Сценарий отчетного концерта клубных формирований. Сценарий проведения отчетного концерта мкук «прелестненский сдк

Оксана Соболева
Сценарий отчётного концерта творческих объединений Дома творчества «Радуга планеты Детства»

«Радуга планеты Детства »

Ход мероприятия

Голос : Внимание! Внимание! На этой замечательной сцене начинается веселое шоу для всех детей и не только! Ведь у нас и отмечается Праздник Детства . В сегодняшнем концерте принимают участие только Дети! Давайте встретим их бурными аплодисментами!

(Звучит песня «Праздник Детства » )

(На сцену выходят ведущие ) .

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие дети и уважаемые взрослые! Сегодня на этой сцене вы увидите разноцветье красок, жанров, песен, музыки, стихов, красивых костюмов, в общем – настоящую радугу ! И для этого нам даже не понадобится дождь!

Ведущий 2 : А знаете ли вы уважаемые зрители, какие цвета составляют радугу ? (Зелёный, Оранжевый, Синий) Сколько их? Всего три? Нет, семь! Встречайте эти цвета! (Музыка. На эстраду выходят участники концерта с воздушными шарами по цветам радуги , детали одежды соответствуют цвету шара, который они выносят).

Ведущий 1 : А как же правильно расположить цвета радуги ?

Ведущий 2 : Есть одна хитрость! По первым буквам во фразе : «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» .

Ведущий 1 : Значит, первый – красный, потом оранжевый…

(Выстраивает участников по цветам спектра) .

Ведущий 2 : Вот она, радуга ! Давайте подарим ее зрителям!

(Звучит фонограмма «Шум ветра» . На сцене гаснет свет , крики и суета. Зажигается свет и на сцене остаются одни ведущие).

Ведущий 1 :(Озадаченно) : Где же наши артисты, где же наша Радуга ?

Ведущий 2 : Вот опять этот холодный зимний ветер, всё никак не угомониться. Уже май на дворе, а он - нет, нет, да и нагрянет снова. Вот и наша Радуга разлетелась . Так гляди и замёрзнет здесь! (потирает руки) .

Ведущий 1 : Да… Ничего, сейчас мы все исправим! А помогут нам в этом зрители и их тёплые улыбки, и горячие аплодисменты. Правда? (обращается в зрительный зал) . Давайте, все улыбнёмся друг другу и громко поаплодируем участникам сегодняшнего концерта . И на этой сцене снова появиться Радуга детского художественного творчества .

Ведущий 1 : Спасибо, дорогие друзья! Сегодня мы отправляемся в путешествие по всей радуге . И во время этого путешествия, мы увидим и услышим чудесных исполнителей и прекрасных танцоров. Первый цвет радуги – красный .

Ведущий 2 : А за что мы любим красный цвет? Слово «красный» в давние времена означало «красивый» . Красивый номер для вас исполняет Конченко Александра. Песня «Россия – ты моя звезда» .

Ведущий 1 : Для вас ещё один красивый номер. На сцене театр мод Дома детского творчества - победитель X областного конкурса студий и театров моды «Гармония» с коллекцией «Узоречье» .

Ведущий 2 : А сейчас если вы поаплодируете по-настоящему, под гром ваших аплодисментов мы предоставим слово для поздравления директору Дома детского творчества

Ведущий 1 : Как Вам красный цвет нашей радуги ? Отлично. Шагнем на второй цвет. Какой?. Оранжевый!

Ведущий 2 : А что оранжевого цвета вы любите? (После ответов) . Самый оранжевый – это апельсин! Получите по апельсину кто отвечал. А мы путешествуем по оранжевой дорожке радуги !

Ведущий 1 : Для вас на сцене Грищенко Альбина с почти оранжевой песенкой «Тигрёнок» .

Ведущий 1 : Под громкие аплодисменты мы приглашаем на эту сцену Погрибатько Анастасию с песней «Мама» .

Ведущий 2 : На сцене хореографический коллектив «Нежный возраст» с танцем «Ах, мамочка» .

Ведущий 1 : Всем участникам оранжевого эпизода - большое спасибо, мы им всем дарим по витаминке.

Ведущий 1 : За активное участие мы дарим всем, кто вспомнил о желтом цвете, лимонад!

Ведущий 2 : Почему-то у весны очень много желтизны.

Распускаются на кочке очень жёлтые цветочки.

Очень ярко надо мной солнце светит желтизной.

По ночам в окно видна очень жёлтая луна.

Очень жёлтые цыплята, очень жёлтые утята,

Очень жёлтый палисадник.

Может это жёлтый праздник?

Ведущий 1 : А на эстраде сейчас засияет настоящее солнышко, потому что выступают девчушки из хореографического коллектива «Нежный возраст» с танцем «Топотухи» .

Ведущий 2 : Давайте поприветствуем следующую участницу нашего концерта Грищенко Альбину с песней «Наша школа» .

Ведущий 1 : Вот и наступил торжественный момент нашего праздника – награждение лучших кружковцев года. Слово для награждения предоставляется директору Дома детского творчества Валуйского района Леоновой Марине Вадимовне.

(Идет награждение) .

Ведущий 2 : Чтобы найти радугу желаний мы уже прошли уже по трем цветам радуги . Следующий цвет – черный! Нет? А, зеленый! Действительно, зеленый!

Ведущий 1 : Друзья, а где вы видели зеленый цвет? О, сколько зеленого! Наверное, очень важный цвет. Бананы из зеленой тайги… Бананы не из тайги? А на чем растут бананы? …На пальмах? На красных пальмах! Пальмы тоже зеленые? Тогда все нормально. В этом зелёном царстве тоже есть свои артисты.

Ведущий 2 : Зелёный лес шумит, волнуется,

В зелёном платьице Весна.

