет. Поиски сына? Да ладно, никуда он не денется, мы-то с вами знаем.

Также можно избрать путь войны: зачищать подземелья, проявлять открытую агрессию, уничтожать всякого, чей взгляд покажется неприветливым. Хотите уничтожить с десяток ключевых героев? Почему бы и нет? В игре огромный выбор возможных действий и заданий.

Главный персонаж и его спутники

По поводу персонажей нельзя не сказать отдельно. С самого начала игры вы создаете уникального персонажа. Конструктор дарит вам шанс исследовать мир героем, похожим буквально на кого угодно. Это касается не только внешности, но и поведения.

От ваших поступков и того, как вы общаетесь с остальным миром, зависит отношение к вам остальных героев. Даже ваши верные напарники, остро реагируют, если вы совершаете поступки, противоречащие их принципам. Исключением является только пес, который беззаветно любит вас и когда вы кормите все поселение, и когда устраиваете безжалостную резню. От каждого спутника вы получаете полезные предметы.

Узнаем, что же вы получите от каждого из возможных напарников. Если упустить шанс присоединить кого-то к себе в ходе побочных заданий или же выполнения основной сюжетной линии, то шанса путешествовать именно с этим спутником может уже не представиться. Ниже приведены некоторые самые интересные, на наш взгляд, напарники и их описание:

  • Супермутант Силач

Как видно из имени, это детина, которая обладает не дюжиной силой и еще более впечатляющими размерами. Можно присоединить его в ходе выполнения квеста Рекса Гудмана. Раз в день приносит главному герою мясо. Откровенно туповат, но достаточно забавный. Трогательно радуется, когда вы проявляете откровенную агрессию.

  • Ник Валентайн

Синт, который является весьма и весьма полезным в хождениях по пустоши. Отлично взламывает терминалы, метко стреляет и в ходе общения выдает достаточно интересную историю. В целом достаточно приятен в качестве компаньона и не раздражает при длительном прохождении, в отличие от многих других. Возможность выбрать его напарником появляется после обыска в доме Келлога.

  • Кодсворт

Робот-помощник семьи протагониста. Вооружен огнеметом и циркулярной пилой, добр и принципиален «до мозга костей». Когда вы уже будете на грани того, чтобы сбивать нимбом косяки дверей, начнет выдавать очищенную воду раз в день. Не выносит, когда герой пытается на ком-нибудь нажиться или нарушает закон. Достаточно надоедлив, эдакий железный священник в доме, поэтому выбирать его следует, только хорошо все взвесив. Если все же решитесь, то взять Кодсворта можно после квеста в Конкорде. Аналогом Кодсворта можно взять робота Кюри, который является еще и медиком.

  • Журналистка Пайпер

Один из худших спутников в игре. Главным, если не единственным, плюсом является то, что она женщина. Имеет совсем крохотный запас здоровья и малоэффективный пистолет. Если любовь к прекрасному полу пересилит, то берите дамочку в напарники после ликвидации Келлога или же после того, как она возьмет у вас интервью. Еще одной женщиной-напарником является Кейт. Но это история для совсем уж отчаявшихся.

  • Псина

Самый преданный напарник, которого только можно представить. Уйдет только в том случае, если вы сами этого захотите. Блохастого друга можно отправлять за полезными вещами, а также он может обездвиживать врагов в бою. Да и в целом есть некая романтика в путешествиях с собакой по зараженному радиацией миру.

Есть и другие напарники, которых можно взять в путешествия с собой, но все они достаточно однотипные и описывать их смысла особого нет.

Вне зависимости от того, кого вы выбрали в напарники, он будет помогать вам в транспортировке ваших вещей. А их наберется очень много. Буквально любую безделушку можно разобрать на составные части и использовать для крафта, обустройства жилища, модификации оружия, доспехов и многого другого.

Совсем уж откровенный хлам бывает жаль выкидывать просто потому, что он забавный, хоть и бесполезный. Долгое время можно хранить в инвентаре ночную рубашку, имея при этом силовую броню с реактивным ранцем. В самом деле, вдруг в подземелье у диких гулей состоится пижамная вечеринка, а вы будете к ней не готовы.

Что удивляет, топовая броня доступна практически с самого начала. Если в предыдущих частях она появлялась ближе к концу игры, то в Фоллаут 4 разработчики сделали щедрый подарок и подарили броню в начале игры. Но и тут не обошлось без подвоха: для ее питания необходимы ядерные батарейки. Если они внезапно закончатся, то придется просто вылезти из своего бронепоезда навстречу опасностям.

Со временем вы сможете добавлять все новые и новые детали к вашей броне и оружию. Можно всю игру воевать одним видом оружия, просто постепенно совершенствуя его.