Цветком подснежником любуется

Столетняя, замшелая сосна.

Зелёной, яркой краской

Сверкает пряный май.

Планету нашу ласково

Солнце согревай!

Ведущий 1 : На сцене ансамбль «Солнышко» с зелененькой песенкой «Весенняя капель» .

Ведущий 2 : На сцене хореографический коллектив «Нежный возраст» с танцем «Русая коса» .

Ведущий 1 : По какому цвету радуги мы сейчас будем путешествовать?

(По голубому) . А где вы видите голубой цвет? Самый лучший ответ – голубое небо!

Ведущий 2 : В какой из многочисленных цветов

Окрашено всё небо над тобою?

Тогда, когда на нём нет облаков,

Всё небо - голубое-голубое!

Ведущий 1 : Теперь понаблюдаем за водой.

В стаканчике твоём вода бесцветна,

Но в речке она станет голубой,

Ведь, там её количество несметно!

Ведущий 2 : Когда ты летом в лес пойдёшь гулять,

То задержи свой взгляд на две минутки,

Цветок попробуй скромный отыскать,

Что голубой зовётся незабудкой.

Цвет этот успокаивает нас.

Ведущий 1 : Еще бывает голубым цвет глаз.

Ведущий 2 : На сцене Черткова Маргарита с песней «Взмахни крылами Русь» .

Ведущий 1 : На сцене хореографический коллектив «Нежный возраст» с танцем «Кошки» .

Ведущий 2 : Друзья, а мы путешествуем по радуге и переходим на синюю тропинку.

Ведущий 1 : А что, это у меня в руке? (Конфеты) . А вы любите конфеты?

Ведущий 2 : Конечно, какой ребенок их не любит!

Ведущий 1 : А шоколадные любите? А синие шоколадные конфеты? Да, я говорю о шоколадных конфетах в синих фантиках. Вот они!

Ведущий 2 : Кто вспомнит, где встречается синий цвет – получает синюю шоколадную конфету! Молодцы!

Ведущий 1 : Как-будто бы в сказке, у синей реки

Растут синеглазки - цветы васильки,

И синее море там ветер рябит,

А в море пускает фонтан синий кит.

Ведущий 2 : На сцене Черткова Маргарита с песней «Гимн музыки»

Ведущий 1 : А мы приглашаем на сцену хореографический коллектив «Нежный возраст» с танцем «Свобода» .

Ведущий 2 : Здорово мы путешествуем по радуге ! На реке побывали! На море сгоняли! Куда еще? Какой цвет остался? Серый.? …Коричневый? Нет? Давайте подумает. Каждый охотник желает знать где сидит …Это значит синий цвет.

Ведущий 1 : Но синий уже был! Тогда остаётся фиолетовый! Этот цвет, мы ведущие и вы, уважаемые зрители подарим для нашей Радуги планеты Детства .

Ведущий 2 : А что нужно для того, чтобы появилась Радуга ? Конечно же, чтобы пошёл дождик.

Ведущий 1 : А как же он может пойти, мы ведь под крышей?

Ведущий 2 : Это будет дождь из аплодисментов. Вы поможете нам друзья? (обращается к зрительному залу) .

Ведущий 1 : Тогда приступим. Я делаю, а вы повторяйте! Небо у нас чистое и ясное. Вдруг откуда–то появилась тучка и упала первая капля дождя (1 хлопок, все повторяют его за ведущей) . Затем упало две капли (2 хлопка, все повторяют их, потом упало три капли (3 хлопка с повтором, упало четыре капли (хлопки – повторы) . И пошел ливень – сильный, сильный (все дружно хлопают) . И вот дождь стал стихать. Упало четыре капли, три капли, две капли. Слышите, упала последняя капелька? Дождик кончился! Выглянуло солнышко и засияла радуга !

(Без объявления песня «Радуга желаний » )

Ведущий 2 : Над рекой, над городом вырос мост-

Это встала радуга выше звёзд

Семь дорожек светится в зеркале реки,

Побежим по радуге наперегонки .

Ведущий 1 : Улыбнётся солнышко в рыжие усы,

Каждому достанется капелька росы.

Мы подкову-радугу разогнём .

И в косичку радугу заплетём .

Ведущий 2 : Не растает радуга насовсем .

Мы разделим радугу всем , всем, всем.

Ведущий 1 : Смотрите, какая красивая радуга нашего творчества получилась – яркая , удивительная! Чудо природы!

Ведущий 2 : У меня есть предложение давайте наградим это чудо бурными аплодисментами! Согласны?

Ведущий 1 : На этом наш концерт завершается . Наша радуга сверкает весёлыми красками. Мы благодарим зрителей за поддержку, всех тех, кто подготовил этот праздник – за их активное участие!

Ведущий 2 : Мы прощаемся с вами! До свидания! До новых встреч со всеми, кто любит нескучную жизнь!

Сценарий отчетного концерта детских творческих коллективов "Традиции народные"

Дата проведения:
Время проведения:
Место проведения:

Афиша:
"27 апреля в 17.00
Юные артисты фольклорного ансамбля «Разноцветье» и театра национального танца приглашают всех на необычный концерт-путешествие "Традиции народные"

За 20 мин. в зале звучат национальные мелодии
При входе в зал зрители получают программку концерта
За 20 мин. на экране – 2 названия коллективов-устроителей концерта
За 5 мин фон о отключении мобильных и правилах поведения на концерте
Цель:
- сохранение национального музыкального наследия
Задачи:
- Воспитание гражданственности, любви к Родине, почитания и уважения народных традиций и обычаев
- формирование культуры межличностных и этнических отношений: толерантности к иному образу жизни и стилю мышления.

В 17.00 позывные концерта - «Пусть всегда будет детство»
Голос из-за кулис: Чем дальше в будущее входим,
Тем больше прошлым дорожим,
И в старом красоту находим,
Хоть новому принадлежим.

Ход праздника

Вед: Добрый день, уважаемые зрители. Рады видеть вас на отчетном двух замечательных творческих коллективах Центра «Радужный». Сегодня нас порадуют своими успехами и мастерством воспитанники фольклорного ансамбля «Разноцветье» и воспитанники театра национального танца. Итак, для нас открывает свои двери удивительный мир творчества, грации, мастерства и фантазии, мир изящного, легкого танца и звонкой, задушевной народной песни.
1. (Разноцветье «Весенние заклички»)
Вед: Сегодня у нас с вами праздник и не простой, а традиционный уже ___ по счету, и концерт этот мы назвали «Традиции народные». Предлагаем вам не только посмотреть, а еще и послушать о традициях разных народов, проживающих на территории России и за ее пределами. Лучший способ узнать что-то новое – это путешествие. А куда отправимся сначала нам подскажет глобус, давайте его раскрутим и он нас перенесет….
(на экране написано: республика Армения, гос флаг, столица – Ереван и границы государственные)
Вед: Республика Армения сегодня – маленькая и очень гористая область, населенная только тремя миллионами человек. Раньше Армения занимала огромную территорию, включавшую горы, сегодня принадлежащие Грузии и Азербайджану, восточной Анатолии в Турции, Ирану, Ираку и Сирии. Это огромное плато – место, где лежит гора Арарат, символ армянской нации, гора видна из столицы Армении Еревана, но находится на территории Турции.
Основанные на художественных традициях, танцы армянской народа – урок всем, кто их танцуют и на них учится.
2. («Горные цветы» армянский т-ц)
Вед: Крутим глобус.
(на экране российские пейзажи)
Вед: Нет на свете Родины милее, где других лазурней небеса,
Солнце ярче, звезды всех светлее, где отрадны рощи и леса.
Высока высота поднебесная, глубока глубина водная,
Широко раздолье земли русской,
Велика силушка богатырская, черны очи девичьи,
Задушевны песни старинные, разудалые пляски народные.
3. («Разноцветье»)