Система модификаций и крафта – то, что делает четвертую часть особенной. Можно разобрать на винтики что угодно. Нашли хлам? Не спешите выкидывать. Разберете на запчасти. Если все же нет желания оставить это добро у себя – продавайте.

Торговля развита достаточно неплохо. Для ее более успешного осуществления прокачиваются отдельные перки и навыки, а некоторые виды брони могут давать неплохое преимущество при попытке более выгодного обмена. Все верно – встречают по одежке. Любому торговцу будет приятнее обмениваться с интеллигентом в смокинге, чем с парнем в силовой броне и с гранатометом.

Плюсы и минусы

Говорить об интересных вещах в Fallout 4 можно почти столько же, сколько и играть в него, то есть почти бесконечно. Тем не менее выделим главные плюсы и минусы игры.

Достоинства:

  • Абсолютная неограниченность в действиях. Вы сами творцы своего мира.
  • Некая историчность игры. Гуляя по пустоши, невольно веришь тому, что видишь.
  • Отсутствие явной доброй и злой стороны. Вы просто принимаете точку зрения, которая вам ближе.
  • Система взаимоотношений с персонажами.

Недостатки:

  • Баги. Текстуры временами устраивают те еще пляски.
  • Faloout 4 «подвисает» даже на Xbox, что уж говорить о ПК.
  • Отсутствие концовки и разбора судеб персонажей после прохождения.
  • Менее интригующий основной сюжет, как было в прошлых частях серии.

Быть или не быть?

Можно бесконечно спорить о том, что же создала компания Bethesda – шедевр или полное разочарование для поклонников. Но тот факт, что каждый найдет в этой игре что-то для себя, не может никто отрицать.

Наиболее правильным выбором будет воспринимать Fallout 4 не как продолжение легендарной игры, а как совершенно новый проект. Если не заниматься сравнением, а просто исследовать этот удивительный мир, созданный разработчиками, то все вопросы уйдут сами по себе.

Настал тот момент, когда вы уже хотите испробовать игру. Fallout 4 можно приобрести здесь . Цена в этом магазине значительно ниже, чем в Steam и при покупке вы получите хорошие бонусы на свой счет.

Стоит ли играть в Fallout 4? Безусловно. Пять лет ожидания нового Fallout, оказались не зря. Игра имеет много недостатков, но при этом, оторваться от нее крайне сложно. Чтобы исправить или избежать эти самые недостатки, прочитайте статью о настройках игры.

«Из машины» (Алекс Гарленд, 2015) «Бегущий по лезвию» (Ридли Скотт, 1982) «Сумеречная зона» (1953), эпизод «По своему подобию» Ясухиро Найто, «Триган» Айзек Азимов, «Заминка на праздновании Трехсотлетия»

Игры от Bethesda всегда особенные. Их можно ругать за тысячу разных вещей, притом каждый раз — почти за одни и те же, но это никогда не имело особого значения. Эта студия делает то, чего никто больше не делает так . Их игры — даже не игры, а миры, в которых можно застрять на сотню часов, просто гуляя, глазея по сторонам, собирая травки и читая книжки про похотливую аргонианскую деву.

И потому Fallout 4 было очень трудно не ждать. В ней было легко сомневаться, это верно. Но, однажды оказавшись в этой постъядерной Пустоши, мало кто не захочет вернуться обратно.

В общем, теперь мы едем в Бостон.

Упали бомбы

С Институтом — незримой организацией, возникшей на останках Массачусетского технологического института (MIT), — нам уже приходилось сталкиваться, хоть и не напрямую. В Fallout 3 с ним был связан один хороший побочный квест, а правящий Новым Вегасом мистер Хаус до ядерной войны учился как раз-таки в MIT.

Теперь, когда мы очутились посреди разрушенного Содружества Массачусетс (или просто Содружества), этот Институт оказался в самом центре. Среди местных ходит слушок, будто Институт похищает людей и заменяет их синтами — неотличимыми копиями, роботами вроде сайлонов из «Звездного крейсера "Галактика"» или репликантов из «Бегущего по лезвию».

Тему синтетической жизни поднимали в научной фантастике тысячи раз и еще столько же раз поднимут, но в этом случае интересно то, что, задав все вопросы, Fallout 4 не делает никаких выводов сама. Кто-то относится к синтам как к инструменту, кто-то — как к преступлению против человечества и науки, кто-то — как к людям, а кто-то просто до истерики их боится. Есть разные точки зрения, и их можно принять или не принимать вовсе.

И на этом фоне весьма кстати то, что больше нет очков кармы, дающихся или отнимающихся за «добрые» и «злые» решения. В Fallout 3 сценаристы, похоже, поняли эту систему превратно, и развилки часто сводились к выбору между образом кромешного мерзавца или светозарного зануды — просто потому, что так надо. В New Vegas вся мораль размылась, и смысла в «добрых» и «злых» очках было все меньше, но они все равно продолжали капать.