Вед: Скажите, пожалуйста, на чем можно путешествовать (зал называет). А я представляю: голубое небо, бирюзовое море и на его глади белоснежный лайнер, мы с вами все на нем и экипаж нашего приглашает нас в кают компанию, у них традиция, дарить отдыхающим хорошее морское настроение.
4. Премьера номера матросский танец «Яблочко»
Вед: Народные традиции – это святыни нации, которые мы с вами обязаны беречь.Россия уже давно стала общероссийским домом для разных народов, проживающих в ней. Мы все, собравшиеся здесь, - частичка этого дома. А русский дом всегда славился гостеприимством, доброжелательностью и радушием.
Вед: Расскажем коротко о традиции чаепития на Руси. Для русского человека самовар не просто прибор для нагревания воды. Самовар – символ семейного очага, уюта, дружеских отношений. Недаром говорили в народе – печка – матушка, самовар – батюшка.
Вед: Да, богата Русь-матушка своими традициями. А еще богата Русь своими песнями, танцами, хороводами и плясками.
Я люблю тебя, Родина кроткая!
А за что – разгадать не могу
Весела твоя радость короткая
С громкой песней весной на лугу.
Люблю тебя, моя Россия, за ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые, за голос звонкий, как ручей…
5. Народная лирическая песня
Вед: От родной сторонушки мы отправились в путь вместе с фольклорным ансамблем Разноцветье.
Вед: Понятия «традиция» и «обычай» созданы творческим гением народа. Каждый народ имеет свои, исторически сложившиеся традиции и обычаи. К ним привыкли, их почитают и хранят, передают из поколения в поколение.
Вед: Русский народ всегда славился своим умением веселиться, водить хороводы, петь задушевные песни. И пусть эта традиция еще долго живет в нас – россиянах.
Этой жизни не хватит Россию узнать
Тайна нашей души - это русская доля.
Это наш монастырь, это русская мать
Это Волга - река, это русское поле.
Вед: Словно радуга живая в ярких красках ожила,
Огневая, вихревая пляска русская пошла.
6. "Русская задорная"
Вед: Про гостеприимство армян знают во всем мире. По любому случаю радости и счастья принято накрывать стол. По мнению армян, чем чаще человек накрывает стол, тем больше ему вернется.
В армянском языке существует слово «ТАСИБ» (честь, великодушие), оно играет большую роль в армянских традициях. Чем больше «тасиба» (ударение на последнюю А) у человека, тем больше его сердце.
7. Армянский танец «Горные цветы»
Вед: Давно замечено, что люди, чувствующие свое национальное самосознание и культурное единство, с особым почитанием строят свою жизнь в соответствии с обычаями предков. Армения сумела сохранить истинное духовное богатство – религию, культуру и национальные многовековые традиции, которые они строго соблюдают, как в радости, так и в горе. И по сей день устойчиво сохраняются такие традиции как прочность брака, почитание старших, крепость и широта родственных связей, обычай родственной и соседской взаимопомощи, гостеприимства.Армянскую музыку никогда не спутаешь ни с какой другой. У нее особая мелодика и богатое звучание.
8. Армянский танец
Вед: В этих песнях чарующий звон
И былого родные мотивы.
В эти песни я с детства влюблен
От того они дороги, милы.
Напевают песенки рядом и вдали,
Собирает песенка всех певцов Москвы.
Приглашает песенка в дружный хоровод.
Кто услышит песенку – с нами запоет.
Они для нас споют и спляшут, песни разные покажут
Сюжетные, народные, игровые, хороводные,
Смотрите, восхищайтесь, хлопать громче постарайтесь
9. Фольклорный ансамбль
Вед: Развернись, гармонь, пошире,
Расступися, хоровод,
Полноправная хозяйка –
Песня русская идет.
На широком раздолье, под ясным солнышком-колоколнышком, собираются красны девицы, добры молодцы, собираются позабавиться да потешиться.
Интересно люди в старину говаривали, да так, чтоб всем запомнилось, шутками-прибаутками, поговорками да пословицами. Старинная пословица недаром молвится. А поговорок сколько! На всякого Егорку найдется поговорка. Ну-тко, кто из вас пословицы да поговорки складывать мастер?......... Да, поговорка – цветочек, пословица – ягодка.
Вед: И снова закружился глобус. Нас встречает тихая и уютная Словакия. Столица Словацкой республики – Братислава. Это очень красивая страна с высокими горами, радужными водопадами, чистым воздухом, целебными источниками и неповторимым словацким фольклором. Народ Словакии отличается веселым нравом и добродушием. Поэтому неудивительно, что все торжества традиционно сопровождаются веселыми песнями и национальными танцами.
10. Словацкая полька – исполняют воспитанники старшей группы театра национального танца
Вед: Мужские и женские танцы Армении заметно отличаются друг от друга. Там, где мужчина напорист, скачет и ловко сооружает крепость, женщина творит руками, плавно и грациозно рисуя линии танца. Образ танцующей армянки восхищает скромностью, глубиной и утонченностью.
11. - Армянский танец «Узундара»
12. - Еврейский танец - исполняют старшая группа театра национального танца
Вед: Самый традиционный танец еврейского культурного наследия – «Семь сорок». Практически все от мала до велика знают эту мелодию, и когда она слышится, трудно усидеть на месте – ноги сами рвутся в пляс, руки сами складываются в локтях, губы сами улыбаются.
Необычная красота еврейского танца переплетена с многовековыми традициями. В древности еврейский танцы обычно исполнялись женщинами и сочетались с пением. Судя по описаниям в Библии, такой танец начинала солистка, сопровождая его пением, затем песню подхватывал хор женщин, которые одновременно плясали и аккомпанировали себе на музыкальных инструментах.
Вед: Тайланд является очень популярным местом отдыха. Всегда полезно знать о культуре и традициях той страны, которую собираешься посетить. С одним тайским обычаем вы сталкиваетесь часто. Это ВАЙ. Вы складываете ладони вместе на уровне груди и склоняете голову. Вай используется в знак приветствия и уважения.
Тайланд - в его культуре смешались культуры Китая, Лаоса, Комбоджии и Японии, поэтому в танце можно увидеть множество различных источников. От утонченных залов королевского дворца до запыленных деревенских площадей сложилась и дарит наслаждение традиция тайского танца.
13. - Тайский танец со свечами – премьера номера.
Вед: Армянский танец – это характер народа, многообразный, колоритный созданный под солнцем гостеприимной Армении.
Армянский танец часто сопровождал будни: по сей день исполняются, танцы, придуманные в процессе валяния шерсти, давильне винограда, замесе теста. Трудовые танцы, пастушеские отличаются легкостью, темпераментом и достоинством.
14. Армянский танец «Пастухи»
Вед: Греческая культура насчитывает не одну тысячу лет и заслуженно считается одной из самых самобытных и древних в мире. Греция – это страна, давшая миру Олимпийские игры и философию, классическую архитектуру.
Вряд ли найдется человек, который не видел, как исполняют танец «сиртаки» в национальных греческих костюмах. Руки надо положить на плечи соседу справа и слева и в такт мелодии покачиваться в одну сторону, в другу.
(фон. «Сиртаки»)
Вед: Греческий национальный танец – передает всю глубину народной души. ...За его поэтической картиной можно разглядеть всю Грецию, красоту ее природы, очарование бесчисленных островов, светло-голубое небо, изумрудное море – всем этим греки делятся через танец!"
15. - Греческий танец – исполняют воспитанницы старшей группы театра национального танца
Вед: Очень важно воспитывать ребенка в соответствии с народными традициями, обрядами и праздниками в своей стране и в дали от нее. Наше сбереженное прошлое – это наше будущем. Народные традиции – это истоки мудрости и нравственности, будем их беречь и пусть весь мир будет для нас одной страной, которую мы любим.
16. "Моя любимая игрушка, танцевальная картинка
ФИНАЛ:
Вед: О традициях народных сегодня вам поведали – воспитанники фольклорного ансамбля «Разноцветье» и воспитанники театра национального танца, приглашаем их на сцену
(фон. «Вместе весело шагать»)
Вед: Дорогие друзья, как вы думаете, с чего начинается творческий коллектив? Правильно. С творческого, неугомонного, талантливого руководителя и его помощников. Под громкие аплодисменты зала на сцену приглашаются:
Вед: Концертмейстеры:
Вед: Педагог по вокалу:
Вед: Художественный руководитель фольклорного ансамбля «Разноцветье»
Вед: Художественный руководитель театра национального танца
Вед: Слово педагогам, награждение детей, цветы педагогам.
Вед: На сцену приглашается представитель администрации ЦРТДиЮ «Радужный»
(слово)
Вед: Красиво жить – не звук пустой. Лишь то кто в мире красоту умножил,
Старанием, трудом и добротой воистину, увенчан красотою.
Благодарим всех за внимание. Наш концерт завершен. До новых встреч.

Этот сценарий может быть полезен педагогу-организатору для организации в конце учебного года открытого родительского собрания или отчётного концерта.Мероприятие не требует сложной подготовки.

Отчётный концерт «Солнечная карусель»

Оборудование и материалы:
- Мультимедийная установка, оформленный воздушными шарами зал, оформленная выставка работ обучающихся, оформленная сцена атласными лентами в виде разноцветной карусели.

Ход мероприятия

Фанфары

Танец исполняют девочки из объединения «Чудесница»
(девочки убегают со сцены)

Ведущий 1:
- Здравствуйте, дорогие друзья!
- Мы рады видеть вас на нашем торжественном празднике, посвящённом всем вам, - вам творческим, талантливым, активным и весёлым!

Ведущий 2:
В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.
Быстро закружишься в танце лихом,
И в настоящий споешь микрофон,
Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.
Детское творчество – это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.

Ведущий 2:
- Слово предоставляется директору БОУ ДО «ЦТР и ГО»________________.

Ведущий 1:
- Сегодня мы приглашаем вас прокатиться, вместе с нами на «Солнечной карусели», атракционах творчества, мастерства и артистизма.

Ведущий 2:
- И так мы начинаем, и пусть этот зажигательный восточный танец в исполнении девочек клуба выходного дня «Проходимцы», откроет наш праздничный концерт.

Ведущий 1:
Всем на свете музыка знакома,
Песни многие написаны для нас,
Песенки из детского альбома
Пели раньше и поют сейчас.
Ведущий 2:
Встречаем обучающихся вокальной студии «Калейдоскоп»

Ведущий 1:
Песню «Сашка плюс Наташка» исполняет солистка вокальной студии ____

Ведущий 2:
Я кисточку взяла
И краски яркие достала
Вверх – вниз, вправо влево
Гордо, словно королева.
Вдруг Кисточка пошла тычком,
Застучала «каблучком»
А потом по кругу ходит,
Как девицы в хороводе
Мы рисуем: раз … раз…,
Все получится у нас.

Ведущий 1:
- Мы приглашаем на нашу «Солнечную карусель» обучающихся художественной студии «Кисть»
(дети рассказывают об объединении, и показывают презентацию)

Ведущий 2:
-Для вас поёт обучающаяся художественной студии «Кисть»______________

Ведущий 1:
И вновь мы слышим звуки музыки весёлой,
На сцену к нам спешит орава детворы.
Нам эти малыши исполнят танец клёвый,
Любуйтесь их талантами и вы.

Ведущий 2:
- Объединение «Калинка», для детей с ограниченными возможностями здоровья, приготовили для вас зажигательный танец ковбоев.

А теперь ребята нам расскажут о своём объединении.
(дети рассказывают об объединении, и показывают презентацию)

Ведущий 1:
А это мастера любого дела,
Их творчеству предела нет.
Они творят так ярко, так умело,
Предела восхищенья вами нет.

Ведущий 2:
- Объединение «Чудесные мгновения», представляют вашему вниманию свои прекрасные работы и расскажут чем же они занимаются на занятиях.
(дети рассказывают об объединении и показывают презентацию)

Ведущий 1:
О, этих малышей узнали вы конечно,
На нашей сцене видели не раз,
Исполнят танец и споют они умело,
И в этом убедитесь вы сейчас.

Ведущий 2:
- Встречайте обучающиеся объединения «Капельки».
(дети рассказывают об объединении, и показывают презентацию)

Ведущий 1:
-А сейчас подарок от объединения «Капельки».

Ведущий 2:
А это кто идёт на сцену смело,
Кто может песню спеть, и танец станцевать,
кто выполнит любое дело,
везде участие готовы принимать.

Ведущий 1:
- И вновь встречаем обучающихся клуба выходного дня «Проходимцы».
(дети рассказывают об объединении, и показывают презентацию)

Ведущий 2:
- И вновь мы приглашаем на сцену директора нашего центра
(награждение лучших обучающихся)

Ведущий 1:
Пусть в свете дней
Утонут все печали,
Пусть сбудутся все детские мечты,
Желаем, чтоб все дети освещали
Дорогу творчеством своим.

Финальная песня
(все дети выходят на сцену и поют песню)

Ведущий 2:
- Мы благодарим всех! До новых встреч!

Используемая литература:
1.Праздники в средних и старших классах. Издательство «Учитель»2007г.
2. Праздники в средних и старших классах. Издательство «Учитель»2008г.
3.Нестандартные формы внеклассной работы Издательство «Учитель -АСТ»2005г.
4.Классные часы: 6 класс/ Авт-сост. Л.А.Егорова.-М.:ВАКО, 2008г.

Сценарий концертной программы «Вернисаж»


Горбунова Наталья Алексеевна
Место работы: педагог – организатор Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей города Димитровграда Ульяновской области»
Описание материала: Предлагаю вам сценарий концертной программы «Вернисаж» Центра дополнительного образования детей. Этот материал будет интересен педагогам – организаторам Центров и домов творчества, школ искусств.

Цель: Показ и оценка уровня творческого и исполнительского роста коллективов творческих объединений Центра дополнительного образования детей.
Задачи:
- популяризировать искусство хореографии и творческой деятельности объединения;
- демонстрировать творческий репертуар объединений;
- реализовывать практические навыки в исполнении танцевальных,
вокальных, творческих номеров;
- воспитывать дух коллективизма и сплоченности, взаимопомощи.
- побуждать в детях из числа зрителей, желание заниматься в творческих
объединениях Центра;
-создавать для детей атмосферу успеха и праздника
Оборудование: Сцена оформлена картинами, имитация выставочного зала.

Действующие лица: Ведущие – экскурсоводы Александр и Ольга творческие коллективы.

Ход праздника:

Классическая музыка. Занавес открывается.

Александр: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня, в этом зале работает выставка творческих коллективов Центра дополнительного образования детей под названием «Вернисаж».

Ольга: И мы Вас приглашаем на увлекательную экскурсию, которую проведут Александр Петров.