Теперь же карма исчезла, а вместе с ней и навязанные представления о том, что правильно, а что нет. И это просто прекрасно.

Даймонд — самый большой город в округе. Построен в стенах бейсбольного стадиона «Фэнуэй-Парк».

Впервые со времен Morrowind сюжет у Bethesda вписан в открытый мир, а не болтается отдельно от него. Только это куда меньше касается первой половины игры, потому что начинается она с линейной прогулки. Вы, очнувшись в бомбоубежище после двухсотлетнего криогенного сна, идете по следам своего сына — как когда-то искали отца в Fallout 3 , — и эти первые десять, двадцать, может быть, тридцать часов могут сильно разочаровать.

После сумасшедшей свободы New Vegas вы оказываетесь вынуждены перемещаться от одной контрольной точки до другой, пробираясь по запутанным подземельям и решая достаточно прозаичные, по меркам Пустоши, проблемы. Одним способом или чуточку другим. Отвлекаться на побочные поручения можно, но в контексте сюжета как-то не вполне логично. Ведь единственное, что движет выходцем из Убежища, — желание поскорее найти сына, а тут вдруг он все бросает и принимается, например, строить село вместе с минитменами. А потом снова уходит искать сына. Чудак.

На самом деле история с сыном — это такой слегка неуклюжий повод показать, как устроен мир. Вы посещаете главные достопримечательности, знакомитесь с действующими на руинах Массачусетса организациями, а дальше Fallout 4 вдруг вспоминает, что до нее все-таки была почти великая New Vegas, и наконец-то предоставляет вас себе самому.



Пустошь Содружества мало похожа на столичную. В Бостоне совсем другая архитектура и другие достопримечательности. И ему гораздо меньше досталось в годы войны.

После одного переломного момента игра отпускает вас на свободу. Являет вам четыре фракции со своими правилами и своей правдой у каждой и предлагает разбираться с ними как угодно. Мотивы сторон проще некуда — вопрос, скорее, в том, чья манера вести дела вам ближе. Вы начинаете принимать решения, лавировать между неудобными вариантами, стараясь подольше сохранять хорошие отношения с каждой фракцией, выяснять правила их игры и посреди чужих дел проводить в жизнь свой собственный, лучший, план.

И вот тогда свобода берет свое. Побочные истории наконец-то органично встраиваются в ваши деяния, потому что неотложные проблемы кончились. Закрыть тему противостояния организаций вы вольны когда угодно: можете, скажем, прикончить главу фракции хоть посреди сюжетной речи, и игра предложит новый путь к концовке — как в New Vegas. Очень приятно обнаружить, что Bethesda не игнорирует то, что сделала до нее Obsidian.

Печалит другое. После прохождения основного сюжета герой рассказывает, что нашел свое место в новом мире, зачем-то заканчивает речь заезженным «War never changes»... и всё. В прошлых Fallout на этом месте был подробный разбор судеб городов и персонажей, которых вы встречали, — и есть мнение, что это одна из главных фишек серии. Но похоже, что, утвердившись в первичности открытого мира, Bethesda решила, что у жизни в Пустоши не может быть концовки, и решила не делать ее вовсе. Логично, но все-таки обидно.

Главный герой (или героиня) теперь озвучен, но как к этому относиться — дело вкуса. С одной стороны, так беседы звучат куда естественнее, но с другой — человека на экране куда сложнее отождествлять с собой.

Псина и все остальные

Карму условно замещают отношения с компаньонами. Об их реакции на ваши действия оповещают сообщением в верхней части экрана («Престон Гарви от этого в восторге»), как в играх Telltale. Вкусы напарников на редкость специфичны: например, журналистка Пайпер из Даймонда радуется, когда вы при ней насаждаете справедливость, этику и... взламываете замки.

Компаньоны — это те персонажи, к которым вы почти наверняка будете возвращаться чаще всего, потому что именно с ними у вас прежде всего возникает какая-то связь. Но, увы, им уделили куда меньше внимания, чем они заслуживают. Спутники ходят за вами, комментируют то, что видят, но в ваши дела не вмешиваются. Пару раз за игру каждый попробует завязать беседу и излить душу, а когда вы по-настоящему подружитесь, даст умеренно полезный навык.

Этим дело обычно ограничивается. Романы, которые прежде много обсуждали, завязываются на ровном месте после пары попыток пофлиртовать и, по сути, не ведут ни к чему, кроме призовых сахарных реплик при встрече и временной прибавки к опыту за проведенную в одной кровати ночь.