Александр: И Ольга Петрова. А сейчас немного истории. Ровно пятьдесят лет назад в нашем городе открылись двери Центра дополнительного образования детей. Менялось название, администрация, педагоги. Выросло не одно поколение детей.
В 2016 году наш Центр отмечает свой юбилей. В этот юбилейный год в Центре дополнительного образования детей пройдут пятьдесят значимых мероприятий различного плана. И наша выставка талантов под названием «Вернисаж» - это старт юбилейных программ.

Ольга: Выставка наша необычна. Она создана талантом детей, старанием родителей и умением педагогов
Талант, старанье и уменье
Плоды прекрасные несут.
А наша выставка покажет,
Как плодотворен этот труд!

Александр: Действительно, совместный труд приносит плоды. Работы наших детей занимают призовые места в конкурсах областного, Всероссийского и Международного уровня.

Ольга: А сегодня мы представляем вам еще одну грань таланта учащихся Центра дополнительного образования детей.

Александр: Это хореография, вокал и оригинальный жанр.

Ольга: И так мы открываем нашу выставку под названием «Вернисаж».

Александр: Начнем нашу экскурсию с зала русской живописи. Предлагаем вашему вниманию картину первую «Русские матрешечки», автор работы Марина Голубенко.
Танец «Русские матрешечки».

Ольга: А сейчас мы предлагаем познакомиться с творчеством Елены Кирасировой. Работы ее известны не только в нашем городе, но и за его пределами. С удовольствием представляем вашему вниманию картину вторую под названием «Вальс».
Танец «Вальс»

Александр: Картинная галерея дарит детям и взрослым возможность соприкоснуться с прекрасным, испытать радость от красоты произведений. И следующая работа автора Оксаны Жуйковой под названием «Барбарики»
является проводником в мир искусства.
Танец «Барбарики»

Ольга: Следующая картина излучает свет и радость, представляет нам ее Дарья Вишнева, автор работы Наталья Устинова.
Песня «Бибика»

Александр: На базе Центра дополнительного образования детей в декабре проходила городская выставка творчества детей с ограниченными возможностями здоровья. Сорок два участника выставки представили семьдесят три работы, выполненные в различных техниках. Итоги выставки подведены, победители в зале, можно перейти к награждению. На сцену приглашается начальник отдела дополнительного образования и воспитания Управления образования Администрации города Димитровграда Наталья Алексеевна Домнина.
Выступление Н.А. Домниной (ведущие зачитывают грамоты)

Александр: Поздравляем победителей городской выставки и представляем вашему вниманию «Песочное приключение - морское дно» исполнитель Наташа Николаева, педагог Кристина Кадышева.
Номер «Песочное приключение - морское дно».

Александр: Наташа Николаева не только умеет создавать такие замечательные картины, но и является призером столичного чемпионата по плаванию.

Ольга: Да, поплавать бы сейчас в море. А то зима, холода. А так хочется тепла. Так хочется погреться на солнышке, как это делают маленькие помидорчики, сошедшие с полотна Елены Трошиной. Дорогие друзья, перед вами картина, которая называется "Солнечный день». Необходимо отметить то мастерство художника, с которым он вложил душу в свое произведения.
Танец «Солнечный день».

Александр: Картина следующая называется «Оранжевый шарфик», автор Елена Бушуева, представляет работу Самира Гумерова.
Песня «Оранжевый шарфик».
Ольга: Следующий зал открывает посетителю прекрасный мир национальных культур. И первая работа – композиция «Цветы Армении» Марины Девжеевой передает колоритность культуры армянского народа.
Танец «Цветы Армени».

Ольга: (за сценой) От следующей композиции этого зала веет морем, солнцем и хорошим настроением. Название картины «Черноморочка», автор Елена Трошина.
Танец «Черноморочка».

Александр: (за сценой) Еще одна композиция зала национальных культур. Автор Елена Киросирова в своем произведении собрала яркую палитру красок и оттенков. Представляем вашему вниманию картину под названием «Латинский микс».
Танец «Латинский микс».
Ольга: (за сценой) По истине, искусство заключено в природе. Кто умеет обнаружить его, тот владеет им. В волшебный мир искусства вас приглашает автор Оксана Жуйкова. Предлагаем вашему вниманию картину «Джайв».
Танец «Джайв».

Александр: (за сценой) Следующая композиция - румынская живопись. Автор работы Марина Девжеева. На картине изображены танцующие юные девушки на фоне Карпатских гор. Название картины «Девичник»
Румынский таец «Девичник».

Ольга: Продолжаем путешествие по галерее Центра дополнительного образования детей. Одну из работ здесь представляет творческое объединение «Скаут», автор Екатерина Тимофеева.
Визитная карточка «Скаут».
Ольга: Несколько композиций нашего Вернисажа, посвящены цирковому жанру. И открывает серию этих картин, работа известного автора Марины Голубенко. Картина так и называется «Цирковые лошадки».
Танец «Цирковые лошадки».

Александра:
Мир фантазий большой и прекрасный
Помогает мечтать и творить,
Ведь талант у каждого разный,
Нужно только его открыть
И мы открыли талант
И представляем вам работу еще одного молодого талантливого художника Юлии Бесчетновой. Название картины «Танец со скакалкой».
«Танец со скакалкой».

Ольга: Наш музей предлагает вам окунуться в атмосферу праздника. А праздник нам подарит автор картины «Непоседы» Анастасия Трибунская. В центре картины - дети творческого объединения «Акутана – матата» работающие в технике оригинального жанра, на заднем плане родители - музыканты.
Номер «Жонглирование светящимися шариками».

Александр: Среди всех произведений Оксаны Жуйковой, наиболее широкой известностью пользуется именно эта картина. Занимательный жанровый мотив, введенный в картину, во многом способствует ее популярности, но истинной ценностью произведения является прекрасно выраженное состояние души. Картина называется «Вальс для мам».
Танец «Вальс для мам».
Ольга: (за кадром) Продолжая семейную тему, предлагаем вашему вниманию еще одно произведение из этой серии. Работу Елены Бушуевой представляет Елизавета Феоктистова. Название картины «Папа»
Песня «Папа».

Александр: Итак, мы переходим в следующий зал. От работ серии картин «Мы вместе» Екатерины Тимофеевой, веет атмосферой дружбы, взаимопонимания и взаимовыручки. На картине вы видите юношей и девушек из творческого объединения «Школа вожатых».
«Визитная карточка вожатых».

Ольга:
В нашем Центре немало ребят
Тех, кто знает победе цену.
Покоривших уже свой Олимп,
Мы сейчас приглашаем на сцену
Картина, следующая под название «Зимушка – зима», на которой изображены победители Международного конкурса «Волга впадает в сердце мое», автор произведения Марина Девжеева.
Танец «Зимушка – зима».

Александр: (за кадром) Переходим к следующей картине автора Елены Трошиной «Марьюшка». На полотне изображены девушки в русских сарафанах. Девушки в хороводе. Но увы, нет веселья на лицах. Это и понятно. Они выдают подругу замуж.
Танец «Марьюшка».

Ольга: Следующая картина нашей выставки обладает единым композиционным центром. Здесь налицо лидер, способный повести за собой команду! Это Илья Куянов с песней «По барабану», автор работы Елена Бушуева.
Песня «По барабану».

Александр: Следующая картина Елены Трошиной «От винта» передает единение персонажей. Присмотритесь к полотну – на нем, нет случайных деталей! Даже если, кажется, что присутствие какой-то из них случайно – попробуйте мысленно удалить ее - и вы поймете, что при этом картина меняет свое содержание.
Танец «От винта».

Ольга: А сейчас я вам предлагаю провести параллель между характером музыки и сюжетом картины. Обратите внимание на схожесть музыкальных красок и красок художника. Представляем следующую экспозицию, автор которой Александр Петров. Вокальная группа «Кавер». Название работы «Плакали зверушки».
Песня «Плакали зверушки».

Ольга: Обратимся к следующей картине нашей экспозиции. Автор - Марина Голубенко. От привычной композиции детского портрета, художник перешел к изображению взрослых. Обратите внимание на единство всех персонажей - единство пластического образа.
Танец «Рок-ин-ролл».

Ольга: Дорогие друзья, сегодня на выставке мы вам представили работы творческих коллективов Центра дополнительного образования детей. И вы смогли увидеть основную мысль. Наш Центр – это отличная команда детей, педагогов и родителей. А живем, растем и трудимся мы в самом замечательном городе Димитровграде.

Ольга: На этом наша экскурсия закончена. Спасибо за внимание. До новых встреч.

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Комитет по образованию г. Улан-Удэ

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования

Центр дополнительного образования

«Эдельвейс»

СЦЕНАРИЙ ОТЧЁТНОГО КОНЦЕРТА

для руководителей кружков

«МОЙ ДОМ »

г. Улан-Удэ

Сценарий отчетного концерта творческого танцевального

объединения «КАРАМЕЛЬ»

Концертная программа создана для проведения итогового отчетного мероприятия творческого объединения «КАРАМЕЛЬ» МАОУ ДО ЦДО «Эдельвейс»

Актуальность мероприятия : демонстрация детьми танцев выученных за учебный год перед родителями и сверстниками, зрителями.

Цель: показать и оценить уровень творческого и исполнительского роста коллектива творческого объединения за учебный год, поздравить с завершением учебного периода.

Задачи:

      Популяризация искусства хореографии и творческой деятельности объединения;

      Дать зрителям представление о творчестве и репертуаре объединения;

      Реализация практических навыков в исполнении танцев;

      Воспитание духа коллективизма и сплоченности, взаимопомощи. Сплочение разновозрастного творческого коллектива единой ответственностью в сольном концерте;

      Пробудить в школьниках из числа зрителей, желание заниматься хореографией в творческом объединении «КАРАМЕЛЬ»;

      Создать для детей атмосферу успеха и праздника.

Концертная программа рассчитана на детей 7-12 лет.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Под музыку входят дети в зал

Вед.:

1 ребёнок: Пусть громче грянет музыка,

2 ребёнок : Пусть ярче вспыхнет свет!

Вед.: Привет нашим – юным зрителям,

А так же их родителям,

3 ребёнок : И дедушкам,

4 ребёнок : и бабушкам –

Хором : Привет! Привет! Привет!

Вед.:

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на отчетном концерте творческого объединения «Карамель». И сегодня мы хотим пригласить вас в «Волшебную страну под названием Мой дом.

1. В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!

2. Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.

3. Быстро закружишься в танце лихом,
И в настоящий споешь микрофон,
Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.

4. Детское творчество – это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.

Презентация

Вед.:

Детство – это звонкий смех.

Радуга на небе.

В детство с радостью для всех,

Окунуться всем бы.

Детство, это особая страна, у которой свои традиции, ценности, находки и победы.

Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву

Приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно

На творческой волне

Плывет куда-то детство.

Танец (Забавные Лягушата)

Вед.:

«Каждый человек рождается талантливым». В каждом ребенке скрыта бездна талантов и способностей.

И каждый родитель хочет, чтобы из его ребенка выросла «звезда». Разглядеть в своем ребенке талант и тягу к определенным наукам или творчеству способны все любящие и чуткие родители. Со временем может оказаться, что выбранное увлечение, занятие в будущем становятся для ребенка профессией.

Вед.:

Встречайте, на сцене девочки младшей танцевальной группы с танцем «Доброта»

Танец (Барбарики)

Вед.:

Счастливая, невозвратимая пора детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там!

Игра Смешные ответы

Вед.:

От веселых ритмов

Никуда не деться,

Ритмы современные –

Это ритмы детства.