Престон Гарви, последний из массачусетских минитменов. Как раз с его подачи мы строим на останках Содружества новую цивилизацию.

Очень хотелось бы, чтобы компаньоны говорили чаще, но удивляться тут нечему — в Fallout почти всегда было интереснее играть одиночкой, а напарники разве что работали вьючными животными и отвлекали огонь на себя. Тут есть подвижки в нужную сторону, но изменилось на практике не так уж много.

Зато в Fallout 4 есть очень славный Догмит — он же Псина в русской версии. Всегда верен, никогда не расстраивает и становится настоящим терминатором, если выучить один из перков.

Это моя винтовка

Директор игры Тодд Говард говорил, что со стрельбой и оружием в этот раз помогали id Software и один из бывших сотрудников Bungie. Это чувствуется. Fallout 4 фетишизирует оружие похлеще, чем Borderlands . Она учит его любить: если вызубрить ремесленные перки, можно десятки часов провести с одной пушкой, постепенно наверчивая на нее новые модули. В моем случае это был обыкновенный бластер, который со временем превратился из ручного пугача в тяжелый снайперский карабин.

Кроме серийных вещей есть редкие коллекционные стволы, и даже если бы они не были настолько мощными, их все равно стоило бы ценить — за характер. Само собой, знакомая по третьей части железнодорожная винтовка, стреляющая костылями, с пары попаданий раскалывает шлем рыцаря Братства Стали надвое, но при этом выпускает клубы пара и тарахтит как паровоз — и это в ней гораздо интереснее. Еще есть силовой кастет из куска железобетона, приделанного к небольшому свайному молоту. Или вот корабельная пушка... это корабельная, мать ее, пушка, которая стреляет пушечными ядрами, понимаете?

Стала интереснее силовая броня. Раньше доспехи Анклава и Братства Стали были, по сути, высокоуровневой одеждой для поздних стадий игры, а в этот раз вы получаете их почти в самом начале. Но они постоянно требуют техобслуживания — цена ремонта и батарей мешает ходить в броне постоянно, пока вы не сколотите состояние. Ближе к концу я приделал к паладинским доспехам реактивный ранец, покрасил их в розовый и окончательно перестал из них вылезать.

Силовую броню, как и всю остальную экипировку, можно пересобирать модуль за модулем. Например, усилить защиту от радиации свинцовыми пластинами или прикрепить на спину реактивный ранец.

Тем не менее состоятельность Fallout 4 именно как шутера все еще под вопросом. Да, меткая стрельба поощряется. Да, стрелять гораздо приятнее, чем раньше. Да, дикие гули теперь вылезают из щелей в стенах и смешно пляшут, если отстрелить им руки. Разумные противники продолжают время от времени впадать в ступор, стоит произойти чему-то неожиданному, но пользуются укрытиями, обходят с флангов и закидывают гранатами, будто сегодня — последний день в их жизни (тут они попали в точку). В отношении механики бои стали значительно лучше.

Но! Дизайн стычек до сих пор на уровне «вот комната, вот враги, сделайте, пожалуйста, что-нибудь», из-за чего многие сражения превращаются в сущий хаос. Спасает снова режим V.A.T.S., в котором экшен на несколько секунд уступает пошаговой тактике: время замедляется, вы спокойно выбираете цель и тратите на стрельбу очки действия. Это очень помогает контролировать происходящее, и, даже если пытаться играть в Fallout 4 как в чистый боевик, иногда включая V.A.T.S., игра видится гораздо более сосредоточенной и в общем правильной. Незачем пренебрегать возможностью сбить гранату в полете.

Роботам и гулям можно отсекать конечности и наблюдать, как они барахтаются. Люди от такого обычно умирают.

Два часа, время убивать

Ролевую систему сильно сжали, объединив параметры S.P.E.C.I.A.L. (сила, восприятие, выносливость, обаяние и прочее), навыки (скрытность, взлом замков, владение оружием и так далее) и перки (классические для серии «таланты», влияющие на ваш стиль игры) на одном полотне. Вы повышаете их наравне друг с другом, тратя одни и те же очки развития, но чем выше у вас значение соответствующего параметра, тем мощнее перки, которые вы можете выучить.

На самом деле идея красивая. Каждый из параметров устроен так, что связанные с ним перки помогают найти свой подход к сражениям. С десятью единицами силы, к примеру, можно превратить силовую броню в бронепоезд, вкатывающий врагов в землю. Герои с высоким интеллектом делают упор на силу энергетического оружия и экономию ресурсов для поддержки брони, а среди перков для обаятельных есть способность склонять противников на свою сторону, просто наставив на них оружие. Работает не на всех и не всегда, но с этим однозначно стоит поэкспериментировать, если хочется не замарать руки и в то же время обойтись без скрытности.

Так в Fallout 4 устроено развитие героя. В верхнем ряду — параметры S.P.E.C.I.A.L., влияющие, помимо прочего, на то, как далеко вы сможете спуститься по соответствующему столбцу перков.

С другой стороны, пострадало все, что не касается боевых способностей. Например, я ни разу не видел, чтобы навыки, связанные с рукоделием и медициной, проявляли себя в мирных ситуациях — чтобы отремонтировать что-то по квесту, достаточно пройти проверку по интеллекту, да и то потребность возникала нечасто. Пропали специфические, но всегда интересные таланты вроде «Вечное дитя» (добавлял больше вариантов при общении с детьми), а высокое обаяние в диалогах обычно просто выделяет самые выгодные ответы и тем самым изредка помогает сократить дорогу, но чаще просто увеличивает награду.

Как бы ни хотелось решать проблемы миром, игра все равно подталкивает к боевым походам по поводу и без. Bethesda очень любит подземелья — или какой-то злобный карлик нашептывает разработчикам, что подземелья у них получаются лучше всего, поэтому нужно делать еще больше подземелий. Многие даже потенциально сверхинтересные истории здесь умудряются свести к обыкновенному боевому забегу по лабиринту. Вот как вы представляете себе авантюру с ограблением городского хранилища? Сбор информации, подготовка оборудования, молниеносная атака, счет на секунды! Но нет, давайте вместо этого сходим в катакомбы и подеремся с гулями и болотниками. Так будет лучше.

Мутировавшие мишки яо-гаи в Содружестве выглядят не так жутко, как в Столичной Пустоши, но оказываются немногим слабее когтей смерти.

В другой раз я совершенно случайно нашел на краю мира бункер, в котором еще до войны спрятался мэр Бостона. Пробрался мимо череды турелей (помогла хитрость), обобрал все сейфы, послушал последние слова мэра. Забавный маленький случай — я был доволен, что хоть в этот раз обошлось без боя. Но на обратном пути из бункера на меня вдруг напали синты Института.

Ну и когда вам скажут: «А пойдите-ка и зачистите от рейдеров автозавод» — не сомневайтесь, что придется именно пойти и зачистить автозавод, потратив кучу времени на поиски единственного верного пути до главаря бандитов. Если быть до конца честным, Fallout 3 на этом тоже спотыкалась, но просто имейте в виду. Мирный путь здесь редко бывает приоритетным.

Безумная, безумная Пустошь

В то же время хороших моментов немало. Например, первая большая сюжетная стычка в музее Свободы среди экспозиций, изображающих знаковые эпизоды американской истории. У Bethesda, как обычно, получился впечатляющий симулятор археологии и истории повсюду, куда бы вы ни пошли. В опустевшем Салеме окопался одинокий старичок с винтовкой. Возле больницы Милтон какой-то сумасшедший выживальщик устроил лабиринт из ловушек. Один из жителей Даймонда рассказывает о древней игре в «бейсбол», в процессе которой люди забивали друг друга насмерть деревянными битами. Одержимые войной за независимость США роботы обязались защищать Конституцию, поселились на борту фрегата «Конститьюшн» и защищают его.

Пайпер творит журналистику и пристает к горожанам с расспросами («Вы не боитесь, что Институт похищает людей и заменяет их синтами? — Знаете, теперь боюсь»), рейдеры в картинной галерее одного очень авангардного мастера обсуждают искусство, супермутанты несут типичную, но каждый раз разную ересь, согласно клише «мы тупые, как камни, но все равно знаем лучше».

Этот кадр — из города под названием Добрососедство. Редкостная дыра, но по-своему колоритная.

Далеко на юге карты есть зона, где уровень радиации особенно высок. Живут там в основном мутанты и фанатичные последователи Атома.

После штормов из Mad Max радиационные бури в Fallout 4 не так впечатляют. Но что-то в них все равно есть.

В Fallout 4 очень много всего, хотя ее детали редко бывают связаны друг с другом — они просто есть, чтобы Тодд Говард мог сказать: «Привет, я Тодд Говард. Мы сделали просто невероятно огромную игру». Здесь полно вещей, которые несложно проигнорировать.

Можно, скажем, строить поселения, будто вы играете в The Sims или ваяете модификацию в Creation Kit. С ними связан сюжет одной из фракций, а если изучить конкретный навык в колонке обаяния, можно зарабатывать огромные деньги на торговцах, не ударив пальцем о палец. Но ничто из этого не вынуждает использовать и половины того, что можно провернуть в конструкторе. Планировать электрические сети, увязывать кнопки и переключатели в логические схемы, строить полосы препятствий из ловушек. Зачем все это?