Танец (Современный ср. гр.)

Вед.:

Прекрасен танец! Это волшебство

К себе влечет стремительно и цепко

Движенья, ритм и музыки родство

Переплетались с яркою подсветкой.

Здесь красота рождает красоту

Какую? Ту, в которой нет покоя

И сердце вновь стремится в высоту

Подвластно танцу, музыке и строю.

Танец (Современный ст. гр.)

РИСУЕМ ВМЕСТЕ

Все сидят в кругу. У каждого лист бумаги и карандаш или фломастер. По сигналу (это может быть музыкальная мелодия) все начинают рисовать. Как только музыка останавливается, все заканчивают рисовать и передают свой начатый рисунок по кругу. После того как музыка вновь продолжается, нужно продолжить рисунок, который вам передали, пока не кончится музыка. Так можно продолжать, пока листы не вернутся к своим хозяевам. Интересно, можете ли вы узнать свой рисунок? Оригинал

Читают дети

    А что же впереди? Кто сможет дать ответ?

Ведь нам пока еще так мало лет.

Вед.: К счастливому миру ведут все дорожки,

Живут в этом мире счастливые крошки.

    Там Вера с Добром поселились на веки.

Там ветер – из смеха, там радости – реки.

    Там рыжее солнце играет лучами,

Там звезды хохочут ночами,

    И маленьким жителям этой страны

Спускают на лучиках добрые сны!!!

Вед.:

Мы перед будущим в ответе:

Наша радость боль и грусть,

Наше будущее – дети..

Трудно с ними, ну и пусть.

В наших детях – наша сила,

Внеземных миров огни,

Лишь бы будущее было,

Таким же светлым, как они.

Песня мой дом

Вед.:

Концерт наш удался на славу,

Надеемся, что всем пришелся он по нраву!

Пусть для всех он будет памятен и ярок,

Как самый лучший дорогой подарок!

Вед.:

Заканчивается учебный год, заканчивается танцевальный сезон. Мы поздравляем всех с завершением танцевального сезона и хотим сказать большое спасибо всем родителям и детям за терпение и за трудолюбие.

Награждение детей

Вручение благодарностей родителей

А вам, наши дорогие зрители, мы желаем всегда хорошего настроения, множество ярких моментов в жизни и ждем Вас в следующем учебном году.

До свидания, до новых встреч!

СМЕШНЫЕ ОТВЕТЫ

Хотите посмеяться от души? Тогда предлагаем вам поиграть в одну веселую игру. Перед ее началом нужно заготовить карточки с предполагаемыми ответами, чем больше будет карточек, тем дольше вы сможете играть. Правила игры таковы: ведущий раздает участникам карточки лицевой стороной вниз. После чего начинает задавать каждому любые вопросы, какие только придут в голову. Можно вопросы написать заранее, но интереснее, если они станут экспромтами. На вопросы участники должны дать те ответы, которые записаны на их карточках. Как правило, они не соответствуют по смыслу вопросам, бывают совершенно нелепы, что вызывает смех и бурное веселье. Мы предлагаем вам несколько готовых вопросов и ответов.

Вопросы:
Ты можешь выдать секреты друзей?
Родители наказывают тебя?
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Подслушиваешь ли ты, когда сестра говорит по телефону?
Уважаешь ли ты родителей?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь?
Любишь ли ты делать подарки?
Каждый день ли ты расчесываешься?
Приходится ли тебе мыть посуду?
Часто ли ты ездишь в общественном транспорте без билета?
Каждый ли день ты разбиваешь тарелки?
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте?
Любишь ли ты подарки?
Часто ли ты шутишь в компании друзей?
Часто ли ты лазишь к соседу в малину?
Слушает ли тебя твоя собака?
Часто ли ты ленишься?
Радуешься ли ты, что надо идти в школу?
Любишь ли ты посмеяться над другими?
Каждый ли день ты заправляешь свою постель?
Любишь ли ты есть сладкое?
Облизываешь ли ты тарелку после еды?
Занимаешься ли ты спортом?
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?
Часто ли ты моешься?
Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?
Бывает ли, что ты спишь на уроках?
Часто ли тебе снятся бегемоты?
Любишь ли ты после обеда поспать?
Каждый ли день ты чистишь зубы?
Любишь ли ты щелкать семечки?
У тебя много тайн?
Носишь ли ты дырявые носки?
Считаешь ли ты, что родителям нужно говорить только правду?
Часто ли ты ходишь в гости?
Любишь ли ты ходить в зоопарк?
Часто ли ты сбегаешь с уроков?
Пошел бы ты ночью через лес?

Ответы:
Я не представляю свою жизнь без этого.
Умные люди не выдают секретов.
Да, и моя собака тоже!
Нет, учитель ругает меня за это.
Нет, я очень стеснительный!
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Вдалеке от дома можно попробовать.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Сам не знаю, но другие говорят, что да.
Нет, все равно от этого нет толку.
Это мое хобби.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
Каждый день, кроме сегодняшнего.
А почему бы и нет? С большим удовольствием!
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Да, когда надо выглядеть умным.
Могу часами, особенно в темноте.
Да, чтобы не мыть посуду.
Нет, один раз попробовал(а) - не вышло.
Только когда плохая погода.
Как вы угадали?
Голько на голодный желудок.
Только по праздникам.
Ой, уже и вам рассказали об этом?
Только ночью.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.
Не могли бы вы задать более скромный вопрос?
Да, об этом ведь даже в газете писали.
По субботам это у меня - необходимость.
Да, мне прописал это доктор.
Это главная цель моей жизни.
А что, по мне не видно?
Просто терпеть не могу.
Не всегда, но часто.
Нет, я слишком хорошо воспитан.
К сожалению, нет.