А незачем. Просто чтобы было. Чтобы вы могли построить свой город, потом еще один, снабдить их ресурсами, наладить торговые связи и гордиться собой. Или не гордиться. Это же игра от Bethesda, делайте что хотите.

Многие бесхозные мастерские можно присвоить и основать вокруг них новое поселение.

Добро пожаловать... куда?

Вот факт: вопреки первому впечатлению Fallout 4 играется в целом совсем как третья часть. Движок от Skyrim (он же движок от Morrowind, но с миллионом надстроек) выдает себя издалека — теми же манерами, теми же глюками, теми же загрузками между интерьерами и экстерьерами. Надо сказать, достаточно долгими, если играть на консоли.

В то же время вопросы в духе «на что Bethesda потратила пять лет» постепенно отпадают. Видно на что. На подробнейшую модификацию экипировки и строительство. На легионы квестов и случайных находок. На разрушенный Бостон — красивый и очень похожий на настоящий. В конце концов, на блестящий образ рухнувшей американской мечты из сороковых, с ядерными «Крайслерами», радтараканами и песнями Билли Холидэй на радиоволне Даймонда. Тут очень много всего. Не всегда понятно, зачем оно нужно, но оно есть и, пожалуй, внушает.

В строительстве и производстве модификаций применение находится любому барахлу. А самое прекрасное — весь мусор можно выгрузить из рюкзака одной кнопкой. Плюшкины довольны.

На фоне вылизанной открытой постановки «Ведьмака 3 » или гламурного эпоса Dragon Age: Inquisition эта Fallout выглядит старомодной и местами откровенно неловкой — это мир, в котором тебе просто дают пинка и говорят: «Теперь ты здесь живешь». Ты часами ходишь по кругу с широко раскрытыми глазами и даже пытаешься что-то возразить, но потом просто начинаешь жить. И живешь.

Оценка сайта

8, 0

Игра от Bethesda

Вердикт

Fallout 4 будто затрудняется решить, что для нее действительно важно, и потому пытается изобразить попросту все: и линейный экшен, и ролевую «песочницу», и симулятор жизни, и строительство как в Rust или Minecraft. В итоге вышло так, что у игры достаточно изъянов, но по полноте охвата с ней мало кто может сравниться. Кем бы вы ни были, в конце концов вы в ней что-нибудь да найдете.

10 ноября раньше времени не наступит, но поклонники «Fallout» по-прежнему остаются одними из самых преданных и страстных среди любой франшизы и собирают каждый последний бит информации перед релизом.

Это прочесывание форумов, повторные пересмотры трейлеров снова и снова, а в последнее время еще и попытка понять новую систему перков. Об этом подробнее позже, ведь еще столько всего нужно раскрыть, когда дело доходит до величайшего достижения Bethesda . И несмотря на то, что «Fallout 4» будет лишь второй игрой этой студии с данным названием (1 и 2 были от Black Isle Studios), фанатам уже не терпится посмотреть, что выйдет.

Последней новостью было то, что любимый голос «Fallout 3» , Three-Dog, не появится в этой игре. Хотя актер Эрик Тодд Деллумс одним из первых намекнул на существование игры. Поэтому можно предположить, что нас ждет другой, более новый голос в «Fallout 4».

Итак, здесь собраны лучшие факты и новости по «Fallout 4» со всего интернета!

14. Больше диалогов, чем в «Fallout 3» и «Skyrim» вместе взятых

Последней новостью от Bethesda было о том, что все диалоги в игре уже записаны и обработаны.

Нас ждет около 111000 строк, которые включают всех персонажей мира.

Похоже, Bethesda в этот раз решила превзойти себя, а повторяющиеся диалоги помогают экономить. Приятно видеть, что они ставят приоритеты в развитии такой функции.

13. Убийства компаньона все равно приносит XP

После кадров, где Псина убивает отвратительную на вид крысу в демо «Fallout 4», поклонникам стало интересно, как теперь будет работать распределение опыта (XP).

К счастью, вместо того, чтобы посылать своего лучшего приобретенного друга на линию огня, чтобы тот закончил начатое вами, в этот раз взяли идею близости. Не важно, начали ли вы бой или убили противника в последние несколько секунд, вы работаете в команде, собирая нужное количество XP, независимо от того, как идут дела.

И что еще интересно: если что-нибудь из 275 подтвержденных в дереве перка связано с прогрессом Псины (или другого вашего компаньона), есть предположение, что даже если у него другие задачи для раскрытия своих способностей, вы сможете совершенствовать их вместе со своими.


12. 275 отдельных «перка»

Один из представителей Bethesda описал это как «перк-цепция», и поклонники были озадачены таким понятием, которое должно намекать на расширение системы студии. Вот цитата из интервью:

«Вы по-прежнему прокачиваетесь с помощью XP, и каждое увеличение уровня по-прежнему позволит вам брать перки, но теперь у них свои уровни. По сути, это перк-цепция, это означает, что вам придется играть очень долго, чтобы достичь предела каждого. Всего в общей сложности таких уровней будет 275».

Наверное, это будет расширенная версия разветвления Skyrim . Хоть вы и используете XP в одной конкретной отрасли, это поможет раскрыть много других дополнительных возможностей.

По сути, это означает, что вы сможете создать персонажа, который специализируется в нескольких областях, но без блокировки других способностей. Для этого понадобится немало времени, но, честно говоря, если все так и будет, то лучше и не придумаешь.

В Skyrim была совершенная система апгрейда, где награждением были дополнительные способности, при этом не исключалась возможность переключаться в середине прохождения, если это было необходимо.

11. Оружие дальнего боя может наносить урон ближнего боя

Как это будет работать – по-прежнему обсуждается, но проверьте картинку. Видите надпись справа «Улучшенный урон в ближнем бою»? Похоже, нам сделают целенаправленную рукопашную атаку на каждую единицу огнестрельного оружия. И будем надеяться, это не будет зависеть от того, есть ли у тебя V.A.T.S.

Быстрая «кнопка ближнего боя» появилась в играх с тех пор, как Halo решила, что не нужно переключаться на него, как на отдельной вид оружия. Здорово, что и Bethesda принимает это к сведению.

Нам придется подождать, чтобы увидеть все в действии.


10. Более 400 часов игры

Пока «Ведьмак 3» и «Metal Gear Solid сражаются за «кражу» времени личной жизни, у них появляется новый соперник, который может вытереть ими пол.

Общее ощущение игры в «Fallout 4» вызывает недоумение. Прокачивать разные уровни XP, открытие новых мест, деревни, зоны действий, важные разговоры со всеми персонажами и, наконец, основной квест. Кажется, в общей сложности это может занять 400 часов.

Что это значит для людей, которым не хватило лета, чтобы испытать на себе это, или для тех, кто просто хочет понять основной сюжет, неизвестно. Но учитывая, что основная линия «Ведьмака 3» занимает 60 часов, если вы действительно пытаетесь добиться прогресса, то в «Fallout 4» вы точно насладитесь игрой.


9. Нет максимального уровня

Ранее, когда было заявлено о выходе F4, объявили, что максимального уровня не будет вообще. На форумах обсуждалась тема о «максимальном опыте». А потом позже появились детали о «275 перках», которые совсем сбили с толку.

Итак, придется потратить уйму времени на каждую способность XP, потому что никакого «максимума» не будет. Можно представить себе, какими ошеломляющими будут прокачанные способности, на которые было потрачено 50 часов игрового времени. Это также означает, что можно продолжать играть, сколько пожелает душа.

Создается впечатление, будто Bethesda еще не делали самой ошеломляюще обширной игры и решили «оторваться» на этой. Эта игра станет одной из величайших за все время, если у них все получится.


8. Измененный Creation Engine – гораздо меньше ошибок и глюков

Как правило, вы не замечаете этого, пока не случается какая-то «авария», но в значительной степени каждый крупный релиз 2014 и 2015 года этим страдает.

Тем не менее, это не новинка, глюки и ошибки постоянно фигурировали в Bethesda на протяжении многих лет. Чтобы исправить это, команда использовала новейшую технологию на рынке, чтобы освежить свою «среду».


7. «Скрытный» режим все еще вполне пригодный стиль игры

В недавнем вечно анализируемом интервью в «Official Xbox Magazine» попался на глаза один комментарий:

«И, конечно, скрытность, уроны ближнего боя и ненасилие по-прежнему вполне пригодны».

Почему-то я считал, что в «Fallout» отдают предпочтение V.A.T.S или прямой перестрелке, а не способности, которая позволяет избежать боя или скрытно анализировать ситуацию.

Была раньше опция присесть и попытаться обойти врагов, чтобы нанести убийственный удар, но если повезет, время покажет, достойным ли будет стелс для этой игры.


6. Спринт наконец-то доступен

Каждому шутеру в наши дни нужны две вещи: левый триггер/правый триггер прицела, управление огнем и функция спринта, когда ситуация становится опасной.

Хотя в последнем «Fallout» решили проблему со скоростью передвижения вещей, вроде убирание оружия, применение определенных перков, F4 пойдет по более простому маршруту и предоставит нам специальную кнопку спринта.

Это будет облегчением для всех, кто когда-либо пытался пригнуться, а потом не мог выбраться достаточно быстро. И, кажется, нас также будут ждать более интенсивные битвы на извилистых улочках и в подземных пещерах. Такое точно нужно добавить в игру.


5. Тонны историй через окружение

Вместе с повышенной зрительной точностью и гораздо более углубленной окружающей средой появится понятие экологического повествования. Смысл игры такой же, как в «Gone Home» и«Everybody’s Gone to the Rapture» , только у них разная степень привлекательности.

В «Fallout» Bethesda решила наполнить мир большим количеством визуальных штрихов. Разбитые билборды, дома, заваленные личными вещами и клочками одежды, холодильники с запасами едой и прочее вместе с тем, что мы видели «The Last of Us» .

Идея состоит в том, чтобы показать общество на заре развития определенной технологии, которое вынудило их покинуть дома, и чем все это обернулось. В «Fallout 3» отличным моментом был расколотый на части памятник Вашингтону. И кажется, Bethesda и здесь воспользуется подобными впечатляющими кадрами.


4. В V.A.T.S нет паузы, больше не будет случайных «критов»

Система V.A.T.S была временной реализацией геймплея от Bethesda, которая по большей части была неплохим вариантом. Идеальное сочетание пошаговой игры и перестрелки в режиме реального времени. Можно было приостановить действие, распределить выстрелы и предметы, затем переключиться обратно и продолжить.

В «Fallout 4» считают, что это на самом деле это слишком упрощает игру, поэтому полного приостановления больше не будет. Вместо этого в игре будет введено состояние суперзамедленного действия, где вы будете делать по сути то же самое, что и раньше, только в более сжатые сроки. Полагаю, если ваш ранг будет максимальным, вы снова сможете замораживать все полностью.

Напоследок, больше не будет рандомных критов. Вместо этого, внизу экрана всегда будет отображаться полоса, которая будет постепенно заполняться. И когда она будет полной, ее можно будет израсходовать. Скорость ее заполнение регулируется вашей удачей, эта система более проста и надежна. Но многие поклонники уже против того, что спасающий жизнь «крит» можно вызвать лишь одним нажатием кнопки.


3. Можно будет ездить на транспорте

Многие моды в «Fallouts 3» и «New Vegas» позволяют использовать велосипеды и автомобили, и хотя они не являются транспортными средствами, которые появятся в «Fallout 4», можно будет побывать на боевых вертолетах, которые показывали в трейлерах.

Будут ли они непосредственно под управлением или нет, Bethesda пока не раскрывает, но вы можете себе представить V.A.T.S в боевом вертолете? Можно было бы выстроить очередь мертвых врагов и взорвать целое царство.

В противном случае, может быть что-то ближе к транспортной системе «Metal Gear Solid», где вас забирают/высаживают в определенных точках на карте. В любом случае, это очень хорошее дополнение, которое упростит путешествие по обширному миру.


2. Новые оружия

На данный момент есть два новых подтвержденных оружия вместе с несколькими старыми (миниган, плазменное оружие, бейсбольная бита и Толстяк), а одно из них в плане звучания будет забавным.

Оно названо «Мусоромёт», фанаты увидели его в одном из трейлеров. Кажется, он будет следующим поколением «Ракетки» и позволит взрывать врагов любыми запасами мусора или предметами.

Мы пока не видели оружие в действии, но идея напоминает гравитационную пушку из «Half-Life 2» , которая может притягивать различные вещи, а потом швыряться ими.

Вторым оружием будет Pipe Pistol, которое в дальнейшем могут превратить в винтовку. У него стиль стимпанка типа Безумного Макса (или можно также назвать «стиль Fallout-а») и, скорее всего, он будет одним из огнестрельных оружий, доступ к которому можно будет получить почти сразу. Для верного оружия позже будет также доступна целая куча модов, в том числе различные прицелы.

Bethesda действительно охотится за хардкором RPG, воплощая в игре различные возможности. Если что и поможет системе выделиться, то это возможность взять одно скромное оружие в самом начале вашего прохождение, которое будет с вами до самого конца. А потом уже перед титрами будете любоваться измененным персонажем и его измененным верным оружием.


1. Официальная поддержка мода – игра автоматически дублирует ранее сохраненный файл

Пока что самой большой новостью является то, что Bethesda собирается поддержать контент модов официальными инструментами моддинга.

Появился глюк? Используй патч. Новый набор брони нужно переработать или часть мира слабо детализирована? И к этому доступ будет.

«Fallout 4» автоматически будет дублировать сейв, когда ты получишь доступ к чему-нибудь с модом внутри. Поэтому если произойдет непредвиденная ошибка, и все исчезнет, просто вернись к последнему резервному сейву. Такая функция была объявлена и для Xbox One с ПК, в будущем хотят воплотить ее и на PS4.

Это беспрецедентный случай для игры такого масштаба.

Какие еще нововведения появятся в "Фаллауте 4", которые мы пропустили? Ждете игру? Пишите свое мнение ниже!